• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

pz38

Пользователи
  • Публикации

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О pz38

  • Звание
    Пользователь
  1. И чего же должен боятся коллектор(сотрудник сбора)? А бояться нормальным сборщикам нечего. Организация всегда сильнее одиночки, да и действуют они законно. В то же время большинство должников отлично знает, что нарушает условия договора и это ощущение личной неправоты делает позицию сотрудников банка железобетонной. тяжелое рабочее время выдалось, небыло времени в инет залезть. в нормальной организации сборщик-расходный материал. личная неправота??? а если в соответствии с законодательством должник чувствует правду за собой? если я в договоре пропишу что ты в случае неуплаты должен прыгнуть с крыши 9ти этажки? прыгнешь? или не законны такие условия?
  2. значит я попутал что не скрывает. на этом форуме выдавать себя за должника обычное дело
  3. почему именно я считаю? они и не скрыают этого брон так вообще выдает иногда нечто... журналисты, кавказцы. а попросту страшно выдаватть свои настоящие данные. без обид брон
  4. отдел взыскания и тд и тп.... служба безопсности .... как только они себя не называют... звонильщики и приезжальщики. просто заинтересовался этой темой, и заметил, что на все вопросы про коллектора отвечают одинаково : забей на них, они никто, шли лесом. видимо многие так и поступают. и коллектору не выгодно такое отношение и то что об этом открыто пишут, и никто не возражает
  5. мне одному кажется что сейчас в этой теме коллекторы набивают себе цену и пытаются убедить читателей, что они всемогущи и даже фсб им не указ, потомучто народ начинает бунтовать? а не называют своих настоящих имен, так как элементарно боятся что их вычислят.
  6. то есть самый настоящий цирк. и это ктото будет воспринимать всерьез? фантастика
  7. прямого закона нет. но не стоит забывать, что ваши права заканчиваются там, где начинаются права других.
  8. оказывался и лично, и по работе. впечатления? вообще ничуть не удивлен, другого от нашего общества и не ожидал кстати когда начинали долбить по телефону, приезжать домой, то заканчивалось это иногда повреждением имущества и фирмы и человека который звонил и выезжал по адресам... угрозы.. драки.. был и погром в офисе. это был не банк, и не ка, а служба такси.
  9. "совсем другое дело"... это же правильно, суд, пристав. все как и должно быть. все по закону. был суд, есть исполнительный лист - ничего обьяснять не надо
  10. не звонят на такие предприятия, а приходят с исполнительным листом. поэтому нет претензий ни от фсб, ни от юристов.
  11. вот когда есть исполнительный лист, то уже совсем другое дело. белая зарплата, большое предприятие - красота. и все по закону. и банк и клиент все довольны. другое дело, когда начинаются пакости еще до того как банк в суде доказал наличие задолженности. крупное предприятие и слушать ничего не будет без судебного решения и речь как раз о том, что банк не подает в суд, а пытается нагадить клиенту есть в самаре хоть ктото, кто добился ,например, от цскб прогресс хоть какой-то информации об их работниках? а звонить туда пытаетесь, а приходить? нет. потому что нет прав на это, а если будете настаивать, то пыл быстро охладят + еще хорошенько поинтересуются некоторые службы с чего такой интерес к работнику. так что не прав bron, считающий что согласие клиента на обработку пд позволяет отделу взыскания звонить и ходить к работодателю. а вот если придет пристав с решением суда, то уже совсем другое дело
  12. да много чего есть там. можно обрабатывая клиента доиграться до того, что на хвост сядет фсб. мож просто проверят, а мож и ченить найдут в темном прошлом коллектора.
  13. Личные данные клиента это и данные о его профессии(сиречь место работы и руководитель). Их и обрабатывают с согласия клиента. Выкладывать же информацию работадателю вовсе не обязательно. Достаточно между делом намекнуть, что сегодня сотрудник не исполняет обязательства по кредитному договору, а завтра накашляет на трудовой. Также между делом сотрудники банка любят задавать работадателю вопросы вроде "А это правда, что в вашей организации зарплату по несколько месяцев не платят?" "Нет ли у вашего сотрудника(клиент банка) проблем с алкоголем или наркотикамия? Между делом могут рассказать байку о том, как в похожей ситуации должник ограбил свою фирму и сбежал. Есть масса способов сообщить о клиенте все, не сообщая фактически ничего. вот когда будет решение суда о том, что не выполняются обязательства по договору, тогда и намекайте, а то есть риск что ответить за свои слова придется. личные данные клиента это его руководитель? что за чушь? работодатель давал вам свое согласие на то, чтобы вы засоряли эфир служебного телефона? почему тогда угарина пишет, что связываться можно только по телефонам которые указаны в качестве контактных? а ведь она представитель банка. вы можете только мелко пакостить, пока вас не осадят. и вы прекрасно знаете, что есть должники, которым лучше не звонить, а некоторым и поугрожать можно. есть работодатели к которым лучше не ходить и не собирать информацию об их работниках, а есть и наоборот. почему так, если отдел взыскания настолько всемогущ?
  14. звонил в американ экспресс. мне ответили, что информация от сотрудников брс может быть мягко говоря неправильной. так же мне сообщили , что после даты минимального платежа у меня есть еще 2 недели, чтобы избежать штрафа, но брс штрафует сразу же на следующий день. то есть штраф уходит им в карман. непорядок. буду разбираться дальше