• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

Yozz

Пользователи
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Yozz

  • Звание
    Новичок
  1. Спасибо. Ваши и других участников советы дают осознание того, что, по крайней мере, в моем случае коллекторы бессильны.
  2. Что такое РКН? А некоторые персональные данные они, кстати, уже знают. Когда я им перезванивал, чтобы узнать, получили ли они свидетельство о смерти, то в ответ они обращались ко мне уже по моему имени отчеству, которого я им не говорил.
  3. Свидетельство о смерти уже послал на их почтовый ящик, но, судя по тону во время телефонной беседы, данный факт их мало волнует, раз уж у девушки из Кредитэкспресса первый вопрос был - "Кто платить будет?"...
  4. Почитав этот форум, послушав записи разговоров, понял, что вежливо и культурно с ними и вправду, наверное, не получится. Что же, будем учиться хамить, а еще лучше, как советовали выше, поменять телефон или вообще отключить домашний, а мобильник, если узнают, попросить переоформить симкарту кого-нибудь из друзей или родственников.
  5. Говорю же русским языком, на момент звонка я был не в теме и голова другим забита была, как-то не до Вашего форума в тот момент было. Да и, по любому, у банка, а значит и у коллекторов, домашний номер телефона матери наверняка был, наверняка они ей уже названивали, я там просто тогда не жил, не знаю. так и есть. все только начинается. А поподробнее можно?
  6. А зачем тогда сами им позвонили? Кстати, тут у всех есть дети, родители и любимые родственники. Не хотите общаться - смените номера телефонов. Что же одно и тоже стописят раз спрашивать? Простите, не понял, сколько раз спрашивать? А насчет того, зачем сам позвонил, так сообщить то о смерти надо было, хотя бы для того, чтобы послания каждый месяц из почтового ящика не вынимать, да и звонки, опять же, наверняка были бы. Просто, я этой темы раньше не касался и считал, что сообщу и на этом все закончится. Однако, почитав позднее в интернете про подобные случаи, понял, что, может быть, все только начинается...
  7. Да, я понимаю, но, как известно, для коллекторов закон не писан. Не хотелось бы становиться объектом для их бесконечных звонков, особенно учитывая наличие грудного ребенка.
  8. Всем добрый день! Хочу рассказать свою небольшую историю общения с представительницей "Кредитэкспресс". Месяц назад у меня умерла мать, разбирая ее бумаги, я обнаружил два послания из вышеуказанной конторы, согласно которым, мать при жизни была должна приличную сумму (триста с чем-то тысяч, точно не помню) по кредитной карте банку, который после неуплаты заключил договор на взыскание с "Кредитэкспресс". Я об этом ничего не знал, отношения с матерью были по ряду причин достаточно прохладные, но, впрочем, дело не в этом. На следующий день звоню в указанное агентство, называю фамилию и номер и сообщаю о смерти должника. В ответ слышу требование приказным тоном в течение трех дней выслать им по электронной почте копию "Свидетельства о смерти". Я объяснил, что пошлю, когда будет время, т.к. организация похорон родной матери для меня поважнее заморочек со сканированием и отправкой копии "Свидетельства о смерти". Далее последовал диалог, который хочу привести практически дословно. Девушка: - Хорошо, кто за умершую платить будет? Я: - Никто. Девушка: - Как никто??? Я: - Никто, потому что я единственный близкий родственник умершей, поручителем у нее не был, в наследство не вступаю и вступать не буду в связи с его полным отсутствием. Поэтому, просьба не тревожить. Девушка: Какая разница, что не вступаете? Вы с матерью жили, она вам помогала, поэтому ее долг надо оплатить. Я: - Не собираюсь, в суд обращайтесь. Девушка: - Ладно, присылайте свидетельство о смерти, будем разбираться. Но имейте в виду, дело пока не закрываем. Вот такой диалог. Позднее я послал им электронную копию "Свидетельства о смерти" и через несколько дней перезвонил, чтобы убедиться в ее получении. В ответ мне было сказано, что все получено и отправлено в банк на рассмотрение. С тех пор недели три тишина... Хотел бы поинтересоваться у уважаемых форумчан, что мне теперь ожидать, могут ли последовать какие-либо наезды со стороны банка или коллекторов и какие действия в этом случае мне предпринимать?