• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

BRVertigo

Пользователи
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О BRVertigo

  • Звание
    Новичок
  1. Надежда, добрый день! Вот и прошла эта неделя, а денег всё нет :( на этом девичьем ресурсе тоже был мой крик ненависти justforus.diary.ru/p185881439.htm#640562449 простите, накипело, беременные гормоны иногда человека вводят в состояние ярости берсерка :) Пишу все подробности на указанный на дневниках ящик, приведу там все ссылки, продублирую в ЛС. По-прежнему буду очень благодарна за помощь.
  2. Регистрационный номер заявления мне неизвестен, к сожалению, оно составлено в одном экземпляре и находится в банке. И какого заявления - первого, с просьбой закрыть досрочно депозит или второго, с просьбой открыть новый счет и перевести деньги на него? Не думаю, что можно как-то ещё ускорить процесс, потому что сотрудники банка очень старались и при мне звонили кому только можно, объясняя ситуацию. Я понимаю, что вы ограничены возможностями вашей же внутренней системы. Мне обещали, что через неделю я воссоединюсь со своими деньгами, я готова подождать эту неделю, все равно все неприятные последствия наступили ещё вчера, и теперь неделя погоды не сделает. Если через неделю у меня по-прежнем будут нули на счете, я вам сообщу все номера обращений, номер договора и т.д., и т.п. и буду крайне благодарна Вам за помощь)) Просто сейчас как-то боюсь, что от дополнительного вмешательства процесс не ускорится, а затянется. Или я не права?
  3. В общем, не выдержала, проконсультировалась я в оффлайне с нашими корпоративными юристами (я в консалтинговой компании работаю), резюме их было таково: у банка своя ответственность, у меня своя. Как банку ничего не мешало требовать с меня уплату долга, так теперь мне ничто не мешает требовать свой депозит, а организовать его выплату это их задача, а не моя. Со стороны банка нарушение законодательства имеет место быть (хоть и невольное), и ничто, опять-таки. не мешает мне решить вопрос в судебном порядке. В таком случае банк при решении суда в мою пользу выплатит процент не по ставке 0,5%, как в договоре, а по ставке, определяемой исходя из 809й статьи. За все дни, которые банк как бы незаконно использует мои средства, я могу требовать возмещение убытка. Собственно, я жду ту самую неделю, на которую мы условились, и далее решаю вопрос цивилизованно. Хотя блин, из-за таких копеек это просто смешно.
  4. Тон,это полбеды. Вот когда те говорят "лучше сразу прирежь своих детей,и себя заодно",вот это креативно! Ооо, да) Мне знакома эта тема - по ошибке как-то коллекторы от альфа-банка названивали (или разводилы какие-то), советовали телохранителя нанять)) Я их нещадно троллила - спрашивала, какую охранную фирму они могут посоветовать и все в этом духе))) Потом сходила в альфу, они проверили, мы выяснили, что я в жизни не была их клиентом, они записали номер и звонки прекратились. Так что знакомо :)))
  5. Попробуйте взять кредит,и на недельку просрочить платеж. Узнаете о банке,и о себе много нового. Вот потому-то я и не пользуюсь кредитными продуктами А так и правда вежливые. В моем отделении даже с возмущенными должниками всегда вежливо разговаривают. Хотя, судя по отзывам, по телефону тон несколько иной)
  6. А банк в курсе моей ситуации и активно ею занимается, у меня нет никаких претензий к сотрудникам и к работе клиентской службы: все красиво, вежливо, четко, только вот денег нет. Я не собираюсь вотпрямщас бежать иск подавать, просто есть подозрение (основанное на опыте и здравом смысле), что через неделю денег не будет. А меня это категорически не устраивает, поэтому я ищу, так сказать, возможные рычаги давления и собираю информацию. Ну и по-человечески обидно: три года всё было ОК, удобнейший интернет-банк, хорошая информационная защита, всегда вежливые сотрудники, всё прекрасно. Я привела лично в этот банк мужа и четырех подруг, советовала его, как надежный и удобный. Так ведь все и было. И тут из-за перевыпуска карт такая фигня((
  7. Нет, если и извещали, то это извещение до меня не дошло. Я и про долг-то узнала только сегодня, когда мне объясняли, почему был счет закрыт. Но это дело такое: если отправляли по обычной почте письма, то у меня муж их мог за спам принять и выкинуть. Ему из ОТП и Альфы часто всякие рекламки приходят, он даже уже не открывает их. Думаю, если банк закрыл счет, то и извещение выслал, у них обычно с этим четко.
  8. нашла пункт такой в договоре: Банк вправе отказаться от исполнения Договора о Карте (расторгнуть Договор о Карте) при отсутствии в течение 30 (Тридцати) дней с даты подписания Договора денежных средств на Карточном счете и операций по этому счету, предупредив об этом Вкладчика в письменной форме. При этом Договор о Карте будет считаться расторгнутым со дня направления Банком Вкладчику такого предупреждения. Расторжение Договора о Карте является основанием для закрытия Карточного счета. Вот по этому пункту они мне карту и закрыли. Только ещё случайно с деньгами))) Но тут я не уверена: возможно, закрыли ДО перечисления процентов, тогда они полностью в своем праве, хотя и тупо как-то с их стороны лишаться клиента из-за того, что у него не было операций по карте, которая создана для операций с депозитом. Со статьей 859 эти действия банка не расходятся, т.к. там есть оговорка "если иное не предусмотрено договором", а договором как раз предусмотрено.
  9. Да вот и я не понимаю, с какого перепугу. Но карту банк заблокировал и привязанный к ней счет закрыл, это факт :( И у них в договоре прописано право банка блокировать карту (про привязанный счет не помню, посмотрю сейчас). Объяснили мне про связь счета и наличных примерно так (простите, могу в терминах приврать, но в общем и целом суть передам): процедура у них такова, что при закрытии депозита деньги попадают сначала на транзитный счет, а потом на расчетный (который привязан к карте), откуда их уже можно снять по карте или через кассу. Напрямую с транзитного через кассу снять нельзя. Лично меня мало волнует, какая там у них процедура, я хочу получить свои деньги и знаю, что имею на это полное право. Я не верю, что если они не разобрались за 3 дня, то разберутся за неделю. Если они не разобрались сразу, то будут кормить меня завтраками до второго пришествия, я уверена. Вежливо так кормить) Если бы я работала сейчас, я бы просто забила на эту ситуацию и согласилась подождать, но я в декрете и меня куча времени) Мне уже пришлось поволноваться, посидеть в очередях и т.п., то есть моральный вред они мне уже причинили)) Не имею иллюзий по поводу его возмещения, поэтому хочу ради собственного успокоения и восстановления справедливости причинить ответный моральный вред, благо времени у меня до родов полно. Я уже выплакала свою обиду и мое желание лишено эмоций. Единственное, что меня останавливает - сомнение в том, что я права.
  10. Добрый день! Очень надеюсь на помощь в моей ситуации, хотя я и немного не в тему: у меня нет кредитов, у меня проблема с депозитом. История моя такова: в 2010 году я открыла в БРС валютный депозит. В 2011 досрочно востребовала с него часть средств, мне их выдали, никаких претензий к банку нет. Остальные средства я положила на вклад "сказочный процент", который был привязан к валютной карте. В 2012 году я вышла замуж, сменила фамилию. Написала заявление на перевыпуск карты. Мне ее перевыпустили, за перевыпуск сняли деньги. Сняли их со счета карты, т.е. получилось у меня там -4 доллара. Почему я сразу их не заплатила, не помню, хоть убейте. то ли не знала, что перевыпуск платный, то ли намеревалась прийти за другими картами и тогда заплатить... Не помню. Карту забрала, а про эти несчастные 4 доллара забыла. А банк не забыл он с них списывал проценты за пользование кредитными средствами и т.п., очевидно до тех пор, пока на карту не пришли проценты за вклад. Проценты в размере 65 приятных зеленых купюр. Банк обрадованно списал с них долг, а до кучи в наказание за плохое поведение карту мне эту заблокировал и счет закрыл. вместе с оставшимися долларами (куда делся мой законный 61 доллар я до сих пор не знаю, может там такие проценты натекли). об этих манипуляциях я не подозревала, и не знаю до сих пор, как можно закрыть человеку счет с деньгами без его ведома)) Ну да ладно, тут я не в обиде. 27 июня 2013 года я пришла в БРС, чтобы досрочно востребовать сумму вклада по депозиту. Пришла не от хорошей жизни - у нас возникли финансовые проблемы, и мне на 7м месяце беременности стало буквально нечего кушать, не говоря уже о том, что сегодня последний день, когда я могу заключить с нужным мне врачом договор на роды. Суммы этого депозита мне вполне хватило бы, чтобы дожить до зарплаты. Начиналось все хорошо: заявление мое приняли в четверг, сказали, что деньги будут в субботу. Приезжаю в субботу (к слову, до банка мне ехать час, а в моем положении и при моем состоянии здоровья это нелегко - беременность проблемная), денег нет. Девушка копается в программе, пишет какую-то заявку, обещает, что деньги будут в воскресенье. Приезжаю в воскресенье - нет денег. Другая девушка идет куда-то вглубь банка, разговаривает с кем-то, приходит и клятвенно обещает, что деньги будут в понедельник (сегодня). Сегодня прихожу, попадаю сразу вглубь банка, где видимо старший менеджер очень корректно сообщает мне, что денег нет и в ближайшую неделю не будет, т.к. мой счет закрыт, перечислять деньги некуда, а деньги висят на транзитном счете. Потом позвонили из Москвы, из отдела работы с клиентами, второй раз объяснили эту ситуацию: депозит закрыт, проценты начислены 28 июня, но передать мне эти деньги они не могут, потому что мой счет закрыт. Собственно, мы написала заявление на открытие нового счета, к которому мне дали карту, на которую мне должны в итоге перечислить мои несчастные тысячу с копейками долларов. Я все понимаю, карта закрыта по моей вине (за то, что не оплатила перевыпуск), но разве это отменяет тот факт, что они должны выплатить мне мои деньги по первому требованию? Я изучила матчасть и ознакомилась со статьей 837 ГК РФ,. 840 ГК РФ. Не могу понять одного: своими действиями банк сейчас нарушает упомянутые там обязанности по обеспечению возврата вклада или нет? Я не юрист, но мне кажется, что я должна по закону отвечать за свои действия, а банк за свои. Мой основной вопрос, собственно, состоит вот в чем: могу я в судебном порядке требовать немедленного возврата суммы вклада и начисления процентов в соотв. со статьёй 809, как это указано в статье 840? Или в моем случае это бессмысленно, потом что невыплата происходит по моей вине (счет же был закрыт по моей вине)? Просто, знаете ли, страшно обидно за то, что я на седьмом месяце езжу туда каждый день, как на работу, чтобы получить СВОИ СОБСТВЕННЫЕ, простите за капс, деньги. И не триста тысяч, а тридцать с небольшим в переводе на наши деревянные. У меня несколько раз уже истерики случались из-за этого, с врачом я пролетела, с лекарствами пролетела и в долги пришлось влезть, чтобы еду купить. Спасибо хоть в самом банке очень вежливо обращались со мной, к работе операторов нет никаких претензий, а то если бы нагрубили ещё, наверное, там бы и родила.