• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

Местный

Пользователи
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Местный

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Ты гонишь. Банк сначала заблокировал карту, а потом 5 дней искал причину, чтобы отмазаться от выполнения договора. А я и раньше менял место работы без уведомления и это никогда не было причиной для разрыва отношений, т.к. у меня никогда не было просрочек. У банка проблемы с деньгами, вот ему и не хочется выдавать их, тем более клиентам, которые аккуратно пользуются льготным периодом и не попадают на %%. Но РС - это не единственный банк на свете :)
  2. БРС нашел причину, по которой мне заблокировали карту - типа я сменил работу и их не оповестил об этом :) Хорошо работают ребята, т.к. разобрались за 1 сутки с момента подачи заявления. Так что расплачусь по карте и растанемся с ними почти друзьями.
  3. Большое спасибо. Уже ознакомился со ст.29 ГК РФ. С Вами полностью согласен: Статья 450. Основания изменения и расторжения договора ... 2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только: 1) при существенном нарушении договора другой стороной; ... Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора. 3. В случае одностороннего отказа от исполнения договора полностью или частично, когда такой отказ допускается законом или соглашением сторон, договор считается соответственно расторгнутым или измененным. Это правильно же, ведь я надеюсь на банк, регулярно плачу, а он же меня кидает?
  4. Подскажите, как мне быть в следующей ситуации. Я много лет брал потребительские кредиты в РС и еще у меня есть кредитная карточка РС. Никогда не было с моей стороны проблемы - всегда оплачивал проценты, как говорится, добросовестный плательщик. Но вот уже несколько месяцев пользуюсь кредитной карточкой, расплачиваясь ей, по возможности 55 дней без %%, в магазинах. В итоге получаю следующее: в очередной заход в магазин карта оказывается заблокирована. Я захожу на сайт РС - там нет отметки, что карта заблокирована. Звоню в РС - мне говорят, что заблокирована согласно п.8.15 Условий о кредитных картах. Вот этот пункт: 8.15. Осуществить Блокирование Карты или полностью прекратить ее действие: 8.15.1. по заявлению Клиента, в том числе, в случае утери/кражи/изъятия Карты или возникновения риска несанкционированного использования Карты либо ПИНа третьими лицами; 8.15.2. в случае получения Банком в установленном законодательством Российской Федерации порядке сведений о причастности Клиента к экстремистской деятельности или терроризму; 8.15.3. в случае не предоставления документов в соответствии с п. 7.14 Условий; 8.15.4. в иных случаях, предусмотренных Условиями. Я под пп 8.15.1,8.15.2,8.15.3 однозначно не подхожу. А по пп.8.15.4 - во всех Условиях нет ни слова о том, что блокировка м.б. осуществлена без объяснения причины. Подскажите, могу ли я считать свой договор о кредитной карте ничтожным, т.к. банк, по сути дела, кинул меня, заблокировав карту без объяснения причины? Главное - Я НЕ ХОЧУ РАЗБЛОКИРОВАТЬ КАРТУ. Я хочу получить ответ, почему она была заблокирована? "п 8.5.Без объяснения причин отказать Клиенту в выпуске, перевыпуске, Активации, Разблокировании Карты" не проходит, т.к. я здесь нет слов БЛОКИРОВАНИЕ карты. Насчет п.7.1 - у меня никакие данные не менялись. Сверили тут же у операционисток.