• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

Olik

Пользователи
  • Публикации

    70
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Olik

  • Звание
    Пользователь

Контакты

  • ICQ
    0
  1. На днях судья должен назначит дату заседания ( у них это не быстро..., то отпуск, то обоснование сумм в исковом подправляли). В общем, ждем суда! Следаки копают, на экспертизы приглашали пару раз - дело пока не закрыто, значит, на что-то надеются.
  2. begemot! Вы написали один номер (89013021041).

  3. Копают потихоньку. Периодически просят приехать на опознание.Справка о том, что я потерпевшая на руках.
  4. Ну, вот получила очередной официальный ответ. "В ответ на письменное обращение вх.№... По результатам рассмотрения Вашего письменного обращения в банк..., сообщает, что 10.12.2010 не выявлены попытки дозвона по т.Колл-центра РС (8-800-200-6-200) с телефона, указанного в Вашем письменном обращении". Теперь только суд! Обращаюсь к коллективному разуму и сочувствующим: помогите, пожалуйста, составить исковое на этот банк!
  5. Я правильно поняла, что суд не потребовал подлинников подписи и на основании сканов вынес вердикт? Это же прямое нарушение процесса!
  6. Т.е. Вы хотите сказать, что они будут отрицать мои намерения дозвониться пять раз ( только с сотового!)? Длительность звонка, кстати, "Мегафоном" обозначена: в двух попытках, аж, по 12 минут ожидания! И зачем я, спрашивается, звонила? Да еще и при свидетелях? Вот пусть записи и озвучат! Может, я про погоду спрашивала? Кроме того, Банк ведь признал в письменном виде, что "длительное ожидание" - ВОЗМОЖНО, самим Банком - НЕ КОНТРОЛИРУЕМО, но не ущемляет моих прав.
  7. Всем ПРИВЕТ! Пишу продолжение... Сегодня (наконец-то!!!) взяла распечатку от "Мегафона" о звонках в Колл-центр БРС!!!! У меня не было номера абонента "Мегафона" до сих пор( т.к. человек из органов уезжал на учебу на два месяца, а сотрудники не могли выдать личный номер). Отвезла в БРС претензию с этим номером на предмет поверки этой "связи". Ждем-с официального ответа... Это последняя возможность банка признать свой "прокол".
  8. Так в 19.14 сняли только первые 7 тысяч, потом было порядка 12 операций в течение полутора часов и 8 моих звонков подряд. А я должна отвечать своими средствами за нерасторопность их сотрудников? На объяснение много времени не надо - блокируем, а потом объясняем зачем это делаем, а не наоборот. Не думаю, что это очень сложная операция... Кроме того, у банка в договоре нет условий про время, требуемое для блокировки карты. Я правильно рассуждаю?
  9. Сегодня из БРС по телефону менеджер сообщила, что в результате их проверки не зафиксированы звонки на их горячую линию. Ответ на претензию смогу забрать только в субботу. Вот мне интересно, а как они будут опровергать исходящие звонки с моего номера, зафиксированные ПТС? У меня распечатка на руках... Бред какой-то. Или если трубку никто не поднял, то связь не фиксируется? И банк не может это проверить. Или просто врут?
  10. У них менеджеры в банке обучены отвечать, что подписывать такие бумаги не в их компетенции!
  11. Нет, Вы не поняли! Моя претензия есть и у них и у меня с их подписью и датой. Но они ответ дают задним числом. Т.е. звоню - говорят, что не готов ответ, а когда уже готов и приезжаю забирать, то дата стоит на пять дней раньше, например. Это я хочу пристегнуть на суде к моральному вреду, т.к. я переживаю их обман, жду ответа, пью Персен.... Как их письменно прищучить в не стыковке дат?
  12. Понимаю, что они нарушают. Что делать с ними? Мне ведь судиться надо будет. А их проволочки ухудшают мое здоровье, я нервничаю, не могу пользоваться своими деньгами все это время. Как это зафиксировать? Или, если в 10 дней не уложились, то априори виноваты?
  13. Оставляла претензию 08.02.2011 в офисе БРС, в тексте указала, что прошу рассмотреть в течение 10 дней. На этой неделе звонила два раза, ответ - не готово! Прошлую заявку рассматривали 52 дня (в договоре прописано 30 дней) Причем выдали задним числом. Думаю, что второй ответ на претензию тоже дадут с неправильной датой. Я понимаю, что это мелочи, но как правильно указать БРС на их неточность? Такие ситуации часто случаются в различных инстанциях. Научите, что можно сделать?
  14. Думаю, что все законно. В шапке документа написано: Следственный комитет при прокуратуре Российской Федерации Следственное управление по городу Санкт-Петербургу Следственный отдел по ......... району В примечании написано: С 15.01.2011 года вступил в силу Федеральный закон РФ от 28.12.2011 года № 403-ФЗ "О Следственном комитете Российской Федерации". Согласно переходным положениям данного закона до изготовления новых печатей, штампов, бланков сотрудникам Следственного комитета РФ в своей деятельности разрешается использование печатей, штампов, бланков Следственного комитета при прокуратуре РФ.
  15. 1.Справка о том, что я потерпевшая на руках! Называется "Постановление о признании потерпевшей". Выдали в следственном комитете при прокуратуре РФ. 2. Распечатки ПТС на руках. Первый звонок в Колл-центр в 19.13.22 - первое снятие в банкомате в 19.14.30 (распечатка от БРС). 3. Ответ БРС на мою претензию №1 ( с отметкой банка) + сама претензия №1( о спорной операции и работе Колл-центра). 4. Претензия №2 с отметкой БРС на "невнятный ответ не по существу" пока без ответа (жду на днях с 19- по 21 февраля) 5. Пока нет распечатки от Мегафона (обещали на этой неделе сделать). 6. На следующей неделе иду к врачу делать кардиограмму (здоровье пошатнулось), чеки за Персен бережно храню. 7. Искового пока нет. В общем собираю доки.