Пришёл сегодня (1.11.2010) в Люберецкое отделение банка с целью получить микрокредит (нужно было срочно выкупить билеты, а зарплату обещали выдать только послезавтра). Информацию о новой услуге узнал то ли из СМИ то ли из рекламы. В итоге вместо обещанных 10 минут у меня ушло на это полтора часа (не считая очереди — почему то кредитами для физ. лиц занимался один сотрудник). Мне пришлось самому объяснять, что есть такая услуга, её параметры и прочее. На каждом этапе происходила заминка, потому что каждому новому человеку приходилось объяснять о чём идёт речь. В итоге мне "впарили" карту, которую я не просил. На вопрос "а есть ли в договоре пункт об обязательном оформлении карты" операционистка не смогла ответить, сказала только что "мы так для всех делаем". Когда я спросил второй раз "поставлено ли такое условие в договоре" она застеснялась и ответить не смогла. В итоге, получая микрокредит в 6000 рублей, для меня были доступны 5500, из них лишь 5000 я смог снять с карты. Дело не стоит дрязг и времени, но отношение банка и сервис просто хамский (несмотря на то что налицо так называемая "навязанная услуга").