• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

Helper

Пользователи
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Helper

  • Звание
    Новичок
  1. Согласен. Но если Вы просто сбросите телефон, то сотрудники будут звонить Вашим знакомым, коллегам, родственникам и даже соседям. Вариант 1: когда сотрудник вежливо разговаривает: выслушать, со всем согласиться, либо попросить перезвонить позже (в удобное для Вас время) Вариант 2: когда сотрудник явно хамит, нет необходимости хамить в ответ, сохраните свои нервы. Скажите что в этом случаи Вы позвоните в Колл-центр и сообщите о некорректности разговора сотрудника с Вами или напишите претензию в ближайшем отделении БРС. Вариант 3: попросите сотрудника поставить комментарий в кредитной истории отказ от оплаты без причин, Вы просто отказываетесь от оплаты и всё (на самом деле у сотрудника данного отдела нет доступа к кредитной истории). Во втором случаи вероятней что сотрудник не будет Вас донимать в ближайшее время. В случаи повторения подобной ситуации Вам стоит позвонить в Колл-центр 88002006200 или обратиться в отделение с претензией, где укажите в какое время звонил, с какого телефона и как представился. Все подробно опишите или проговорите
  2. Юноша, заТЫчку не сломаете? На ТЫ мы еще не переходили. [/quote Слабовасто, но пойдёт, на троечку.
  3. Я так понимаю ты здесь умник? Твоя задача фильтровать темы?
  4. Не юрист и не сотрудник банка. Я не собираюсь навязывать свои советы и не призываю их принимать во внимание. Если кому-то интересно то можем вместе осудить и прийти к общему выходу.
  5. Спасибо за замечание, которое не имеет никого значение к теме.
  6. Непонятная критика. Прежде чем делать выводы задай вопрос
  7. Всем привет! Насущная тема звонки от сотрудников банка РС. Угрозы, хамство, доведение информации знакомым, родственникам, коллегам и т.д. Что же делать!!! В своей практике приходилось столкнуться не только с этим банком, но и другими. Вопросы теже. Пожалуй основным инструментом борьбы с проявлением такой озабоченности со стороны сотрудников банка являетесь Вы сами. В каждом банке, которой дорожит своей репутацией, и поверьте это относится и к Банку РС, есть управление внутреннего контроля или что=то в этом роде, где специалисты "следят" за проявлением хамства, оскорбления ..... выявляют и наказывают сотрудника. Каким образом наказывают это только известно самому сотруднику, скорей всего дисциплинарное взыскание. Вобщем можно много писать... Пишите в этой теме Вы сами, у кого какие проблемы, а я в свою очередь дам дельный совет.