-
-
Помощь проекту
Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs
-
Объявления
-
Правила форума 24.09.2020
Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума -
F.A.Q. для новичков 24.09.2020
Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
-
ganz
Пользователи-
Публикации
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип публикации
Профили
Форум
Календарь
Все публикации пользователя ganz
-
Добрый день, всем участникам столь замечательного ресурса! Несколько дней просматривал сообщения и решил тоже кое-что написать. Дело в том, что мне довелось поработать в структуре БРС в 2005 году.(около 6 месяцев). Был я тогда студентом 4 курса экономического факультета ведущего вуза нашей страны. В БРС шел за практикой общения и для получения общих навыков работы по банковской тематике. Работал я в отделении банка, что находится близ метро "Сокол"(г.Москва).Очень-очень много чего наслушался - насмотрелся - начитался за все время работы, в итоге уволился из БРС и снова почувствовал вкус жизни) однако по порядку. Я хотел рассказать любопытный случай, который случился однажды у меня. Приходит ко мне мужик и говорит - Вот пришла мне карта по почте, буклетики с тарифами, карту я активировал - плачу, но меня поражают размеры процентов и комиссий, как и откуда они берутся? Поначалу я и не предполагал, насколько далеко зайдет наш разговор! Хорошо, говорит он, 23% годовых - никуда не деться, 4.9% за обнал - тоже допустим, а что тогда есть ежемесячная комиссия в 1.9% от основной суммы долга за обслуживание счета??? Как что?!- отвечаем ему - плата за обслуживание счета, т.е. возможность получения выписок, пользования банкоматами, круглосуточной справочной и т.д. ОК- говорит он, но деньги я плачу через почту, а значит банкоматами и кассами не пользуюсь, выписки мне не приходят, в СИЦ я звоню, а меня там футболят и не могут дать никакой информации, и выходит за это я плачу 950(50000*1.9%) рублей ежемесячно? Выходит, что за это. Написал человек заявление в свободной форме на 4 листах, где изложил все свои замечания, пригрозил обществом защиты прав потребителей, указал имена и фамилии тех операторов, которые не могли ему дать никакой точной информации по телефону, приложил почтовые квиточки и удалился. Спустя 3 месяца, когда он явился за очередной выпиской, в графе напротив комиссия и платы стояла сумма 0-00. вот такие дела... Во второй же части своего сообщения, я хотел бы остановиться на вопросе погашения кредита от БРС. Сразу, замечу, что те, кто активируют карту в отделении, заполняя заявление, автоматически подписывают пункт о согласии с тарифами и правилами. Здесь много обсуждается вопрос о том, что достаточно в течении нескольких лет выплатить тело кредита, а там пусть банк спокойно идет в суд. ЭТО НЕВЕРНО!!!!. банк действиельно пойдет в суд, и там вы ему проиграете. Ведь, заявиви о том, что вы вернули то, что брали, банк скажет о понятии альтернативной стоимости/вложения, а также инфляции, ведь за несколько лет деньги дешевеют у нас процентов на 25. Иными словами, вместо того, чтобы дать деньги вам, банк мог их вложить в другие инструменты и получить доход. Разумеется, юристы банка докажут это на раз-два! Исходя, из этого я бы мыслил так: наиболее эффекивным и одновремеено безрисковом вложении денег для банков - является размежение их на межбанковском рынке. Ставка для БРС, как для банка 1 круга, в рублях составляет примерно 15 % годовых. (в кризисное время ставка доходит и до 20%). Иными словами, положив 50.000 на 3 года(под 15%) на межбанке, БРС получит примерно 76.000. Что составляет 38 платежей по 2000 рублей. Выплатив банку, такую сумму, клиент фактически отгораживает себя от возможных проблем. Вот так.
-
Вот соверешнно верно. Когда карта с 23% + 1.9% только появилась как продукт( начао 2000-ых). такие условия были вполне в духе рынка. Естетсвенно, что потом они стали неприемлимыми. ЦБ все равно какие тарифы у того или тного банка, он следит прежде всего за исполнением обязательств банка перед клиентами, Более того, согласитесь, что миллионы клиентов принимали эти условия!
-
Уведомить клиента обязан. Более того все изменения тарифов регламентирует ЦБ. т.е. банк цб об этом извещает.
-
Совершенно верно. Единственное уместно попросить об отсрочке по семейным обстоятельствам.
-
Может, хотя обязан об этом известить своих клиентов. Обычно об этом указывают в новых счет - выписках, на сайте, в справочной службе или по смс(в авангарде так)
-
А карта ваша? или родительская? если заемщики умерли то вы не обязаны отвечать по их долгам
-
Грозит Вам это тем, что если в суде Вы захотите оспорить/поднять вопрос о высоких тарифах Банка с которыми вас не знакомили - Вам продемоннстрируют хотя бы это заявление, где стоит ваша подпись под припиской "c тарифами ознакомлен и согласен"
-
Когда Вы увеличиваете лимит в отделении, то пишите заявление по форме банка. В нем написано, что я такая то такая, № карты такой то, № договора такой то, прошу увеличить лимит до ... рублей. ниже курсивом написано, "c тарифами банка согласен" и подпись.
-
Нет. Только расписка и при желании заявление на активацию новой карты. ведь № договора и счета остается прежним, что и был по старой карте.
-
Ну когда новую карту выдают, то клиент заполняет расписку в получении и отдает ее. и все!
-
Уважаемый, я не зомбирован. Я же не пишу, что вы не умный раз набрали кредитов. Я написал только то, что позволит клиенту усилить свою защиту в суде.
-
Про личную инфляцию это все глупости. Почему не вложил, да потому что рассчитывал получать с клиента больше. вот и вся логика.
-
Как я понял, сейчас они время не в шахтах проводят.вот и спросил.
-
У меня тело кредита выплачено и осталось около 2т.р. %% по ставке рефинансирования ЦБ и я думала больше не платить,ЗТ не выставлена,т.к.я хотя с просрочками но платила Ставка рефинансирования это уже неплохо. хотя все таки межбанк нагляднее. хотите хитрый ход? как раз касательно увеличения лимита. Допустим, Вам его увеличили на 10 т.р. вы написали заявление и узнали об этом лишь через несколько дней. вы придете в суд и скажите, что как раз за эти несколько дней, что увеличивали лимит, вам на ваш счет в БРС добрый родственник, тетя, дядя, брат, сват должен был прислать 10 тыс. как помощь. Вот вы и думали,что это она и была, и спокойно деньги эти сняли. Ну по-скольку ошиблись готовы возместить банку эту сумму и % за инфляцию. И сказать - извините.) Ведь, как я понимаю, вы не писали потом никакого заявления, как вам лимит увеличили о том, что Я СОГАСНА С УВЕЛИЧЕНИЕМ ЛИМИТА и тп.
-
Так с БРС вы сейчас в каких отношениях то? Они Вам выставили заключительное требование? и насколько вы увеличили лимит?
-
Да, если ВЫ заполняли стандартное заявление на увеличение лимита. Там тоже курсивом выделено о том, что я соглашаюсь с правилами и тарифами и внизу ставиться общая подпись. А лимит был вам сразу же увеличен или попросили подождать несколько дней? Ну то, что тарифы в РС откровенно грабительские это факт и обслуживания тоже не на высоте. Что делать? если не хотите связываться с судом и иными инстанциями и портить себе нервы и кредитную историю, я бы Перекредитовался бы в другом банке, где нет таких % и комиссий.
-
А в вашем регионе можно найти работу дополнительно? Ведь, как я понимаю, на 6 тысяч и семью прокормить тяжело, не то, что кредиты оплачивать.
-
На самом деле, я тут немного не о том хотел сказать. Лейтмотив был о том, сколько реально заплатить, чтобы суд счел обязательства перед БРС выполненными. Каксательно Вашего поста, насколько я помню розовый бланк договора оферты, 1 пункт - потреб, 2 пункт = карта, и одна подпись клиента о согласии. Т.е. нельзя согласиться на одно или другое. и карта , и потреб в совокупности. Очень хитрый был юридический ход. Про отзыв оферты не слыхал ничего, м.б. в 2005 этого и не было.
-
Это я понял. И что вы предлагаете? Не платить совсем? Тут уже тысячи копий были сломаны про договоры оферты, о том, что оформляя потреб кредит, вы автоматически просите и выпустить карту на ваше имя. Но здесь не об этом. Раз уж вы попали в эту замануху под названием "Карта по почте", то я предложил вариант, как из нее выбраться. Разумеется, есть радикальный вариант - не платить и ждать суда. Я не думаю, что это лучший выход. Каждому свое.