• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

EnglishMan

Пользователи
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О EnglishMan

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • ICQ
    0
  1. За 2 года работы единственная претензия, почему карту не перевыпустили...видели же, что плачу нормально, так нет же "в перевыпуске отказанно без объяснения причин"...теперь ищу другой банк... Если естьь сотрудники просвятите, почему отказали в перевыпуске...была просрочка в ноябре на 2 дня, перевыпуск в феврале был.
  2. Троллинга многовато тут, с ним троллингом, неплохо бы бороться, но судя по всему никто этим заниматься не будет, да никому это и не надо, впрочем, попрошу мое предложение рассмотреть.
  3. А банкомат имеет? Срочно его увольняйте. А чё, мысль-то клёвая! То-то я смотрю - изо всех гипермаркетов у нас энту хрень напрочь убрали Ну банкомат - это пин-код (аналог собственноручной подписи), если пин-код получался через СИЦ, то по сути придраться не к чему, разговоры обычно записываются, плюс цифровой код который клиент придумывает. Если пин в конвертике высылался, обычно отдельно от самой карты, а такие случае, вроде, были, то тут х.з. кто снимал (по логике обычной). А, вообще, отсутствие подписи на карте, не важно как она получалась, лично или по почте, косяк серьезный. Никакой активации по телефону без обращение клиента в отделение быть не должно. Сейчас банковская система устроена так, что при получении нового продукта (кредитная карта, например) у клиента автоматически меняется код доступа к калл-центру, т.е. никто по телефону без личного обращения в банк, а следовательно собственноручной подписи на кредитке, не останется. Раньше на это было пох всем, отсюда и недочеты такие.
  4. Бред. Будете играть "под дурочку" скоро начнете открывать темы "БРС замучал ночными звонками, какой плохой банк". В программном обеспечении банка можно вплоть до адреса банкомата вычислить платеж за 30 секунд. Как два пальца об асфальт.
  5. Интернет отсутствует не потому, что БРС не хочет, чтоб вы на Одноклассниках сидели, а потому, что не хочет утечки информации. Представьте как было бы легко скинуть себе на почту экселевские базы данных по депозитам и голдовым клиентам. Кстати, если кто-то при уволнении не додумался забрать базу данных мне вас жаль : )
  6. Без разницы как вы платили. Счет карты и счет договора - одно и то же в БРС, вам просто выдадут все приходно-расходные операции по счету с 2005 года и все. Только получить его сможет тот на кого счет оформлен, т.е. Вы за мужа и муз за Вас получить не сможет.
  7. Извиняюсь, что влез, но по-моему такую бумугу можно получить в любом отделении банка по отдельному заявлению. БРС обязаны вам предоставить ее в течении 10 рабочих дней после запроса. Это конечно, если Вы имеете ввиду бумагу в которой будут отражены все приходно-расходные операции по кредитной карте. С этим проблем нет.
  8. Странно, я могу отредактировать любое сообщение свое, любой давности. А еще можно понаставить прикольных смайликов :!:
  9. У меня быд доступ к ресурсу на котором хранились жалобы на сотрудников БРС. Не думайте, что в БРС круговая порука, там своих щемят неподецки, обычно достаточно номера телефона, даты и времени звонка и пол звонившего. + В жалобе укажите, что хотите получить ответ по ней в письменнном виде (на почту/в отделение, лучше в отделение - надежнее.) Здесь уже много говорилось о "методах", но насколько мне известно у них есть тектс или рекомендации, что можно говорить, что нельзя (в этом тексте нет ни мата, ни угроз, ничего даже близко к тому, что здесь описывают - все это самодеятельность), также у них есть план по сборам (который выполнить анрил полный) и многие из-за желания заработать и начинают хамить/угрожать/орать. Поймите "Банк Русский Стандарт" - не в восторге от своей репутации и может вам показаться злой шуткой, но к своим клиентам (пусть даже накосячившим), он относится гораздо лучше, чем к провинившимся сотрудникам, тут такое дело - один косяк и на улицу или без з/п. Так что жалобы эффективное оружие против угроз. з.ы. Я отработал в БРС 9 месяцев и никаких претензий к работодателям у меня нет, на этом форуме я зарегился для того, чтобы поделиться опытом, если он кому-нить будет интересен конечно.
  10. Почитал вашу историю и немного окуел. Сам отработал в БРС в отделе по работе с клиентами 9 месяцев и впервый раз слышу, что при наличии заявления, которое находица на рассмотрении, звонят по поводу долгов. Какого хера эти "сборщики долгов" за другой отдел решают судьбу заявления? Это совершенно не в их компетенции. Вы все сделали правильно и совет по поводу оперирования статьями ГК, который вам давали не лишен смысл. Судя по всему им план подняли нехило, вот они и беспридельничают, кушать хотят...