Здравствуйте, дамы и господа. Нуждаюсь в вашем совете. 18.02.2015 при попытке внесения платежа 7200 через терминал данного банка, после внесения суммы увидели на дисплее волшебное сообщение об ошибке. Чек терминал не выдал. В отделении банка выдали два заявления и, после заполнения, сообщили, что все рассмотрим. И все бы хорошо, если бы не веселье, продолжавшееся далее. Буквально со следующего дня посыпались звонки на телефон с вопросами о том, "где деньги, Зин?". Выслушивая ответ "ошибка, заявление, жду", сотрудники "Траста" клали трубку и через пару минут перезванивали. Печаль в том, что у меня, к сожалению, ненормированный рабочий день, поэтому контактный телефон доступен мне редко, отвечали родственники. Отдельно стоит упомянуть какое-то навязчивое стремление сотрудников банка уточнить, 7100 я внес, или 7200. Аж потребовался дополнительный день на выяснение, куда делись 100 рублей. 17 марта я вношу очередной, мартовский платеж по кредиту Ну да ладно. Ровно через месяц, 18 марта, в местном отделении сообщают, что "инкассация она вот только прошла", и заверяют, что вот завтра-послезавтра все будет круто (про 100 рублей молчат)! При всем этом в Ульяновске мне сообщают 20.03 - все нормально в любом случае, все хорошо, не обращайте внимания на звонки. 23.03 на банкиру Елена Станецкая сообщает: "На настоящий момент просроченная задолженность погашена, звонки по вопросам оплаты кредита Вам не должны более поступать." Звоню в банк, выясняется: 1) зачислено 7100 (100 рублей так и не нашли) 2) начислен штраф на пропуск платежа от 18 февраля 3) платеж от 18 марта пошел в счет погашения платежа от 18 февраля (так биллинг у них работает) 4) зачисленные 20 марта 7100 пошли в счет очередного платежа от 18 марта, но, поскольку 100 рублей не хватило, на них так же начислен штраф за очередной пропуск. 5) в отмене штрафов отказано, просрочки внесены в кредитную историю. Подскажите, что делать в этой ситуации? Смириться? Есть ли смысл судиться с "Трастом"?