Здравствуйте,уважаемые форумчане! Я как и многие здесь клиент,уже бывший, Русского стандарта. История моего общения с банком началась в 2004 году.Брал потреб на компьютер.Благополучно выплатил в течении года.Затем прислали кредитную карту. К сожалению,толком не разобравшись я начал ею пользоваться. Лимит был сначала 30 затем 50 т.р. В процессе использования я понял,что это слишком дорогостоящее удовольствие,но обстоятельства не давали мне закрыть счёт и распрощаться,навсегда с этим прекрасным банком. Последней каплей стало письмо о повышении процентов с 22 до 42. Собрался с силами и закрыл всё. Короче говоря я выполнил свои обязательства.Некоторое время я уже ничего не должен БРСу. И тут мне стало очень интересно.Возможно -ли отсудить у банка 1,9 кассового обслуживания за весь период(как я понимаю оно было не законно) и повышение процентной ставки,т.е. 10%? Вот такой ,шкурный вопрос к сообществу. Форум читал,но разбираются ситуации когда банк подаёт на клиента,а если клиент на банк.Такой ситуации не нашёл. Хотелось бы выслушать мнения.Какие варианты могут быть? Заранее благодарен. С уважением.