В качестве курьеза запощу найденное в ЖЖ письмо в Русский стандарт. Из рубрики "нарочно не придумаешь" Банк Русский стандарт. Марина Владимировна не проститутка . Я Перегудов В.А, официально приношу свои извинения сотруднику Иркутского филиала Банка Русский Стандарт (ул 5-й армии, 29)., за то, что , ответив на телефонный звонок сотрудника банка Марины Владимировны (моб. 8 983 409 04 30 ) на мобильный моей жены Перегудовой Л.С. 26 февраля 2013 года. приблизительно в 13 часов. я принял ее за проститутку. Но, тем не менее, нецензурной лексикой, в ходе разговора, я не пользовался, интим не предлагал, оскорблений в адрес Марины Владимировны не высказывал., лишь дважды назвав сотрудника вашего банка словами «солнышко» и «барышня». Причина по которой я принял Марину Владимировну за проститутку, явились сходство лексики , которой Марина Владимировна умело пользуется, и специфическая для лиц этой профессии манера общения. Во избежании подобной путаницы, хочу предложить банку обязать своих сотрудников, звонящих клиентам, представляться следующим образом: «Здравствуйте. Я не проститутка, я- сотрудница Банка Русский Стандарт» и т.д. Чтобы придать извинению как можно большую публичность, публикую в блогах и соц.сетях Пользуясь случаем , хочу поблагодарить Марину Владимировну, и БРС в ее лице, за информирование работников моей тещи, о имеющемся у ее дочери просроченном кредите. Мы давно искали способ, как безболезненно сообщить этой категории граждан о постигшем нас несчастье, но , увы , не находили. Спасибо вам. С искренним пожеланием успехов. Перегудов В.А