• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

hanuman

Пользователи
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя hanuman

  1. Ситуация такая : пришел сегодня уплатить очередной платеж в офис банка, а мне девушка-менеджер и сказала, что у меня по карте 42% , но можно поменять на карту с 36% , если банк даст согласие. Потом предложила оформить карту "Банк в кармане". Я поначалу согласился (она так убедительно и завлекательно все расписывала), но потом меня взяло сомнение (когда все хорошо - это уже не хорошо) и я отказался от БвК , она документы порвала при мне. А вот на смену карты согласился и она дала мне тарифные планы на карты "American Express Card" и "Transaero American Express Classic Card", предупредив, что если банк примет решение, то сам свяжется со мной. Моя старая карта, расчитанная на два года, давно уже потеряла силу (просрочена) и все последнее время я только погашал задолженность, то есть вносил, но не брал ничего. Чую, что может быть подвох - я не слишком-то доверяю этому банку, - но в чем он? С чего бы это такая доброта и забота о моем кармане со стороны банка? Какие могут быть "подводные камни" , о которых нас стараются не предупреждать? Мне хотелось бы просто рассчитаться с этим банком и больше о нем и не вспоминать, но "очкую" - не сделал ли я какую-нибудь глупость? Спасибо всем, кто откликнется и прокомментирует мой поступок.
  2. Извините, что вмешиваюсь в ваш ученый спор, но я лично как-то спросил в офисе банка РС, который находится в Москве на Проспекте Мира, про какой-нибудь документ, подтверждающий мою полностью погашенную задолженность, и мне сказали, что банк по моей заявке может выслать мне справку об отсутствии задолженности, по почте. Но для этого я должен лично приехать в офис, подойти к менеджеру и тот, рассчитав мой последний взнос (оставшаяся сумма, проценты по кредиту, штрафы - если есть и т.д.), после уплаты всего перечисленного и предоставлении ему чека из кассы об уплате, даст мне бланк заявления об этой услуге и я оставляю заявление о высылке мне письма с подтверждением о полном расчете. И, кажется, такое письмо будет мне стоить 500 рублей, точно сейчас не помню, спрашивал еще в том году. Во всяком случае, Хом Кредит мне такое письмо прислал, по идее, и РС тоже должен, а там Бог его знает - у них так быстро все меняется... Это все, что знаю о подтверждении закрытия кредита.
  3. Отличная идея! Спасибо!
  4. Подумал и пришел к таким выводам : во-первых, можно купить телефон с определителем - он может определять и сотовые телефоны, правда, провайдера не определяет, тут нужен метод "тыка" или еще что; во-вторых, лучше всего спровоцировать того, кто звонит, на грубость, а разговор записать - тогда будет материал для суда - мол, угрозы по телефону, моральное давление и пр. Ну, а дальше уже дело техники. Главное все-таки - не подставляться, иначе банк может применить принцип "лучшее средство защиты - это нападение", мол, "вы и так должны, да еще запугиваете наших работников - да мы вас!!!!!"
  5. C.Cat, я так же, как и ты, ненавижу этот банк, но пойми - та молодежь, что работает сейчас в банке, вряд ли будет чего-либо или кого-либо бояться. Во-первых, даже не смотря на их "высшее" образование, которое они получили далеко не умственными усилиями, они достаточно тупы (из личных встреч), а тупые не понимают угроз - "... не, а чо? ...ну и чо? ...ну и ничо!!!" . Во-вторых, у них всегда есть отмазка - " а это работа такая, я при чем? Мне сказали - я и позвонил, ну и чо? А мне пофиг, кому звонить!!!" В-третьих, ну пообещаешь ты кому-нибудь "сладкую" встречу - так ты же еще и законодательство нарушишь - " ...давление!!! ...угрозы!!! ...терроризм!!!". Коллекторы вне закона, но банку за нарушения ничего не будет, он откупится, если что - "кредитик не желаете !? Без возврата!!!!! Спасибочки вам!", а вот если человек обычный хотя бы защитит свои права - сразу - "... а не было ли у тебя, говорят, умысла на терракт !!!??? (цитата из "Место встречи...) Ты должон был жаловаться, а не угрожать!!! Ми есть демократишен страна и у всех есть равный прав!!" Только, как всегда, у нас одни всегда "ровнее" других, как у "ДЮНЫ" в песне. Не подставляйся. Надо придумать другой способ борьбы с хамством и жлобством, но не их методами. Я пока не знаю, что предложить, но подумать надо...
  6. А что это даст? Есть такое понятие как "служебный мобильник" - не со своего же звонят... А отключить его или сменить номер - пара пустяков, банк-то богатый... Вот если бы узнать телефоны, и не мобильные, высшего управленческого аппарата - это было бы действенно, а так... В случае чего скажут, что звонок был личной инициативой мелкой сошки и банк никакой ответственности за него не несет. Уж чего-чего, а оправдываться у нас всегда умели. Мне тоже как-то позвонили с претензиями, а как стало вырисовываться, что претензии не по адресу - тут же трубку бросили и даже не извинились.