• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

irinaleto

Пользователи
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О irinaleto

  • Звание
    Новичок
  1. Александр, в Исковом классное начало, вторую страницу вообще не поняла. Можно подробнее об этом. это важно для меня. Спасибо заранее.
  2. 08.02.13 произошло двойное списание по автоплатежу в Интернет- банке Альфа-Банк. Карта зарплатная, оборот по карте 2 млн в год. На счету до момента списания находилось 38260 руб. Списались три разные операции в разные банки в часть уплаты кредитов, сумма двойного списания 36000 руб. За это баловство банка - еще списали 1295 руб. за услуги по переводу средств. тоже двойной тариф. Короче карту обнулили практически, оставив меня и мою семью в начале месяца без копейки денег. 08.02.13 позвонила в КЦ, девушка-оператор подтвердила "ошибку банка" и обещала, что в течение нескольких часов деньги за второе списание вернуться на счет. Я спокойно легла спать, т.к. 09.02.13 в субботу собралась с семьей по магазинам. И о ужас: Утром 09.02.13 денег на карте не обнаружила!. Опять звоню в КЦ и удивляюсь: такое ощущение, что попадаешь в прошлый век предлагаю послушать разговор с КЦ - ну так. чтобы поржать. думаю вот: бежать от туда сейчас или дать им шанс? Альфа банк 09.02.13.mp3
  3. Росзеленхоз: платите нам за возможность дышать
  4. Неа. Читайте ответы представителя банка. С вас хотят 1500 именно "за обслуживание сейфа без ключа". Счета,то бишь. Карта тут совершенно ни причем. Чё она у вас,дымит,барахлит,или пластик воняет? а ну да, простите....) не учла запятую в тексте )))
  5. Хамить и орать разные вещи. Отношение порождает отношение, не я это сказала. И потом, качество знания и отстаивания своих прав и свобод не является хамством, нельзя юриста в суде объявить хамом лишь потом, что он доказывает право. Что же делать если девушки не зная законов и психологии потребителей работают не там где должны?Тамара, вы в юриспруденции что-то понимаете? Смысл запятой в: казнить нельзя помиловать, понимаете? Нет в договоре ничего подобного, есть слова в выписке, которые свидетельствуют о взимании платы за НЕ полученную услугу.
  6. БРС вам скажет,что "специалист" не понял вашего вопроса. Нужно было прямо и подробно расспрашивать именно о комиссии при перевыпуске. И именно годовой, а не за перевыпуск (изготовление новой взамен старой) мне важно было получить ответ на мой вопрос, ведь 1500 рублей с меня хотят получить именно за перевыпуск карты
  7. Тамара, это банальное словоблудие. Есть законодательство, которое должно соблюдаться, независимо от того, кажется это кому-то правильным и справедливым или нет. Dura lex, sed lex. ivna, не в этом дело. Если Автор темы считает, что его права нарушены, то их непременно нужно отстаивать. Путём подачи искового заявления в суд, жалоб в контролирующие инстанции, но уж никак не путём хамства операционистам банка, которые не относятся к числу лиц принимающих решения и не имеют возможности изменять какие-либо служебные инструкции. операционисты тоже разные бывают, это я вам как потребитель услуг говорю. Орут чаще на тех,которые встречают вас с быдляцким взглядом и со словами: вы должны или обязаны. А представьте себе есть такие, в том же РС мне пришлось один раз встретить такую, которая сочувствующим взглядом сопровождает разговор словами: я понимаю ваше беспокойство, я сейчас посмотрю что можно с этим сделать и делает вид что пытается для тебя что-то сделать, а потом со словами "извините, не могли бы вы помочь мне соблюсти процедуру, я помогу вам заполнить наш бланк". Вот таким хамить совсем не хочется. И все это называется простым словом - клиентоориентированность.ПОНЯТНО? обиженные здесь о.п.е.р.....это всего лишь толпа бездарных девочек, которая не хочет и не умеет учиться. Так что претензии - родителям, учителям и себе в первую очередь!
  8. аудио файл... РС условия АЭ.mp3
  9. Вам её выпустили? Выпустили. Будьте так любезны раскошелится. А что не хотите,это ваши трудности. И что счет не обслуживается-тоже. Вам же написали,банк ваше мнение не интересует.Таков уж договор. Вот банк,он что хочет,то и делает.Хочет-отказывает в карте. Хочет-выпускает потом. А вы так... "Подай,принеси,пшел вон".
  10. Почему тогда Вы говорите о сумме 1500? Это - сумма комиссии за годовое обслуживание Амекса. Перевыпуск обычно делается бесплатно. У меня есть Амекс. ну так а я о чем! смысл всей возни как раз в том, что пришла выписка с начислением платы в 1500 руб и в выписке основание: Плата за выпуск и обслуживание Карты, в т.ч. выпуск Карты в связи с окончанием срока действия ранее выпущенной Карты. Об этом и речь, нет ни какой карты, за что платить?
  11. Хочу обратить внимание, отстаивающих права банк. Основание для начисления комиссии: Плата за выпуск и обслуживание Карты, в т.ч. выпуск Карты в связи с окончанием срока действия ранее выпущенной Карты. Не счета, а карты!!!! ЕЁ НЕТ! Это все равно что вас заставят заплатить на выпуск новой модели автомобиля любимой вами марки!Проблема с загрузкой аудио файла, а так бы была возможность послушать что говорит сам банк на этот счет, но придется поверить на слово, дословно: плата за выпуск карты не взимается, если только вы активируете карту и совершите по ней операцию - тогда комиссия будет начислена!
  12. Вы когда нибудь врубитесь,что на основании 32ого закона ОЗПП чел был не обязан писать какое либо заявление в банк? И совершенно пофиг,что там у себя БРС прописал в договоре. Федеральный закон выше! Или у вас,как у Париба?
  13. не беспокойтесь на этот счет, спасибо
  14. ясно, в каком отделении банка работаете?
  15. ну так конечно