• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

__Vlad__

Пользователи
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О __Vlad__

  • Звание
    Новичок
  1. Звонил в банк ТКС по вопросу страхования. Меня интересовало документальное подтверждение факта страхования. В результате длительных переговоров я получил ответ - "наш банк не предоставляет документальные подтверждения того что клиенты застрахованы...и в Ресо-гарантия вы их не получите". Якобы существует договор между ТКС и РЕСОгарантия о страховании клиентов, но и этот договор мне не увидеть, т.к. это внутренний документ банка. Появилась предположение что никакого страхования не происходит. Если это так, то что можно предпринять в отношении банка? И как можно подтвердить отсутствие страхования? (интересует мысль о не оказании услуги)