• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

knj

Пользователи
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О knj

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Ситуация такова. Я пользуюсь картой РС. Я не должник банка - у меня нет сверхлимитной задолженности. Я просто пропустил "минимальный платёж". По Условиям карты (которые опубликованы на сайте банка) если банк хочет мне что-то сказать, он должен это сделать в Счёт-выписке. Я получил официальную Счёт-выписку, в которой было указано, что теперь через месяц я должен заплатить вдвое больше. Естественно, я так и ожидал, и не возражаю. Согласно Тарифам (опубликованы там же), штраф за это с меня не взимается. Тем не менее, началось телефонное моральное давление с шантажом. Мне стала часто звонить женщина (ФИО у меня есть), утверждая, что банк "в любое время", "в срок пять дней", "в ближайший понедельник" (срок в каждом разговоре меняется) вправе потребовать с меня задолженность. Это ложь - в Условиях ничего подобного нет, есть только право заблокировать мою карту. (Мне всё равно - срок её действия истёк, а новую мне не прислали (а следовательно, понятие "минимальный платёж" вообще потеряло смысл, больше того - по Условиям я пользоваться реквизитами карты, то есть платить не имею права.)). Я просил не звонить мне по телефону - у банка есть мой е-мэйл, где можно обоснованно высказать претензию, сославшись на пункты Договора. В ответ опять ложь: "мы по е-мэйл не работаем" (а как же Счёт-выписка?). Я сказал, что намерен заплатить двойной мин.платёж спустя месяц (согласно требованию Счёт-выписки). В ответ угрозы - звонить на домашний и рабочий (то есть они сознают, что звонок создаёт неприятности), и вызвать "мобильную группу", если в понедельник не заплачу. Я не знаю, что это за группа, и расцениваю это как угрозу физической расправы. Теперь вопрос - куда нанести упреждающий удар. Начальству? - толку, подозреваю, не будет. В прессу? Прокуратуру? Советуют просто в милицию - что скажете? Можно ли квалифицировать как мошенничество банка предъявление его работником выдуманного требования (которое не соответствует Условиям пользования картой)? Можно ли квалифицировать как угрозу здоровью угрозу вызвать "мобильную группу"? Если хоть в одном случае "да", можно бы сразу открывать уголовное преследование банка.
  2. Случайно послал тему дважды, удалите, пожалуйста.