• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

Rezistor78

Пользователи
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Rezistor78


  1. Новости:

    - после двух, написанных мной, заявлений на закрытие счета, спустя примерно месяц отзвонились из банка и извинились за их ошибки в начислении задоленностей.

    Оказывается - страховку я не подключал, годовое обслуживание списывать тоже не имели права.

    После кучи извинений девушка попросила все-таки прийти в отделение и написать заявление на закрытие счета по форме банка, на что была послана. (после моих доводов о том, что в их заявлении написаня полнейшая херня).

    При всем при этом банк продолжает названивать мне, моим родителям, слать смски и электронные письма с требованием погасить задолженность с угрозами уголовным кодексом.

    Спасибо всем форумчанам за поддержку и науку!

    Удачи всем в банковских и других делах!


  2. В итоге, после повторенного мной заявления, зарегистрированного в отделении банка, смски с требованием погасить задолженность так и идут, день за днем. Никакого движения со стороны банка нет.

    Был один звонок с предложением написать заявление по форме банка, согласно которому я обязуюсь сначала выплатить все возможные суммы, накопившейся задолженности, после чего они закроют счет. С чем и были посланы на...

    На этом думаю прекратить любое общение с банком.


  3. Нужно было,хотя бы,заверить копию у какого нить начальства. Мартышки часто меняются.

    В том-то и дело, пинал их 40 минут. Отбрыкиваются. Весь офис собрался на меня поглазеть.

    Говорят, мол есть список документов, на которые ставится печать, утвержденный тем-то и тем то, а на заявления и выписка мы ставим только наборные штампы.

    А у старшего менеджера не догадался подпись спросить. Хотя, для суда и он не панацея.

    Не знаю, сам работал в банке завхозом, правда 10 лет назад, в любом офисе есть журнал регистрации, регистрируешь, ставишь входящий номер, один экз. им-второй себе, все! Вот у тебя официальный документ и подтверждение.

    От этого "официального" документа они открестятся как два пальца. Наборный штамп в каждом ларьке продают, а подпись - что значит подпись мартышки, которой завтра, а может уже и сегодня и в помине не будет ни в банке ни вообще в городе. Уедет в свой задрищенск и все.

    Для суда лучше всего печать организации.

    Ну да Бог с ней, такая бумага тоже осветит все вопросы в суде.

    PS. Прислали письмо на электронку - ответ на мой к ним заход: требуют погасить задолженность. Это все.

    Пишу повторное заявление с требованием расторгнуть счет с числа, указанного в предыдущем заявлении.

    Пусть доказывают суду, почему бараны не закрыли счет по заявлению, а продолжали начислять проценты на него.


  4. Еще раз:галочки, крестика, и прочей шушеры мало! Где ознакомление с условиями страховки?

    Ну да, этого нет.

    Думаю еще пару раз сходить в офис банка, с периодичностью неделя-две, написать еще заявления подобные, с требованием немедленно закрыть счет, с тем, что не был ознакомлен с условиями страховки, морковки и прочими платными услугами, с тем что на платные услуги своего согласия не давал и их условия мне разъяснены не были, так же как и тарифы на них. Дополнительно ссылаться на предыдущие заявления со входящими номерами.

    После этого благополучно забить на этот банк.

    Кредитная история? ....Это конечно вопрос, но я думаю, они не имеют права вносить инфу о "такого типа" задолженностях в нее. Хотя, от этих козлов всего можно ожидать. Как считаете?


  5. Хрень какая то. Вы хотите сказать, что все условия страхования, включены банком в договор о карточном счете?

    Как я понимаю - в договоре карточном есть пункт о страховании, рядом с которым стоит галочка, и это все. Если бы галочки не было, не было бы и задолженности.

    А так - стандартный развод на 3 рубля, с целью высосать из клиента по максимуму.


  6. Галок, а также сорок, ворон, чаек ,пингвинов и прочих, из орнитологии, маловато. Нужны ваши подписи под договором страхования, или как минимум, под условиями оного.

    Так галки то в договоре и стоят в пунктах "Услуга страхования.."

    Я так понимаю.

    Хоть договор и общий, но в нем моя подпись.

    Как думаете, стоит подписывать заявление о расторжении договора?


  7. Значит, отписываюсь.Позвонили из банка, девушка сказала, что банк ПРОЩАЕТ мне годовое обслуживание, при условии, что я напишу заявление о расторжении договора по форме банка.Страхование от недобровольной потери работы мне НЕ ПРОЩАЮТ, так как я подписал договор с проставленными в нем галками.Неслыханная щедрость, однако. Теперь вот сижу и маюсь, пойти что ли подписать заявление по форме банка (с тремя пунктами об обязательном погашении мной задолженности)? )))

    Надежда, карта, о которой идет речь - Американ экспресс, я писал вначале. Списание платы за годовое обслуживание не могло иметь место быть, т.к. я не совершал операций с картой.Мошенничество заключается в подсовывании договора с проставленными галками в пунктах о страховании.Да, я виноват, что возможно невнимательно прочитал договор.А возможен и другой вариант - что после прочтения мне подсунули другой договор, с пропечатанными галками.


  8. А как вообще обычно разворачиваются события в таких случаях? Задолженность то по мнению банка остается. На нее капает пеня, становится все больше и больше. Лимит по карте - 30 тысяч.

    Банк обратится в суд?


  9. Нужно было,хотя бы,заверить копию у какого нить начальства. Мартышки часто меняются.

    В том-то и дело, пинал их 40 минут. Отбрыкиваются. Весь офис собрался на меня поглазеть.

    Говорят, мол есть список документов, на которые ставится печать, утвержденный тем-то и тем то, а на заявления и выписка мы ставим только наборные штампы.

    А у старшего менеджера не догадался подпись спросить. Хотя, для суда и он не панацея.


  10. Ну, значит, отписываюсь.

    Приехал в офис, мартышки хором - мы не можем закрыть вашу карту пока на нем есть задолженность.

    Прошу у них заявление на закрытие счета, говорю, делайте с ним что хотите, просто примите его у меня и все. Приносят.

    3 пункта - в каждом из которых - условие погасить задолженность, и только после этого счет закрывается.

    Рву этот бланк, беру у мартышек пустой, под заявление.

    Пишу своими словами заявление с просьбой закрыть счет и добавляю, что картой не пользовался, платных услуг не подключал.

    Дают мне копию с рег. номером, потребовал заверить печатью, отказались, поставили только штамп Копия верна и роспись.

    На этом все.

    Как и ожидалось, предыдущее мое заявление с просьбой вернуть ошибочно списанную сумму с карты, - потерялось.

    Обещали во вторник отзвониться ;-)

    Что делать дальше, не знаю.

    Накапало уже почти 3 тысячи. Платить ни за что не хочу.


  11. ст. 859 ГК не предусматривает отказа банка закрыть счет. Ни по каким причинам.

    Закрывают счет, а "задолженность" пускай, значит, требуют с меня через суд?

    Только сомневаюсь я, что закроют. Просто откажутся, ссылаясь на неграмотность мартышек, отстутствие кого-то, чего-то... и будут ездить по ушам - зайдите завтра, послезавтра.

    Что в таком случае делать?


  12. Доброго всем дня!Если кто-то может подсказать, подскажите пжл.Ситуация такая: с полгода назад для подстраховки открыл карту с кредитов порядка 300 тысяч в РС.Картой планировал воспользоваться на черный день, если не буду справляться с другим кредитом.В нагрузку РС открыл мне еще 2 карты - типа "подорожник" и Американ экспресс.Картами я не пользовался, но при оформлении, мартышка-менеджер подвела меня к банкомату и попросила засунуть 10 рублей на счет карты, с тем, чтобы якобы операция оформления прошла успешно.При этом предупредила, что это ничем не грозит и карты активированы не будут. Сказала так же, что активация карт произойдет если я засуну их в банкомат и хотя бы проверю баланс.ОК, 10 рублей были засунуты, договор оформлен.Карты я благополучно выбросил через два-три месяца, т.к. не пришлось ими воспользоваться (слава Богу), и тут неожиданно приходит СМСка - вы должны 50 рублей.Звонки в банк ничего ес-сно не дали, приезжаю в офис - мартышки ничего сказать не могут, мямлят что-то толи о страховке, толи о активации карты, в общем не знают абсолютно ничего.Путем долгих разговоров и криков удалось добиться, что с меня списали порядка 2000 рублей за годовое обслуживание карты, - КОТОРУЮ Я НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ И НЕ АКТИВИРОВАЛ, заметьте.Я в срочном порядке закрыл все остальные карты, а эту, как мне сказали те же мартышки, - закрыть нельзя, пока ситуация не выяснена.Написал заявление, по их предложению, с просьбой о возврате снятой с меня суммы. С тех пор прошло уже пара месяцев, СМСки продолжают идти, сумма платежа, который в них требуют возросла до 130 рублей.

    Вопрос: что делать?

    Если кто-то может помочь дельным советом - буду очень признателен!!!