• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       
IgReK

Просрочки, пропуски платежей и т.д.

5 сообщений в этой теме

Просьба высказаться тех кто что-то действительно понимает в механизмах работы банков.

Интересует то, что банки по законам и инструкциям ЦБ должны предпринимать в случаях просрочки, либо неоплаты платежей по картам и кредитам.

Это необходимо для примерного предсказания политики и отношения банка к конкретному клиенту.

Я так думаю это может быть многим ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫМ.

Просьба воздержаться от пустых разговоров и писать только достоверные сведения в которых уверены.

В идеале хотелось бы увидеть максимально полные объяснения с цифрами одного сведущего человека и затем дополнения и уточнения.

P.S. По моему скромному мнению при наличии разъяснений это очень многим может быть полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Интересует то, что банки по законам и инструкциям ЦБ должны предпринимать в случаях просрочки, либо неоплаты платежей по картам и кредитам.

Уверяю вас, этой инфы в "законах" и "инструкциях ЦБ РФ" вы не найдёте, по одной простой причине: потому что там её нет :smile: Данные нюансы, как правило, прописываются в кредитных регламентах и внутренних инструкциях банков. Поскольку эта инфа ДСП, то вряд ли кто с вами ею охотно поделицца на оном форуме. :apllause:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уверяю вас, этой инфы в "законах" и "инструкциях ЦБ РФ" вы не найдёте, по одной простой причине: потому что там её нет :smile: Данные нюансы, как правило, прописываются в кредитных регламентах и внутренних инструкциях банков. Поскольку эта инфа ДСП, то вряд ли кто с вами ею охотно поделицца на оном форуме. :apllause:

Я имел ввиду другое. В случае просрочек и т.д. банк должен резервировать какие-то суммы. Чем дальше тем больше. Ему это не выгодно. Вот в результате этого клиент становится плохим для него уже, и соотвественно возрастает давление на клиента. Вот и хотелось разобраться что и когда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имел ввиду другое. В случае просрочек и т.д. банк должен резервировать какие-то суммы. Чем дальше тем больше. Ему это не выгодно. Вот в результате этого клиент становится плохим для него уже, и соотвественно возрастает давление на клиента. Вот и хотелось разобраться что и когда.

Порядок формирования резервов на возможные потери по ссудам изложен в 254-й интрукции ЦБ РФ. Погугльте, мож найдёте. Насчёт давления на клиента - это в служебных инструкциях банков. Однако, давление давлению рознь :apllause: . Ещё интересная инфа о работе с поблемными задолженностями часто публикуется в журнале "Банковское дело". Но опять же, поскольку инсточник открытый - достоверность его меньше единицы :apllause: (т.е. и приврать могут банковские профессионалы). Например, я столкнулся с такой лажей: г-н Лапко (Банк Москвы) утверждал в одном из своих интервью "БД", что "исполнительный лист не имеет срока давности" - это чистая туфта. Сроки давности исп. документов определяются согласно ст.21 ФЗ "Об исполнительном производстве". Отсюда, можно сделать вывод, что банкиры в открытых источниках нередко врут, чтобы ввести в заблуждения пот. клиентов. Красиво врать - это их необходимый проф. навык :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Например, я столкнулся с такой лажей: г-н Лапко (Банк Москвы) утверждал в одном из своих интервью "БД", что "исполнительный лист не имеет срока давности" - это чистая туфта. Сроки давности исп. документов определяются согласно ст.21 ФЗ "Об исполнительном производстве". Отсюда, можно сделать вывод, что банкиры в открытых источниках нередко врут, чтобы ввести в заблуждения пот. клиентов. Красиво врать - это их необходимый проф. навык :smile:

А может он просто сам этого не знает? Образование, небось, экономическое имеет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу