• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

momus

Пользователи
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О momus

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Минфин против всех 10 ноября Министерство финансов опубликовало на собственном сайте проект закона «О потребительском кредите». Долгожданный документ (разрабатывать его начали еще в 2004 году) призван сделать правила потребительского кредитования более четкими. В отсутствие специального закона разные нормативные документы, касающиеся этой сферы, оставляют пространство для споров, которые часто доходят до суда: у банков своя правда, у их клиентов — своя. Кое-что законопроект определяет безусловно в пользу заемщиков. Им не может не понравиться обязанность кредитных организаций уведомлять клиентов о просроченной задолженности не позднее, чем через неделю с момента ее возникновения. И делать это, притом, письмом с уведомлением, а не в SMS или по электронной почте. До сих пор неплательщики — не злостные, вполне добросовестные, но рассеянные — приносили банкам немалый дополнительный доход, пропуская дату платежа, а потом внося его со всеми набежавшими штрафами и пени. Однако в законопроекте обнаружился неожиданный подводный камень для заемщиков. Логика регулирования банковской деятельности последнего времени была такой: кредитная организация не должна брать с заемщика комиссий за открытие и ведение ссудного счета, поскольку эти действия — не услуга клиенту, а элемент бухгалтерского учета, на котором настаивает Центробанк РФ. И вот новый законопроект легализует комиссии, вокруг которых было сломано столько копий. В статье 8 документа говорится: «Помимо платежей по уплате основной суммы долга и процентов по нему кредитная организация вправе в договоре потребительского кредита установить следующие платежи: комиссии за открытие, ведение (обслуживание) банковских счетов заемщика (если их открытие и ведение обусловлено заключением договоров потребительского кредита), в том числе за расчетное, кассовое и операционное обслуживание». Эта норма, без сомнения, самая спорная в минфиновском документе. Она расходится с позицией Высшего арбитражного суда, Роспортребнадзора и даже Центробанка.
  2. Банки резко ускорили распродажу своих долгов и списание их в дочерние компании, расчищая балансы к концу года. Об этом свидетельствуют данные банковской отчетности.102 форма, строка 26 307: «Расходы банка по выбытию (реализации) имущества», строка 27 304: «Другие расходы, относимые к прочим, от списания активов (требований) и невзысканной дебиторской задолженности» Так, в III квартале Сбербанк продал коллекторам и списал долгов на 54 млрд руб., в то время как за тот же период прошлого года данный показатель составлял всего 2,6 млрд. В два и более раз увеличили объемы продаж коллекторам и другие лидеры по этому показателю: Альфа-банк, Райффазенбанк, «Русский стандарт», МДМ Банк, «Уралсиб» и др. В целом же в июле–сентябре 2010 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года банки списали со своих балансов почти в 3,5 раза больше долгов. Банки отчаялись самостоятельно взыскать долги и справиться с ростом просрочки. http://marker.ru/news/2617
  3. Олена, привет! К сожалению, только вчера узнала про передачу. Я тоже из Советского района Уфы, дело похожее у меня и "ребята мои" тоже работали прежде там в ровд. Спишись со мной, пожалуйста, как сможешь. momus777@mail.ru
  4. Далее, потребуйте, чтобы его зарегистрировали, сняли копию, на которой поставили отметку о приеме. Посылать письмом не нужно. Потому что если и заберут на почте, потом могут просто сказать, что вы их с 8 марта поздравили. Да так и намного проще, и отметка в тот же день у вас в кармане. Через 10 дней, вам не должны, а прямо таки обязаны выдать ответ в письменной форме. Естественно, что кроме закл. счета выписки, вам ничего не предоставят. С этим ответом Вы бежите веселой рысью в Управлние Роскомнадзора, они разберутся. И прокуратуру подключат. Еще хорошо, если б вас навещали, или хотя бы звонили коллекторы. Этот факт в заявлении в Роскомнадзор обязательно надо прикрепить, желатльно железными доказательствами. Например, заходили к соседям, расспрашивали о вас, или родственникам звонили. Здесь банку Прокуратура и штрафы обеспечены.
  5. для начала напишите в отделении банка заявление прмерно следующего содержания: В соответствии со ст. ст. 15, 29 Конституции РФ и ст. 14, 20 Федерального Закона «О персональных данных» ФЗ №152, требую предоставить мне копии следующих документов: 1. Договор 2. Копию заявления – оферты заключить договор №______ от _________. 3. Письменное согласие заемщика на сбор сведений, содержащих персональные данные о состоянии здоровья, как того требует положение ст. 10 Федерального Закона «О персональных данных» №152 4. Копию страхового полюса, с моей подписью, о вручении мне Правил страхования, как того требует Положение ст. 943 ГК РФ Объяснение причин того, что лица, представляющиеся сотрудниками ЗАО «Банк Русский Стандарт», опрашивали моих соседей на предмет моей личной жизни и моего имущества, а также доводили до сведения моих соседей персональные данные, содержащиеся в анкете должника. Также: Заключительную счет – выписку; Копии условий предоставления и обслуживания карт «Русский Стандарт» и Тарифов ЗАО «Банк Русский Стандарт»; График погашения полной суммы, подлежащей выплате заемщиком; Расшифровку полной стоимости кредита, предоставленного кредитором заемщику по кредитному договору в соответствии со статьей 819 Гражданского кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 5, ст. 410) и по договору банковского счета - при кредитовании последнего в соответствии со статьей 850 Гражданского кодекса Российской Федерации. В расчет полной стоимости кредита включить: платежи заемщика по кредитному договору, связанные с заключением и исполнением кредитного договора, размеры и сроки уплаты которых известны на момент заключения кредитного договора, в том числе: по погашению основной суммы долга по кредиту, по уплате процентов по кредиту, сборы (комиссии) за рассмотрение заявки по кредиту (оформление кредитного договора), комиссии за выдачу кредита, комиссия за открытие, ведение (обслуживание) счетов заемщика (если их открытие и ведение обусловлено заключением кредитного договора), комиссии за расчетное и операционное обслуживание, комиссии за выпуск и годовое обслуживание кредитных и расчетных (дебетовых) карт. А также включить: платежи, связанные с несоблюдением заемщиком условий кредитного договора; предусмотренные кредитным договором платежи заемщика по обслуживанию кредита, величина и (или) сроки уплаты которых зависят от решения заемщика и (или) варианта его поведения, в том числе: комиссия за частичное (полное) досрочное погашение кредита, комиссия за получение (погашение) кредита наличными деньгами (за кассовое обслуживание), в том числе с использованием банкоматов, неустойка в виде штрафа или пени, в том числе за превышение лимита овердрафта, установленного заемщику, плата за предоставление информации о состоянии задолженности.