• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

Ghost Platoon

Пользователи
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Ghost Platoon

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • Сайт
    http://electric.my1.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Энергетика, электрика, компьютеры, цифровые технологии, интернет
  1. можно и я тут оставлю запись тел.разговора БРСника с моим автоответчиком? не сочтите за флуд, т.к. в моем топе тоже висит... Сотрудник БРС ругаеЦЦо матом Ненормативная лексика, человек взвелся от того, что я не проплатил (хоть и собирался, заказчики подвели, денюжку дали меньше чем рассчитывал) и не отвечал на звонки (телефон дома забыл). Запись с автоответчика МТС
  2. мне тоже так показалось, но дело может быть на самом деле в месте проживания данного субъекта )), на Кубани многие так говорят )) К тому же, вполне вероятно, этот человек думал что я телефон выбросил ))) и больше не буду отвечать... Хотя вечером того же дня еще раз позвонил мне и добавил что мне лечиться надо. Жаль не записал, у товарища проблемы со слухом наверное, я ему сказал что в таком ключе я вести диалог не собираюсь, а он в ответ - "Это вам лечиться надо, совсем с головой плохо " ))) Вот такие вот БРСовские приколы. Сегодня еду в их центральный офис в Петербурге, что на Петроградке. Посмотрим что из этого выйдет
  3. Ссылка на ругающегося БРСника Содержит ненормативную лексику! Формат файла .mp3 Больше всего порадовал голос на заднем плане, испуганный такой "Это что, ты с моего телефона так?"
  4. запись цифровая, автоответчик мобильного телефона, могу выложить, но там формат неформатный ))) .amp и со слов, и узнавал в филиале банка, и через интернет-банк. Сформировано ЗТ.
  5. по карте сформированно заключительное требование. Вчера был в банке - сказали что реструктуризации у них теперь вообще нет. Да и еще - вчера же, забыл телефон дома, прихожу на автоответчике пара сообщений, одно из них от сотрудника БРС: "Владимир - ты баран, я выставляю заключительное требование, а дальше можешь (вырезано цензурой)...(еще вырезано цензурой)" Сообщение сохранил в автоответчике, т.е. на сервере МТСа, это может являться доказательством и поводом для подачи в суд на БРС?
  6. Вопрос: Здравствуйте! В связи с резким ухудшением моего финансового положения (сокращение объемов работы и как следствие уменьшение зарплаты до 0)я написал заявление на перенос платежей (три раза) по первым двум был формальный отказ, и просьба переписать с указанием дат и сумм, сделано если не ошибаюсь 15—18 февраля, до сих пор ответа нет, но это уже и не столь важно, с января по настоящий момент я оплачивал взятые в Вашем банке кредиты как мог, т. е. нерегулярно и далеко не в полном объеме, образовалась достаточно крупная задолженность, в данный момент я устаиваюсь на работу (уже получил официальное приглашение, выхожу на работу в среду, 23 апреля) и после устройства готов оплачивать и далее, компенсировав само собой мои пропуски, т. е. за пару месяцев смогу войти в график платежей. Но в данный момент банк требует возмещения всех пропусков под угрозой выставления окончательного требования. Как поступить в данной ситуации? Мне просто не хватает времени (как я уже говорил — месяца, может двух), для нормализации процесса. Писать заявления и проч.? К этому в Вашем банке подходят весьма формально, к сожалению (см.выше, рассмотрение моего последнего заявления длиться уже два месяца). На звонки отвечаю, приходится соглашатся с теми датами которые диктуют Ваши менеджеры, но требования эти получается исполнить крайне редко, ввиду, как я уже говорил, весьма трудного материального положения. Не теряю надежды найти компромиссное решение с Вашим банком и урегулирования моей проблемы. Номера договоров: 72203440 76718036 76868669 Владимир (Санкт-Петербург) · 16.04.2009 13:57 Ответ: Уважаемый Владимир! Банк может принять решение по Вашему вопросу только на основании заполненного Вами Заявления. Уточнить решение по Вашему предыдущему Заявлению Вы можете по телефону Call-центра Банка 8-800-200-6-200 (звонок бесплатный для Москвы и регионов присутствия Банка) или в любом Отделении Банка Русский Стандарт при наличии паспорта. Адрес ближайшего Отделения Банка Вы можете уточнить здесь: http://www.bank.rs.ru/ru/sectors/ или также по телефону Call-центра Банка. С уважением, Арвидас Алутис Так что же дальше то делать?
  7. ну в принципе история подходит к своему логическому завершению )) Я устроился на хорошую работу, но в момент принятия такого радостного решения, БРС собирается (ну пока еще не собрался) уведомить меня о выставлении заключительного требования. Жаль... Я только стал вставать на ноги после этого кризиса...
  8. Уважаемый Смех! Вы мне сейчас напоминаете своего же работника (в смысле сотрудника БРС), который мне говорил каждый день - никуда ходить не надо, писать ничего не нужно - вам откажут, вместо этого ищите деньги. Ищите!... А я не умею искать деньги, я их зарабатываю. И в банке взял потреб кредиты именно потому что я не умею искать деньги. Работа была - было хорошо, работа встала, ну что ж, мне осталось потерпеть всего месяц - с середины апреля выхожу по новому месту работы, а сейчас шабашу. Да, кстати, уважаемый Смех, неужели в БРС придерживаются тактики "голосуй, не голосуй - все равно получишь... *кхм, кашель замучал*"? Зачем тогда все эти бланки и т.д. и т.п.? Создать иллюзию нормального отношения к клиенту? Завтра отправляю письмо с просьбой о реструктуризации. Посмотрим что из этого выйдет
  9. супер... Тут в созданном мной топике я писал "...написал заявление на перенос платежа (справки с места работы, бухгалтерии прилагаются) 18 февраля, сегодня 17 марта, ответ - на рассмотрении..." хм... такое впечатление что эти заявления идут прямо в корзину, хотя сделал все правильно. Что Вы можете мне посоветовать в данной ситуации? Я не скрываюсь, отвечаю на звонки, в общем почитайте мой топик "О кризисе, выплатах..."
  10. сегодня был опять звонок из РС. Цитирую приблизительно: - ...Владимир Владимирович(это я), необходимо погасить задолженность, а то я передам ваше дело в отдел по внесудебным сборам (эт что еще за бяка? aka коллекторы?) или ОБЭП (выплачиваю по возможности, см. выше, суммы конечно недостаточные, но стараюсь как могу), а у вас уже есть там дело, вам должны были звонить (да, звонили, спрашивали, я всегда отвечал на звонки, не было ни одного пропущенного вызова, объяснял ситуацию, говорил о написанных мною заявлениях, в общем, все о чем я писал выше)... - ...Аркадий Иванович (сотрудник БРС), в данный момент у меня нет возможности оплачивать кредит, я написал заявление о переносе платежей, мне пришло письмо с просьбой оплатить задолженность до 24 марта... - ...Письмо откуда? (внимание вопрос, а откуда может быть письмо?) - ...Из вашего банка, центральное отделение, г.Москва - ...Можете его выкинуть (ответ сотрудника БРС, хм... А зачем тогда присылать?) Были еще письма - пришли по месту постоянной регистрации (Краснодарский край), я 8 лет живу уже в Питере, в анкете БРС указан мой фактический адрес проживания (хоть с этим проблем нет - сказали, да действительно, адрес есть) спрашиваю: - Почему документация высылается не по месту жительства, а по месту регистрации? там ведь может никого и нет? - Не знаю... Вот в таком духе и поговорили. Сегодня 17 марта, ответа на мое заявление о переносе платежей нет (напомню, было написано 18 февраля)
  11. хм... скажу так, даже в мониторинговом отделе, когда принимали мое заявление, мне сказали - придется потерпеть, звонить вам будут, так вы говорите что заявление написали в итоге - говорю, а толку мало...
  12. да Бог их знает... может произойти все что угодно, я сижу как на бомбе, кстати, к моему сообщению по поводу отношения других банков... Только что из Восточного Экспресс Банка, нареканий - ноль, сразу просчитали размер задолженности, расспросили что да как и с чем связано возникновение задолженности, составили график погашения устраивающий обе стороны (я ожидал даже более суровые условия), подписали и я довольный поехал домой, разве что чашечку кофе не предложили ))) Сказали, что позже будет рассмотрен вопрос о реструктуризации моих кредитов в этом Банке (общим числом два), а именно объединение и уменьшение итоговых ежемесячных платежей P.S. только что звонил опять по телефону горячей линии РС по поводу моего заявления от 18 февраля(!) - ответ "направлено на рассмотрение в региональное представительство, другой информации нет"
  13. мда... в любом случае, мне это не поможет ))) А если вернуться к теме, то все таки, что мне следует делать дальше? Даже если мое заявление рассмотрят положительно, даты выплаты по задолженностям были 12 марта, 17 марта, 2 апреля, я должен был выйти на работу после праздников - в итоге отпуск продлили ((, опять халтурю по возможности, но денег как не было так и нет. Иными словами - даже по удовлетворенному заявлению я опять должник.
  14. "...уже сейчас идут переговоры о продаже его "ВТБ24 " (не путать с Внешторгбанком")..." это про БРС взято с этого сайта А отзыв лицензии у него не планируется?