Как бывший сотрудник БРС, занимавший не последнюю должность в Банке, думаю, что Банку необходимо набирать квалифицированный персонал, т.е. увеличить требования к кандидатам. На практике получается следующее: приезжает из глубинки соискатель, без образования, без опыта работы и попадает работать в Банк. Проходит двухдневное обучение и сразу к клиентам. Зарплату, которую предлагает Банк не плохая. За такую з/п борются во многих организациях. Из-за таких "подготовленных" специалистов страдают клиенты, т.к. они не могут получить достойную консультацию, и как вытекающее последствие-Банк. И не надо орать на всю страну какой хреновый Банк. Пусть каждый сотрудник, который работал на торговой точке задумается и вспомнит, скольким клиентам он не до конца объяснил, как надо пользоваться кредиткой и вообще, что это такое. Люди используют кредитную карту как дебетовую, кладут на нее зарплату, а потом снимаю т с комиссией. Не буду писать где работаю, но если я ошибусь при консультации я буду без работы. Вот это политика. И если Вам не нравится БРС, нехрена плакать и писать такие жалобные сообщения, что в туалет не отпускают. Уходили хотя бы достойно из Банка. Обидно, что умные люди работают на одной зарплате, что и бездарности. Я знаю очень много умных людей кто начинал в БРС. Сейчас они работают в престижных компаниях, а все у кого не получилось Банк обсирают. Удачи всем.