• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

Надежда Угарина

Пользователи
  • Публикации

    402
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Комментарии в профилях, опубликованные пользователем Надежда Угарина

  1. zajiga-01, здравствуйте.

    Если карта была утеряна, необходимо сразу ее заблокировать и затем подать заявление на перевыпуск или закрытие карты. Если заявление в банк не поступило, то банк действует в соответствии с договором - могут быть начислены и удержаны платы, в том числе после выставления счета транспортным оператором за пользование общественным транспортом.

  2. AnnaAndre, здравствуйте. Обращались ли Вы с заявлением о сложившейся финансовой ситуации в банк?

    Не секрет, что сотрудники связываются с клиентом при наличии просрочки платежа. Если имеют место быть угрозы - проведем проверку. Сообщите на socialnetwork@rsb.ru (укажите ссылку на отзыв) номер договора, дату и время смс, скриншот или фото экрана с сообщением, номер тел, на который пост...

    1. Офелия12

      Офелия12

      Надежда, а как банк проводит проверки, если сотрудник банка звонит на городские телефоны и не сообщает свои ФИО и должность? просто запугивают и требуют погасить долг банку??? или смс на мобильный через интернет с требованием погасить долг (причем, долг на тот момент был всего 10 тыс руб), а восьмилетнего ребенка напугали так, что мы потом 2 года у психиатра лечились... причем, я не отказывалась платить, просто не всегда вовремя получалось, и долг был очень маленький.

  3. sal.d, здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, Ваше обращение на socialnetwork@rsb.ru, также укажите Ваш номер договора или номер заявления. Обращение не останется без внимания.

  4. Фиолетовое пламя, здравствуйте. Ответили Вам по электронной почте, в ВК, ожидаем от Вас доп. сведения.

  5. Змей, здравствуйте. После перехода в статус "Пользователи", то есть после 10 сообщений на форуме, возможность писать личные сообщения появится. Задать вопрос также можно по электронной почте socialnetwork@rsb.ru. Вопрос не останется без внимания.

  6. tollhamster, здравствуйте. Поясните, пожалуйста, ситуацию. Возможно, я смогу Вам чем-то помочь. Написать Вы можете в личном сообщении или на socialnetwork@rsb.ru

  7. disi07, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, на socialnetwork@rsb.ru полный текст. К сожалению из-за ограничения в количестве знаков, сложно прокомментировать, принять жалобу.

  8. Фрекен Бок ;), Вас понял. Прием.

  9. Ros161, здравствуйте. Мне очень жаль, что Вы испытываете в настоящий момент трудности. И Вы можете обратиться в банк с заявлением, сообщить в нем о ситуации, изложить просьбу. Банк примет данное заявление, информация будет проанализирована. Отмечу, что отсрочка платежа не предусмотрена условиями договора и за пропуск платежа будет начислена соответствующая плата.

  10. Alex81, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора, адрес, по которому осуществлен визит, дату, а также информацию о лицах которые приходили, сведения о звонках на socialnetwork@rsb.ru (указав ссылку на Ваш отзыв). Банком обязательно будет проведена проверка.

  11. warlok, здравствуйте. Ответила в личном сообщении.

  12. Яра, здравствуйте. Ответила в личном сообщении

  13. warlok, здравствуйте. Направьте, пожалуйста, информацию о поступающих смс, номер Вашего заявления на socialnetwork@rsb.ru (указав ник на форуме, ссылку на обращение). Постараемся разобраться.

  14. многодетная, здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, подробности о поступающих звонках на socialnetwork@rsb.ru (указав ник на форуме, ссылку на обращение). Ваше сообщение не останется без внимания.

  15. Avel, здравствуйте. Направьте, пожалуйста, информацию на socialnetwork@rsb.ru (указав ник на форуме, ссылку на обращение). Ваше сообщение не останется без внимания.

  16. Михаил, здравствуйте. Для возможности рассмотрения банком ситуации с изменением материального положения рекомендую Вам обратиться в офис банка с соответствующим заявлением, приложив подтверждающие документы. Касаемо угроз, пожалуйста, сообщите подробнее в личном сообщении (после 10 сообщений на форуме), или на socialnetwork@rsb.ru (указав ссылку на Ваш отзыв).

  17. cherepashka next, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора, адрес, по которому осуществлен визит, дату, а также информацию о лицах которые приходили на socialnetwork@rsb.ru (указав ссылку на Ваш отзыв). Банком обязательно будет проведена проверка.

  18. vi-8, здравствуйте. Ответили Вам по электронной почте.

  19. Мама Ната, уточните, пожалуйста, какие именно трудности возникли при отправке личного сообщения?

  20. Здравствуйте. Наличие угроз недопустимо в работе сотрудников банка и общение должно осуществляться в корректной форме. Оценить работу сотрудников, сделать какие-то выводы можно только после проведения тщательной проверки. Такая проверка будет проведена при наличии подробностей ситуации, будут полезны также доказывающие события материалы (например, записи, фотографии и др.)

  21. sveta1102, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, на socialnetwork@rsb.ru (обязательно (!) указав Ваш ник на данном сайте) подробности ситуации. Разберемся в ситуации.

  22. Polina14, здравствуйте. Для проведения проверки необходим: № договора клиента, номера телефонов с которых и на которые звонили, что сообщали, даты звонков и другие важные на ваш взгляд сведения.

  23. Polina14, здравствуйте. Я искренне сожалею, что у Вас сложилась тяжелая финансовая ситуация. Банк действительно может отказать по заявлению, однако при наличии новых обстоятельств/документов клиент может обратиться повторно с такой просьбой, банк снова рассмотрит возможность изменения оплаты. Касаемо действий сотрудников, пожалуйста, сообщите подробнее.

  24. zyxel55, вопрос об отключении страховой программы зависит от условий такой программы. Некоторые страховки отключаются и по телефону горячей линии банка 8 800 200-6-200, в иных случаях необходимо подать письменное заявление в страховую компанию. Поэтому рекомендую уточнить информацию о Вашем договоре непосредственно в страховой компании по телефону 8 800 700-77-60

  25. zyxel55, приветствую Вас.

    Дата начала и окончания расчетного периода определяется при подписании договора. То есть и закреплены эти даты договором. Вы можете обратиться в банк с такой просьбой, однако решение может быть любым. Возможно, у Вас будет возможность оплачивать, если отложить д/с на предстоящий платеж после выплаты з/п.