• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

Kvadrat

Новички
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Kvadrat

  1. Доброго дня всем! Порылся в форуме, вроде бы не нашел такую тему. У меня была картам American Express British Airways Promo с бесплатным первым годом обслуживания. Я приехал в банк примерно недели за 3 до окончания первого года и закрыл карту и счет; при этом я предварительно консультировался по телефону, что после такого закрытия за второй год обслуживание списано не будет. При закрытии уже в отделении мне это подтвердили. Прошло время, и мне пришла заключительная счет-выписка на 7000 руб (годовое обслуж-ие). Позвонил в банк - сообщили, что в договоре указано, что закрытие счета должно быть за 60 дней (сам не посмотрел, понадеялся на консультацию по телефону отдела, который работает с AmEX). Посоветовали приехать в банк и написать несогласие с этим счетом. Вопрос - как лучше действовать? С одной стороны, я не уверен, что это не противоречит защите прав потребителей и тп, тк фактически я отказался от услуг в период, который по договору был бесплатным, а счет пришел за обслуживание уже утилизированной карты за период после её утилизации (что это за бредовая услуга?). С другой стороны, меня некорректно проконсультировали, те ввели в заблуждение сами сотрудники банка. Всем спасибо и удачи с банками!
  2. Надежда, здравствуйте, спасибо за ответ В моём случае налицо предоставление банком недостоверной информации. Я специально этот момент уточнял у сотрудников. Ну а вообще тут такая ситуация - после написания заявления вне зависимости, когда закрывается счет, карта уничтожается и после этого взыскивать плату на ЕЁ обслуживание за следующий период (заметьте, не обслуживание счета, а именно карты) НЕ является услугой, определенной договором, за неимением предмета обслуживания, это подтвердит любой вменяемый суд. Счет есть, карты нет. А вообще карта премиальная высокого уровня, через неё не так мало денег прошло, мне странно такую реакцию от РСБ наблюдать
  3. Да, и ещё вопрос, входит ли платеж за обслуживание карты в кредитную историю (карта была с лимитом в полмиллиона, но я не пользовался)? Спасибо