Подскажите, как мне быть в следующей ситуации.
Я много лет брал потребительские кредиты в РС и еще у меня есть кредитная карточка РС.
Никогда не было с моей стороны проблемы - всегда оплачивал проценты, как говорится, добросовестный плательщик.
Но вот уже несколько месяцев пользуюсь кредитной карточкой, расплачиваясь ей, по возможности 55 дней без %%, в магазинах.
В итоге получаю следующее: в очередной заход в магазин карта оказывается заблокирована.
Я захожу на сайт РС - там нет отметки, что карта заблокирована.
Звоню в РС - мне говорят, что заблокирована согласно п.8.15 Условий о кредитных картах.
Вот этот пункт:
8.15. Осуществить Блокирование Карты или полностью прекратить ее действие:
8.15.1. по заявлению Клиента, в том числе, в случае утери/кражи/изъятия Карты или возникновения риска
несанкционированного использования Карты либо ПИНа третьими лицами;
8.15.2. в случае получения Банком в установленном законодательством Российской Федерации порядке сведений о
причастности Клиента к экстремистской деятельности или терроризму;
8.15.3. в случае не предоставления документов в соответствии с п. 7.14 Условий;
8.15.4. в иных случаях, предусмотренных Условиями.
Я под пп 8.15.1,8.15.2,8.15.3 однозначно не подхожу.
А по пп.8.15.4 - во всех Условиях нет ни слова о том, что блокировка м.б. осуществлена без объяснения причины.
Подскажите, могу ли я считать свой договор о кредитной карте ничтожным, т.к. банк, по сути дела, кинул меня, заблокировав карту без объяснения причины?
Главное - Я НЕ ХОЧУ РАЗБЛОКИРОВАТЬ КАРТУ.
Я хочу получить ответ, почему она была заблокирована?
"п 8.5.Без объяснения причин отказать Клиенту в выпуске, перевыпуске, Активации, Разблокировании Карты" не проходит, т.к. я здесь нет слов БЛОКИРОВАНИЕ карты.
Насчет п.7.1 - у меня никакие данные не менялись. Сверили тут же у операционисток.