• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

babkova_anna

Пользователи
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О babkova_anna

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • ICQ
    0
  1. К счастью, вы не правы, кредит отозвали, деньги за страховку и предоставление кредита мне вернули. Так что не бойтесь защищать свои права, и не надо думать, что если случаев положительного исхода такой проблеммы не было, то его не будет и у вас. А в Мурманском отделении банка безусловно кто то получит от Москвы.
  2. Спасибо за совет, претензию на этом сайте уже изложила. По ходе дела уже собираю докумнеты для суда, прокуратуры, Роспотребнадзора, а заодно и в ЦБ РФ.
  3. Я являюсь клиентом ОАО "Альфа-банк" с 2007 года, имею дебетовую карту. 23.07.2010 года мне было предложено заключить кредитный договор с ОАО "Альфа-банк" на специальных учловиях для корпоративных клиентов под стаку 15.49% годовых. Для того чтобы оформить указанный кредит к нам в офис прищел сотрудник банка и рассказал условия предоставления кредитного продукта. Далее сотрудница банка самолично заполнила анкету-заявку и дала мне ее на подпись. На мой вопрос почему анкета заполняется не мной лично последовал ответ, что это требование головного офиса Банка. Мне не было предоставлено достаточное количества времени для того чтобы ознакомится с текстом заявки потому что сотрудница Банка не располагала достаточным количеством времени и так же мне объяснила, что это всего лищь предварительная заявка, детальные условия будут в дальнейшем предоставлены в кредитном договоре между мной и Банком. сумма запрашиваемого мной кредита составляла 90 000 рублей. Кроме того сотрудница настаивала на заключении сопутствующего кредитному договору договора страхования, аппелируя тем, что без соблюдения этого условия кредит на данную сумму мне не дадут. Как объяснила сотрудница, исполнение данного договора будет происходить помесячно, т.е. ежемесячно вместе с исполнением кредитного договора я должна буду выплачивать незначительную сумму )около 100 рублей) в месяц и условия страхования так же будут представлены в виде отдельного договора. Сейчас я знаю, что навязывание услуги страхования при заключении кредитного договора является обременением данного договора. Далее действия ОАО "Альфа-банк" стали напоминать жуткий кошмар. 28.07.2010 года на мой зарплатный счет поступает сумма в размере 95 000 (!) рублей. Одновременно с поступлением суммы с моего счета были списаны суммы в размере 1500 рублей - за предоставление кредита и 4867 рублей 18 коп. - перечисление денежных средств в ОАО "АльфаСтрахование - Жизнь" единовременно (!). Я связалась с Мурманским отделнием ОАО "Альфа-банк" с вопросом о том, почему я не была приглашена на подписание кредитного договора и договора страхования. Гражданский кодекс дает четкое определение, что кредитный договор обязательно заклбючается в простой письменной форме. Несоблюдение этой формы влечет ничтожность договора. Мне посоветовали лично явиться и изложить несогласие с действиями Банка в письменной форме. 03.08.2010 года мною была написана претензия в ОАО "Альфа-банк" с указанием причин, по которым я считаю указанные договоры ничтожными по причине порока формы. Так же в претензии было выражено требование отозвать оформленный кредит и вернуть стороны в первоначальное положение, в котором они пребывали до 28.07.2010 года. 06.08.2010 мне позвонили из ОАО "Альфа-банк" Москва и сообщили в устной форме, что по моей претензии принято отрицательное решение. Тогда я обратилась к сотрудникам Мурманского отделения, с просьбой предоставить мне отказ на мою претензию в письменной форме для дальнейшего реализации моего права обращения в суд, также я просила выдать мне копию Заяки, которую заполнял сотрудник Банка с целью детального озакомления. Сотрудники мурманского отделения велели мне явится в отделение Банка 9 августа 2010 года, поскольку компетенция данного вопроса относится исключительно к начальнику кредитного отдела, которого в тот день на работе уже не оказалось. 9.08.2010, в очередной раз отпросившись с работы) я явилась за запрашиваемыми документами, но услышала отказ сотрудников. По их мнению, запрашиваемые мной документы являются серетными и могут быть востребованы только через суд. Более того мне было предложено подписать Уведомление о получении кредита (спустя 11 дней после поступления денежных средств на зарплатный счет!). И в данном Уведомлении я впервые обнаружила, что процентная ставка по кредиту установлена в размере 20,99 %(!). Получить внятных разъяснений от сотрудников Банка почему в односторннем порядке изменена процентная ставка мне не удалось. Кроме того сотрудники Банка постоянно произносят фразы, что они не ответственны за действия Банка, что они не компетентны принимать решения, что они не имеют возможности выдавать какие-либо документы.