• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

Nad1975

Новички
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Nad1975

  • Звание
    Новичок
  1. 30 июля 2011 года был оформлен кредитный договор, вместе с которым была выдана карта МастерКарт (Банк в кармане). С этой карты 06 августа была снята требуемая по договору сумма. По графику платежей производились своевременные выплаты по безналичному расчету, через Киви. Но я забеременела и решила досрочно погасить задолженность. 22 июля 2012 года я приехала с наличными в отделение по адресу: ул. Енисейская, 11. Обратилась к сотруднице около входа, консультирующей около банкоматов и она посоветовала положить деньги на карту ("просто кладете на счет и кредит автоматически закроется"), т.к. в отделении нет кассы. Тем более и в описании карты на сайте банка примерно также и было написано про закрытие кредита - просто положите деньги на счет. Согласно графику для досрочного погашения кредита требовалось 70306,94; положила на карту 70500,00. Я была в полной уверенности, что полностью рассчиталась с банком и спокойно отправилась рожать. Но 25 апреля 2013 года мне приходит СМС от банка о внесении ежемесячного платежа по моему закрытому ( как я считала) кредиту. Позвонив в справочно-информационный центр, я выяснила, что деньги просто лежат на карте и из них каждый месяц списывают очередной платеж. Опять же, исходя из информации с сайта, для такой операции я должна была как минимум подключить услугу автоматического погашения кредита, чего я, соответвенно, никогда не делала. 28 апреля я поехала в офис на Енисейской, где мне эту же информацию подтвердили. Также оказалось, что чтобы закрыть полностью кредит я должна еще доплатить чуть больше 13000,00 рублей. Я написала заявление, в котором описала ситуацию и попросила закрыть кредит суммой на момент платежа 22 июля. Ответ должны были дать через 30 дней, но сегодня 19 июня, а его все нет. Мой "долг" перед банком растет. При оформлении заявления сотрудница просто забрала у нас заполненный бланк и пообещала что все решится и нам позвонят. Пришлось самой просить ее сделать копию этого заявления и заверить печатью, так как она этих действий совершать и не собиралась. При звонке в Справочно Информационную службу, в один из звонков о судьбе заявления, оператор ехидно поинтересовалась, есть ли у меня копия заявления, из чего я поняла, что это стандартная практика, не давать копий при оформлении заявлений. У меня грудной ребенок и нет времени ездить по банкам и прочим организациям, да и денег сейчас лишних нет, а 13 тысяч - извините, новая дорогая коляска, не говоря уж о памперсах, питании и прочем. Но, знакомые советуют в случае отказа от моей просьбы о перезачете писать в Потребнадзор и подавать в Суд на банк (начитавшись форума, уже готовлюсь к худшему :( ).Кредитная история до этого момента была хорошая, а это лет 10 наверное. Никаких просрочек и задолженностей, в частности и перед Русским Стандартом не было. Тело кредита, на момент внесения всей суммы было закрыто полностью, даже с излишком, согласно графику платежей, выданному при получении кредита в банке. Мне хотелось бы решить все мирным путем, но гложат сомнения в возможности оного. Что посоветуете вы, уважаемые фроумчане?