• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

Таракан

Новички
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Таракан

  1. Здравствуйте форумчане!у меня тут ситуация в следующем...в какой срок банк русский стандарт который в Ярославле,предоставляет справку о рефинансировании?В отделении мне сказали в течении 30 дней...но вот со сложившимися обстоятельствами мне пришлось пообщаться с начальником юридического отдела с Москвы..сказал что данный филиал имеет все возможности чтобы это сделать за один день!В следствии этого непонятного маневра с их стороны у меня сложилась финансовая трудность!С атаками справляюсь...был готов рассчитаться с ними по рефинансированию...сейчас просрочки,условия другого банка,чтоб их не было какая то патовая ситуация!!!
  2. Ох чувствую скажут парень, не заморачивайся,зачем это?,)
  3. Как думаете смогу я доказать неквалифицированное обслуживание с вытекающими последствиями?Завтра буду консультироваться у юристов...
  4. Мне предодобрено было!Жди справку,получай,беги,отдавай;)все по нотам! По ходу мою мелодию в Стандарте не услышали...стажеру на ухо медведь наступил в детстве...или не хотели меня отпускать.)зачем?платит и хорошо...а тут облом))
  5. Не ладно я должник...но грамотно проконсультировать клиента обязаны по любому!!!Консультацию проводила стажер.)хм что можно еще такого не досказать или не знать,чтоб потом клиент за локти себя кусал!!!ЭТо не моя обязанность знать внутреннюю структуру банка по каким критериям мне следовать!!!давайте из за таких ошибок клиентов загонять в долги!!а че нормально,всех работой загрузят!Юр отдел сказал можно через мировой суд привлечь "практиканта"а че можно мозги повыносить!
  6. Типа того:)разница в процентах... Дело даже не в этом...может это и наивность но в первое мое обращение т.к я был 0 в этом сотрудник мне сказал типа заполняй отправим 30 дней жди...приходит...туфта:) Можно зацепить их за неквалифицированное обслуживание они мне этим кучу проблем создали!!!это только в кратце...там много ньуансов...
  7. Типа того:)разница в процентах...