• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

Nika56

Пользователи
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Nika56

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Платить я не собираюсь, мне за это что-то будет???
  2. Может у кого-нибудь была такая ситуация. Подскажите как себя вести, достали звонки. "15 декабря 2009 г. заключила договор с АЛЬФА-БАНКОМ на 10 месяцев (потребительский кредит, при покупке телефона). Первые 3 месяца не имела права досрочно погасить кредит, выплачивала в срок. 13 апреля 2010 г. для того чтобы произвести полный расчет досрочно, обратилась в филиал АЛЬФА-БАНКА в городе Оренбурге, где при помощи терминала и консультации сотрудника банка произвела досрочное погашение кредита. 13 октября 2010 года мне стали приходить СМС, в которых сообщалось о необходимости погашения долга по кредиту. В удивлении я связалась с оператором, который мне сказал, что для выяснения этой ситуации мне необходимо приехать в отделение банка, где я гасила кредит. Приехав в отделение банка, конкретных разъяснений я не получила. Сотрудник банка порекомендовал составить претензию, которую записал с моих слов. В претензии я просила разобраться в сложившейся ситуации и закрыть кредит, т.к. он был погашен в апреле 2010 года. Квитанции не копировались, и моя подпись не требовалась. С окончательным вариантом претензии меня не ознакомили, сообщив только ее номер № 101019299 и заверив, что меня и моих родных беспокоить не будут. На мои вопросы, как долго будет рассматриваться претензия и не начислят ли мне пеню за это время, поступил ответ, чтобы я не переживала, а срок рассмотрения претензии обычно составляет неделю. 31 октября, ближе к вечеру, со мной связался оператор банка и сказал, что претензия рассмотрена отрицательно и огласил ее вкратце. На мой вопрос, что мне теперь делать, он сказал, что его задача только ознакомить меня с результатом. Перезвонив по горячей линии банка, чтобы узнать свои дальнейшие действия (так как в корне была не согласна с результатами служебного расследования по поводу моей претензии), я выяснила, что с меня еще взимают пеню. 1 ноября, я вновь обратилась в филиал АЛЬФА-БАНКА в городе Оренбурге, где мне предложили заплатить все и продолжить разбираться. Вопрос: за что? По какой причине я должна платить? Ведь я не злостный неплательщик. Своей вины не вижу. Я возмущена сложившейся ситуацией по ряду причин: - Почему платеж не прошел как досрочный? На чеке ведь есть запись «Выписка по полному досрочному погашению» - Почему служба оповещения не сообщила, что у меня не погашен кредит? Я вполне вменяемый человек и внесла сумму достаточную на досрочное погашение, не для того чтобы через полгода доплатить еще 1000 рублей. - Почему меня не предупредили, что за время рассмотрения претензии будет начисляться пеня? Хотя вопрос я задавала."