-
-
Помощь проекту
Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs
-
Объявления
-
Правила форума 24.09.2020
Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума -
F.A.Q. для новичков 24.09.2020
Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
-
ganz
Пользователи-
Публикации
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО ganz
-
Звание
Новичок
Контакты
-
ICQ
0
-
Вот соверешнно верно. Когда карта с 23% + 1.9% только появилась как продукт( начао 2000-ых). такие условия были вполне в духе рынка. Естетсвенно, что потом они стали неприемлимыми. ЦБ все равно какие тарифы у того или тного банка, он следит прежде всего за исполнением обязательств банка перед клиентами, Более того, согласитесь, что миллионы клиентов принимали эти условия!
-
Уведомить клиента обязан. Более того все изменения тарифов регламентирует ЦБ. т.е. банк цб об этом извещает.
-
Совершенно верно. Единственное уместно попросить об отсрочке по семейным обстоятельствам.
-
Может, хотя обязан об этом известить своих клиентов. Обычно об этом указывают в новых счет - выписках, на сайте, в справочной службе или по смс(в авангарде так)
-
А карта ваша? или родительская? если заемщики умерли то вы не обязаны отвечать по их долгам
-
Грозит Вам это тем, что если в суде Вы захотите оспорить/поднять вопрос о высоких тарифах Банка с которыми вас не знакомили - Вам продемоннстрируют хотя бы это заявление, где стоит ваша подпись под припиской "c тарифами ознакомлен и согласен"
-
Когда Вы увеличиваете лимит в отделении, то пишите заявление по форме банка. В нем написано, что я такая то такая, № карты такой то, № договора такой то, прошу увеличить лимит до ... рублей. ниже курсивом написано, "c тарифами банка согласен" и подпись.
-
Нет. Только расписка и при желании заявление на активацию новой карты. ведь № договора и счета остается прежним, что и был по старой карте.
-
Ну когда новую карту выдают, то клиент заполняет расписку в получении и отдает ее. и все!
-
Уважаемый, я не зомбирован. Я же не пишу, что вы не умный раз набрали кредитов. Я написал только то, что позволит клиенту усилить свою защиту в суде.
-
Про личную инфляцию это все глупости. Почему не вложил, да потому что рассчитывал получать с клиента больше. вот и вся логика.
-
Как я понял, сейчас они время не в шахтах проводят.вот и спросил.
-
У меня тело кредита выплачено и осталось около 2т.р. %% по ставке рефинансирования ЦБ и я думала больше не платить,ЗТ не выставлена,т.к.я хотя с просрочками но платила Ставка рефинансирования это уже неплохо. хотя все таки межбанк нагляднее. хотите хитрый ход? как раз касательно увеличения лимита. Допустим, Вам его увеличили на 10 т.р. вы написали заявление и узнали об этом лишь через несколько дней. вы придете в суд и скажите, что как раз за эти несколько дней, что увеличивали лимит, вам на ваш счет в БРС добрый родственник, тетя, дядя, брат, сват должен был прислать 10 тыс. как помощь. Вот вы и думали,что это она и была, и спокойно деньги эти сняли. Ну по-скольку ошиблись готовы возместить банку эту сумму и % за инфляцию. И сказать - извините.) Ведь, как я понимаю, вы не писали потом никакого заявления, как вам лимит увеличили о том, что Я СОГАСНА С УВЕЛИЧЕНИЕМ ЛИМИТА и тп.
-
Так с БРС вы сейчас в каких отношениях то? Они Вам выставили заключительное требование? и насколько вы увеличили лимит?
-
Да, если ВЫ заполняли стандартное заявление на увеличение лимита. Там тоже курсивом выделено о том, что я соглашаюсь с правилами и тарифами и внизу ставиться общая подпись. А лимит был вам сразу же увеличен или попросили подождать несколько дней? Ну то, что тарифы в РС откровенно грабительские это факт и обслуживания тоже не на высоте. Что делать? если не хотите связываться с судом и иными инстанциями и портить себе нервы и кредитную историю, я бы Перекредитовался бы в другом банке, где нет таких % и комиссий.