• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

Karma_S

Пользователи
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Karma_S

  • Звание
    Новичок
  1. Мы уже написали вчера все заявления в центральном офисе БРС, нам так же пообещали ускорить данный процесс, так как начальник отдела банка уже полгода оказывает нам содействие. На данном форуме хотелось узнать мнение по данному вопросу. Сотруднику Банка (Угариной) спасибо за содействие, конечно, но мы уже самостоятельно смогли обратиться.
  2. Всех благодарю за информацию!
  3. Автор не выбивал деньги, автор лишь претендовал на то, что ему положено по закону. Страховая компания перечислила деньги на счет выгодоприобретателя (БРС), а далее мы месяц ждали деньги от БРС.
  4. Надежда, здравствуйте. Мы уже обращались в центральное отделение своего города, в котором написали два заявления. Выгодоприобретатель, как оказалось, банк "Русский Стандарт", а не клиент. Так нам объяснили представители банка по телефону и в центральном офисе. Программа страхования "Базовая защита". То есть, исходя из вышесказанного мной, Банк, являющийся выгодоприобретателем заплатил налог, а оставшуюся сумму за вычетом налога передал моей матери в качестве страховой выплаты? Тогда мы бы хотели получить справку 2-НДФЛ об уплате налога Банком. Просто моя мама является клиентом вашего банка уже 4 года. Никогда не было никаких нареканий и только положительные отзывы. Стоило столкнуться со страховкой... Как нам объясняли, документы на признание страхового случая рассматриваются месяц. Месяц? Пока мы не звонили после "месяца" раз в неделю, то про документы не шло и речи. Через 2.5 месяца документы из нашего города (4 часа от Москвы) дошли (видимо они в прямом смысле шли) до Страховой компании БРС. Потом их рассматривали месяц, даже больше, чтобы сказать следующее: у вас не хватает полной расшифровки диагноза. Мы прислали с расшифровкой. Далее Страховая компания пропадала. Снова звонили по несколько раз и это тянулось год! При этом в банке говорили: ну вы, конечно, можете подать документы на страховку, написать заявление, ну вы же понимаете...Все это было сказано с изрядной долей иронии. Я опущу подробности о том, что письма не приходили, а потом я сказала, что у меня на руках имеется "уведомлении о вручении". Письмо нашлось на следующий день. Не хочу никого обидеть, но разве это правильная политика и отношение к клиентам? Тем более к тем, кто является постоянным и имеет идеальную кредитную историю. Целый год женщине после опухоли мозга приходилось добиваться страховой выплаты. На данный момент эти 13 %, конечно же, не являются для нас каким-то капиталом, из-за которого стоит раздувать конфликт. Это принцип. Целый год мы общались со страховой компанией БРС. Нам прислали смс, о том, что на счет выгодоприобретателя Банка РС поступила Н-ая сумма. Почти через месяц нам перечислили только ее на карту Банк в кармане. Сумма меньше на 13 %. Именно хочется получить письменное обоснование по данному вопросу. Правомерно ли это, если человек до сих пор инвалид 2 группы (а инвалиды имеют льготы по налоговым выплатам)? А так же подтверждение о том, что налог уплачен в виде справки 2-НДФЛ. Ведь если это так, то БРС ничего не стоит предоставить такую информацию своему клиенту и дальше оставаться в хороших отношениях. Благодарю за внимание.
  5. Большое спасибо за консультацию! Видимо так и сделаем)
  6. нас это тоже очень порадовало. мало того, что после идеальной кредитной истории, внезапно закрыли доступ ко всем кредитным продуктам. хотя я могу это понять, все таки инвалидность. хотя хотелось бы получить официальный ответ "почему?" где это прописано? но налог со страховой суммы был уже выше наших сил, так как сумму и так чуть ли не выбывать пришлось и собирать миллиард справок, которые почему-то не доходили, пока мы не начали писать заказными с уведомлением о вручении. чувствую, что если не урегулируем с банком, то придется обращаться в суд. даже не из-за суммы, а из-за принципа.
  7. Добрый вечер, участники форума! Попали в неприятную ситуацию с банком Русский Стандарт. Моя мама являлась клиентом данного банка на протяжении 4 лет. По предпоследнему кредиту была оформлена страховка и она как раз и пригодилась. У матери обнаружилась опухоль мозга, пришлось делать операцию и т.д. После операции получила инвалидность 2ой группы, что как раз попадает под страховой случай. Не буду описывать сколько нервов мы потратили на то, что бы взыскать страховую сумму с банка. Ушло на это год. Все это время кредит платили исправно. Закрыли его выплатив полностью. Вследствие этого, деньги были переведены на карту "Банк в кармане", но даже здесь не все так гладко....со страховой суммы взыскали 13 %. Хотелось бы узнать, а это вообще законно?
  8. Это безусловно, конечно я завтра у их все возьму, потому что потом могут навесить что-угодно:)
  9. Да уж. Я уже вчера приходила к ним взять официальную бумагу о том, что мне перевели страховую сумму за добровольно- принудительную страховку. Выписку по счету на текущий срок, что там есть эти деньги. Все попросила заверить печатью и подписью. На меня не слишком дружелюбно посмотрели:) Я тоже думала, что пин-код дается для активации, а мне говорят "да эти карты не надо активировать Оо" Что- то новое.... и явно не законно... как банк в одностороннем порядке без вашего на то подтверждения выдаст вам кредит... чудеса... Правильно - закрывайте её от греха подальше. И не забудьте взять бумагу о том, что отказались от кредитной карты. а то потом доказывай....
  10. В любом случае - не активированная карта - мёртвая карта. а вот и не мертвая! сам банк мне ее активирует, как оказалось. и без моего ведома. и откроет мне другой кредитный счет. у нас просто в городе нет терминалов Альфы. придется платить через кассу Привата, там хотя бы комиссия маленькая. С банкоматами уже боюсь связываться, зажевал уже в Сбербанке. столкнулась таким негативом, что страшно вспомнить.
  11. Спасибо всем за ответы! Уже узнала у оператора: карта является кредитной, а не рассчетной и активировать самим ее не нужно. через три месяца банк самостоятельно ее активирует и выдаст мне кредитный лимит, и откроет на меня сам кредитный счет. не обрадовало. поеду завтра закрою и напишу заявление от греха подальше.
  12. Здравствуйте, участники форума! Начиталась отзывов на Банки.ру об Альфа- Банке и их кредитных картах. Потребительский еще выплачивать не начала, но они уже удовлетворили мою претензию о навязанной страховке и возместили сумму. Так что пока всем довольна.) Но речь о другом. Когда оформляла потребительский, то в комплекте дали кредитную карту. Лежит она тихо-мирно порезанная дома и не активированная. То есть как доказательство запечатанный конверт с пин-кодом. Вопрос: пока я ее сама не активировала, соответственно я ее ни за что не активирую, и пользоваться не буду,(и вообще пусть покоится с миром.) мне не насчитают никакого кредита? никаких процентов?&nbsp;<div>У кого - нибудь были проблемы с этими картами, если их не активируешь?&nbsp;</div><div>Спасибо за внимание!</div>
  13. Сегодня пришел ответ из Альфа-Банка о том, что моя претензия удовлетворена и мне поступила на мой счет (в счет погашения основного долга по кредиту) сумма страховки, которая была включена в договор к основной сумме. Приятно удивлена.
  14. Спасибо! Может быть кто-нибудь брал непосредственно "потребительский" кредит?
  15. Добрый вечер! Хотелось бы задать несколько вопросов тем, кто непосредственно брал потребительские кредиты в Альфа - банке. Ранее я никогда не сталкивалась с кредитами. Но очень хотелось на конец университетского обучения и поступления в аспирантуру сделать себе такой подарок, тем более с детства болею фотографией. Оформила потребительский кредит в Альфе. Девушка навязала страховку. Ладно. Пошла в центральный офис и только там поняла, что она была и правда добровольной. Почти заставили писать претензию. Теперь жду, но думаю ответят отказом. А вопросы такие: - Если ты добросовестно гасишь все платежи вовремя, не имеешь просрочек, то никаких проблем не будет? Банк ничего лишнего не найдет? никаких задолженностей лишних? не хотелось бы начинать сотрудничество с проблем. -Если я взяла кредит 8ого, но буду перечислять им деньги через сторонний банк 1ого или 2ого, то дойдут ли они за такое время? - Кто и через какие банки платит? именно через кассы в банках. через банкоматы в жизни платить не буду после нехорошей истории со сбербанком. хотелось бы узнать ваше мнение через какие банки лучше платить и где какая комиссия? -бывали ли такие проблемы, что за 6-7 дней не приходили деньги на счет? -как проверить поступили ли деньги на счет? -кто-нибудь платил через Приват Банк? какая комиссия? приходят ли вовремя деньги? спасибо за внимание.)