Добрый времени суток, уважаемые форумчане!Прошу знающих проконсультировать меня по следующей ситуации: в декабре 2013 у меня умер отец, имевший потребительский застрахованный кредит в Сбербанке на сумму порядка 400 тыс. В течение месяца, согласно договору, мною были предоставлены в Сбербанк документы для передачи их в страховую и оформления страхового случая, за исключением истории болезни, так как в больнице их не выдают, а выдают только по запросу страховой компании.Далее проходит больше полугода, и мне звонят из Сбербанка, отдел взыскания задолженностей, и говорят о том, что выплат от страховой компании не было по причине отказа из-за нехватки каких-то документов. Соответственно, мне говорят о большой просрочке и так далее.Т.е. я вижу это так: случай был 100% страховой, документы были поданы вовремя, страховая компания не уведомила о привлечении каких-то документов еще. Писем, звонков никаких не было. Отказ, как мне кажется, был оформлен в одностороннем порядке и это как-то неправильно. Похоже на мошенничество.Скажите, пожалуйста, перспективы развития такой ситуации, каковы должны быть в данный момент мои действия.Заранее большое спасибо.