-
-
Помощь проекту
Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs
-
Объявления
-
Правила форума 24.09.2020
Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума -
F.A.Q. для новичков 24.09.2020
Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
-
-
Публикации
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Ghost Platoon
-
Звание
Новичок
Контакты
-
Сайт
http://electric.my1.ru
-
ICQ
0
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Санкт-Петербург
-
Интересы
Энергетика, электрика, компьютеры, цифровые технологии, интернет
-
отправил через вебмани. Чуток...
- 209 ответов
-
- финансовая
- поддержка
- (и ещё 3)
-
можно и я тут оставлю запись тел.разговора БРСника с моим автоответчиком? не сочтите за флуд, т.к. в моем топе тоже висит... Сотрудник БРС ругаеЦЦо матом Ненормативная лексика, человек взвелся от того, что я не проплатил (хоть и собирался, заказчики подвели, денюжку дали меньше чем рассчитывал) и не отвечал на звонки (телефон дома забыл). Запись с автоответчика МТС
-
мне тоже так показалось, но дело может быть на самом деле в месте проживания данного субъекта )), на Кубани многие так говорят )) К тому же, вполне вероятно, этот человек думал что я телефон выбросил ))) и больше не буду отвечать... Хотя вечером того же дня еще раз позвонил мне и добавил что мне лечиться надо. Жаль не записал, у товарища проблемы со слухом наверное, я ему сказал что в таком ключе я вести диалог не собираюсь, а он в ответ - "Это вам лечиться надо, совсем с головой плохо " ))) Вот такие вот БРСовские приколы. Сегодня еду в их центральный офис в Петербурге, что на Петроградке. Посмотрим что из этого выйдет
-
Ссылка на ругающегося БРСника Содержит ненормативную лексику! Формат файла .mp3 Больше всего порадовал голос на заднем плане, испуганный такой "Это что, ты с моего телефона так?"
-
запись цифровая, автоответчик мобильного телефона, могу выложить, но там формат неформатный ))) .amp и со слов, и узнавал в филиале банка, и через интернет-банк. Сформировано ЗТ.
-
по карте сформированно заключительное требование. Вчера был в банке - сказали что реструктуризации у них теперь вообще нет. Да и еще - вчера же, забыл телефон дома, прихожу на автоответчике пара сообщений, одно из них от сотрудника БРС: "Владимир - ты баран, я выставляю заключительное требование, а дальше можешь (вырезано цензурой)...(еще вырезано цензурой)" Сообщение сохранил в автоответчике, т.е. на сервере МТСа, это может являться доказательством и поводом для подачи в суд на БРС?
-
Вопрос: Здравствуйте! В связи с резким ухудшением моего финансового положения (сокращение объемов работы и как следствие уменьшение зарплаты до 0)я написал заявление на перенос платежей (три раза) по первым двум был формальный отказ, и просьба переписать с указанием дат и сумм, сделано если не ошибаюсь 15—18 февраля, до сих пор ответа нет, но это уже и не столь важно, с января по настоящий момент я оплачивал взятые в Вашем банке кредиты как мог, т. е. нерегулярно и далеко не в полном объеме, образовалась достаточно крупная задолженность, в данный момент я устаиваюсь на работу (уже получил официальное приглашение, выхожу на работу в среду, 23 апреля) и после устройства готов оплачивать и далее, компенсировав само собой мои пропуски, т. е. за пару месяцев смогу войти в график платежей. Но в данный момент банк требует возмещения всех пропусков под угрозой выставления окончательного требования. Как поступить в данной ситуации? Мне просто не хватает времени (как я уже говорил — месяца, может двух), для нормализации процесса. Писать заявления и проч.? К этому в Вашем банке подходят весьма формально, к сожалению (см.выше, рассмотрение моего последнего заявления длиться уже два месяца). На звонки отвечаю, приходится соглашатся с теми датами которые диктуют Ваши менеджеры, но требования эти получается исполнить крайне редко, ввиду, как я уже говорил, весьма трудного материального положения. Не теряю надежды найти компромиссное решение с Вашим банком и урегулирования моей проблемы. Номера договоров: 72203440 76718036 76868669 Владимир (Санкт-Петербург) · 16.04.2009 13:57 Ответ: Уважаемый Владимир! Банк может принять решение по Вашему вопросу только на основании заполненного Вами Заявления. Уточнить решение по Вашему предыдущему Заявлению Вы можете по телефону Call-центра Банка 8-800-200-6-200 (звонок бесплатный для Москвы и регионов присутствия Банка) или в любом Отделении Банка Русский Стандарт при наличии паспорта. Адрес ближайшего Отделения Банка Вы можете уточнить здесь: http://www.bank.rs.ru/ru/sectors/ или также по телефону Call-центра Банка. С уважением, Арвидас Алутис Так что же дальше то делать?
-
ну в принципе история подходит к своему логическому завершению )) Я устроился на хорошую работу, но в момент принятия такого радостного решения, БРС собирается (ну пока еще не собрался) уведомить меня о выставлении заключительного требования. Жаль... Я только стал вставать на ноги после этого кризиса...
-
Уважаемый Смех! Вы мне сейчас напоминаете своего же работника (в смысле сотрудника БРС), который мне говорил каждый день - никуда ходить не надо, писать ничего не нужно - вам откажут, вместо этого ищите деньги. Ищите!... А я не умею искать деньги, я их зарабатываю. И в банке взял потреб кредиты именно потому что я не умею искать деньги. Работа была - было хорошо, работа встала, ну что ж, мне осталось потерпеть всего месяц - с середины апреля выхожу по новому месту работы, а сейчас шабашу. Да, кстати, уважаемый Смех, неужели в БРС придерживаются тактики "голосуй, не голосуй - все равно получишь... *кхм, кашель замучал*"? Зачем тогда все эти бланки и т.д. и т.п.? Создать иллюзию нормального отношения к клиенту? Завтра отправляю письмо с просьбой о реструктуризации. Посмотрим что из этого выйдет
-
супер... Тут в созданном мной топике я писал "...написал заявление на перенос платежа (справки с места работы, бухгалтерии прилагаются) 18 февраля, сегодня 17 марта, ответ - на рассмотрении..." хм... такое впечатление что эти заявления идут прямо в корзину, хотя сделал все правильно. Что Вы можете мне посоветовать в данной ситуации? Я не скрываюсь, отвечаю на звонки, в общем почитайте мой топик "О кризисе, выплатах..."
-
сегодня был опять звонок из РС. Цитирую приблизительно: - ...Владимир Владимирович(это я), необходимо погасить задолженность, а то я передам ваше дело в отдел по внесудебным сборам (эт что еще за бяка? aka коллекторы?) или ОБЭП (выплачиваю по возможности, см. выше, суммы конечно недостаточные, но стараюсь как могу), а у вас уже есть там дело, вам должны были звонить (да, звонили, спрашивали, я всегда отвечал на звонки, не было ни одного пропущенного вызова, объяснял ситуацию, говорил о написанных мною заявлениях, в общем, все о чем я писал выше)... - ...Аркадий Иванович (сотрудник БРС), в данный момент у меня нет возможности оплачивать кредит, я написал заявление о переносе платежей, мне пришло письмо с просьбой оплатить задолженность до 24 марта... - ...Письмо откуда? (внимание вопрос, а откуда может быть письмо?) - ...Из вашего банка, центральное отделение, г.Москва - ...Можете его выкинуть (ответ сотрудника БРС, хм... А зачем тогда присылать?) Были еще письма - пришли по месту постоянной регистрации (Краснодарский край), я 8 лет живу уже в Питере, в анкете БРС указан мой фактический адрес проживания (хоть с этим проблем нет - сказали, да действительно, адрес есть) спрашиваю: - Почему документация высылается не по месту жительства, а по месту регистрации? там ведь может никого и нет? - Не знаю... Вот в таком духе и поговорили. Сегодня 17 марта, ответа на мое заявление о переносе платежей нет (напомню, было написано 18 февраля)
-
хм... скажу так, даже в мониторинговом отделе, когда принимали мое заявление, мне сказали - придется потерпеть, звонить вам будут, так вы говорите что заявление написали в итоге - говорю, а толку мало...
-
да Бог их знает... может произойти все что угодно, я сижу как на бомбе, кстати, к моему сообщению по поводу отношения других банков... Только что из Восточного Экспресс Банка, нареканий - ноль, сразу просчитали размер задолженности, расспросили что да как и с чем связано возникновение задолженности, составили график погашения устраивающий обе стороны (я ожидал даже более суровые условия), подписали и я довольный поехал домой, разве что чашечку кофе не предложили ))) Сказали, что позже будет рассмотрен вопрос о реструктуризации моих кредитов в этом Банке (общим числом два), а именно объединение и уменьшение итоговых ежемесячных платежей P.S. только что звонил опять по телефону горячей линии РС по поводу моего заявления от 18 февраля(!) - ответ "направлено на рассмотрение в региональное представительство, другой информации нет"
-
мда... в любом случае, мне это не поможет ))) А если вернуться к теме, то все таки, что мне следует делать дальше? Даже если мое заявление рассмотрят положительно, даты выплаты по задолженностям были 12 марта, 17 марта, 2 апреля, я должен был выйти на работу после праздников - в итоге отпуск продлили ((, опять халтурю по возможности, но денег как не было так и нет. Иными словами - даже по удовлетворенному заявлению я опять должник.
-
"...уже сейчас идут переговоры о продаже его "ВТБ24 " (не путать с Внешторгбанком")..." это про БРС взято с этого сайта А отзыв лицензии у него не планируется?