• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

Evgen333

Пользователи
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Evgen333

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Подскажите пожалуйста, если я написал жалобу в Роспотребнадзор, то эта жалоба останавливает течение сроков давности.
  2. Подскажите еще одну вещь. Я почитал постановление ВАС, но там говорится про комиссию за открытие и ведение ссудного счета, а моя комиссия называется " комиссия за обслуживание Кредита", есть ли между ними разница и если есть, то как действовать в этой ситуации. Может быть напирать на " навязывание услуг", которые так и не оказывались, если не считать смс раз в месяц.
  3. Или же просить считать срок исковой давности с того момента, как вы узнали о незаконности комиссий. 17 ноября 2009 года президиум Высшего арбитражного суда постановил, что взимание комиссий за открытие и ведение ссудных счетов при выдаче кредитов незаконно. Полностью все это было опубликовано 2 или 3 марта 2010 года. Упирать на эти даты, если банк будет сопротивляться. А он, есессно, будет. Вот как-то так. Спасибо, буду пробовать . На недели обращусь к юристу, о результатах буду сообщать. Получите 20-ку % за кривое цитирование. Фишер.
  4. Так как мне быть, ждать когда банк подаст в суд, а мне тогда встречный иск по комиссиям подавать, или у меня тогда будет просрочен срок давности. Вариант 2 погасить задолженность перед банком ( просрочка платежа 2 меяца ) и подать в суд на банк.
  5. В вашем случае доказывать о досрочном погашение - гиблый номер. Банк не был уведомлен о досрочном погашении. Он честно ежемесячно списывал задолженность и когда денег не осталось, начал их просить. Если в вашем городе нет офиса, вы могли уведомить банк в письменном виде, отправив заявление о досрочном погашении заказным письмом. На эту тему, думаю, бодаться бесполезно.Насчет того, что набежит куча штрафов - существует статья 333 ГПК о снижении неустойки. Суд ее применит, если вы об этом заявите.А вот отсудить комиссии, да еще навязанную страховку - это другое дело. Может, в этом случае банк будет вам должен. Срок исковой давности, 3 года, нужно отсчитывать с момента заключения договора, тогда банк не сможет придраться к сроку. Но как же так, ведь Банку поступили деньги в полном объеме, которых хватило бы, чтобы закрыть полностью кредит. И к тому же в договоре ведь написано не уведомить банк, а получить согласие на досрочное погашение Полной задолженности, но разве сейчас банки могут запрещать досрочно гасить кредит, по моему нет и я в их согласии не нуждался. На счет письменной формы, я ведь не знал что дозвонится до них не просто, а ктому времени, если я начал письма писать это все равно надолго бы затянулось. И еще, на счет комиссии и страховки, последний платеж у меня в феврале 2010, банк начал звонить в декабре 2010, правильно ли я понимаю, что срок исковой давности по комиссии и страховке истечет раньше, чем срок по долгу банку и если мой договор от февраля 2008 г., то я должен подать иск до конца февраля 2011 г.. Или тут сроки будут идентичны срокам долга и можно ждать, когда банк сам подаст иск, а я уже встречный. Подскажите пожалуйста.
  6. Моя история с РК началась в 2008 г с кредита в 150 000 р., хотя общая сумма (включая страховку) 171 600. Я исправно платил до февраля 2010, а в феврале решил погасить досрочно. Как написано в предложении о заключении договора п. 5.2 в) при желании Заемщика произвести досрочное погашение он обязан обратится в банк за получением согласия на досрочное погашение Полной задолженности, не менее, чем за 10 рабочих дней до предполагаемой даты досрочного погашения. У меня есть памятка в которой указаны телефоны, в том числе и тел. горячей линии (для досрочного погашения) (495) 981-0-981. Я пытался дозвонится на этот телефон со стационарного телефона, но связи с оператором не было предлагали набрать 1, 2 , но это со стационарного тел. бесполезно. По другим тел. дозванивался до оператора без проблем, но на просьбу соединить с линией для дос. пог. отказывали. Т.к. офиса банка у нас в городе (Таганрог) нет, а срок очередного платежа уже подходил я по графику платежей самостоятельно высчитал сумму ( которую мне впоследствии подтвердили), взял за текущий месяц сумму целиком, а за оставшиеся месяцы лишь часть основного долга и заплатил все это. В декабре 2010г. начали поступать звонки с банка с требованием погасить долг и просрочку, образовавшуюся из-за того, что я не предупредил банк, что гашу кредит досрочно, а он списывал деньги в счет очередного платежа. И вот банк требует еще долг за три месяца и штрафы за просрочку я их послал в суд. Также я отправил банку письма с уведомлением о том, что считаю свои обязательства перед банком выполнеными, если они не согласны то в пусть обращаются в суд. Мне посоветовали ждать, когда банк сам подаст в суд ( если вообще подаст ), но я переживаю, что если банк выиграет к тому времени уже штрафы будут огромные. Вопрос 1. Каково мнение спецов, стоит ли преживать по поводу этой "задолженности" Вопрос 2 . Я, почитав форум, подумал может подать на РК в суд по поводу комиссии за обслуживание кредита в 1,2 процента в месяц , ведь нарушают ЗоЗПП. Подскажите стоит ли ( у меня то есть желание наказать их, а может и вернуть часть денег ) и если стоит, то в каком порядке действовать писать жалобу в Роспотребнадзор или сразу в суд с ходатайством привлечь Роспотребнадзор в качестве специалиста. И надо ли для начало написать в банк письмо о том, что ты хочешь вернуть свою комиссию. Вопрос 3. У меня предложение о заключении договора подписано 27.02.2008 г. с какой даты исчисляются сроки давности по комиссии , т.е. до какого числа мне надо подать иск, чтобы не пролететь по срокам. Заранее благодарен.