• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

JohnDoe

Пользователи
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О JohnDoe

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Ситуация банальна. Человек взял в "АльфаБанке" потребительский кредит, при этом его жизнь застраховали и всучили "АхрЕнь" (буду называть это так). Переплатил конечно он... Пришел, дома все почитал и понял, что без этого вполне можно было обойтись. /Это же... Золото... денежный насос качает качает... Банк просто так его не выключит.../ всегда будут придумывать те или иные способы отъема денег... планы продаж, проникновение и т.д. - отвлекся. В рамках подготовки, анализ судебной практики по данной проблеме в очередной раз доказал что судебная система... кто в лес, кто по дрова... В куче отрицательных решений (т.е. в пользу банка) есть редкие крупицы решений в пользу клиента (потребителя). В частности по возврату "АхрЕни" есть вот такое определение изучаем раз. И еще есть интересное решение, читаем изучаем... Ну и это можно почитать. Боремся.
  2. Господа, не думайте что всё так просто с этим банком. При заключении договора в салоне, мне выдали на руки лист с графиком платежей, на нем девушка от руки приписала +100р. ежемесячно, я поначалу не обратил на это особого внимания (оформление машины, туда-сюда...) позже выяснилось, что оказывается это плата за смс уведомление! Нафига такое счастье... В результате, придется делать уточненку по иску, так как все же приходится заплатить сегодня эту самую комиссию за выдачу кредита, плюс штраф за три дня просрочки. Вот такие дела. Продолжение следует...
  3. Вот Гадюки! Ситуация перевернулась любопытным образом, сегодня позвонили и сказали, что надо оплатить "ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ВЗНОС" уже щелкает два дня комиссии?! И это при том, что я оплатил его в срок пару дней назад. Оказывается, они мой первый платеж по кредиту пустили на оплату комиссии за выдачу кредита /который я платить не хотел/. Вот уроды.
  4. Помню. Хм, задумался... я в иске совмещаю два требования: одно из них вытекает из защиты прав (соответственно госпошлина не платится) второе требование возмещение морального вреда. Задумался, а надо ли платить госпошлину за моралку? Думаю все же раз исковые требования по компенсации МВ вытекают из ситуации ЗПП то госпошлину платить не надо.
  5. Понимаю. Вот такую формулировку витиеватую применил: В результате включения в договор условия ущемляющего мои права как заемщика по взиманию необоснованного единовременного платежа за выдачу кредита мне были причинены физические и нравственные страдания, которые я с учетом степени вины ответчика /ответчик несомненно, знает о том, но по прежнему злостно игнорирует требования Российского законодательства, что такая комиссия незаконна поскольку в отношении него неоднократно принимались судебные решения о признании указанной комиссии незаконной/ а также с учётом значимости нарушенного права я оцениваю моральный вред подлежащий взысканию с ответчика в размере ***** Развлекаюсь одним словом)
  6. Читал. Если быть точным пишу в иске 1. Признать недействительными условия кредитного договора № *** от *** заключенного между истцом *** и ответчиком ОАО АКБ «Росбанк» в части уплаты комиссии за выдачу кредита в размере 6000р. Зачем мне это надо? Скажем так, для профилактики злоупотреблений банка, ну и для того, чтоб юристы смогли заработать и плюс моральный вред к тому же)))
  7. Да, не прошу. Но в тоже время я могу подать такой иск? Просто признать судом ничтожность условий договора. Суд иск удовлетворит. Если этого не сделать формально за мной будет числится долг, и нет никаких гарантий что банк к концу истории или в какой другой момент не вспомнит о том, что я не заплатил комиссию за выдачу кредита.
  8. Итак, в апреле я заключил договор с указанным банком. В договоре указана комиссия за выдачу кредита 6000р., срок оплаты в день подписания договора. (Понятно, ибо обычно если не оплатил сразу эту комиссию то кредит не выдают). Я комиссию в день выдачи оплачивать не стал. Кредит получен, автомобиль куплен. Посмотрел внимательно правила кредитования выложенные на сайте, в них никаких штрафов за неуплату комиссии за выдачу кредита я не нашел. Тем не менее понимаю, что эта комиссия не законна, написал претензию в банк с требованием признать кредитный договор № *** от ***2012г., заключенный между ОАО АКБ «Росбанк» и мною в части взимании комиссии за выдачу кредита недействительным (ничтожным), как противоречащий действующему законодательству и ущемляющий права потребителя. Банк отказал. Я подготовил иск в суд, с тем же требованием. Посмотрел практику, увидел что обычно люди просят как и я признать пункт договора ничтожным и в то же время, просят вернуть им уплаченные 6000р. Вопрос вот в чем, это ничего что я не заплатил комиссию /не исполнил условие договора/ и сразу прошу в иске только признать соответствующий пункт договора ничтожным? Так то вроде все ок, но может я чего упустил из виду в части законодательства? Думаю, не обязательно же вначале оплатить, а потом признавать пункт договора ничтожным...
  9. Спасибо. Осваиваю... пишу...
  10. Добрый день, форум читал, но есть ряд вопросов. Много текста, но будет интересно :) История: купил товар в декабре 2007 года, в кредит (рассрочку на 10 мес) все выплачено. При этом подписал: "Предложение об индивидуальных условиях кредитования" (та самая пресловутая потребительская кредитная карта), выдали ее сразу. Первоначальный лимит установлен в 3000р. Сейчас уже не вспомню, но походу я ее активировал по телефону 11 апреля 2008г. (так как в иске фигурирует эта дата, как дата заключения соглашения о кредитовании в офертно-акцептной форме), при этом лимит увеличился до 60 000р., не спроста же эта дата появилась. Согласно выписке, первые деньги я снял с нее только 04 августа 2008г., в апреле активировал в августе снял. Последний платеж внес: в ноябре 2009 года (так что о пропуске срока давности речи не идет). Итак: СОЮ вынес решение взыскать с меня по полной в пользу АльфаБанка (долг, проценты, комиссия, штраф). В основу решения, положено соглашение о кредитовании от 11.04.2008г. Ни подписанного договора, ни условий, ни соглашения о процентах, штрафах и т.д. от этой даты не существует. Сейчас пишу кассацию, думаю... - господа подскажите пожалуйста ключевые моменты, которые могу упустить из виду... Пока пишу на форуме, привожу мысли в порядок и выстраиваю в ряд :) Я хочу, указать в кассационной жалобе: 1. Соглашение о кредитовании в офертно-акцептной форме от указанной даты недействительно (ВАЖНЫЙ МОМЕНТ ! либо ничтожно, либо не заключено расписать надо подробнее). 2. Раз соглашение не действительно, считаю сколько взял денег, умножаю на ставку рефинансирования за период с 04.08.08г. и до какого периода считать ? 3. Комиссия за обслуживание текущего счета не подлежит взысканию, поскольку: (опять таки потому что соглашение о кредитовании не заключено, и кроме того 17 ноября 2009 года президиум Высшего арбитражного суда постановил, что взимание комиссий за открытие и ведение ссудных счетов при выдаче кредитов незаконно). В соответствии с п. 1 ст. 819 ГК РФ по кредитному договору банк или иная кредитная организация (кредитор) обязуются предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты на нее. Согласно ст. 9 Федерального закона от 26.01.1996 г. № 15-ФЗ «О введении в действие части второй Гражданского кодекса Российской Федерации», пункту 1 статьи 1 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» отношения с участием потребителей регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом РФ «О защите прав потребителей», другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. В силу п. 1 ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Из Положения о правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации, утвержденного Банком России 26.03.2007 г., следует, что условием предоставления и погашения кредита (кредиторская обязанность банка) является открытие и ведение банком ссудного счета. Ссудные счета не являются банковскими счетами и используются для отражения в балансе банка образования и погашения ссудной задолженности, то есть операций по предоставлению заемщикам и возврату ими денежных средств (кредитов) в соответствии с заключенными кредитными договорами. С учетом приведенных положений нормативных правовых актов и фактических обстоятельств дела, следует сделать вывод о том, что предусмотренная ТАРИФАМИ комиссия за обслуживание СЧЕТА потребительской карты является фактически платой за ведение ссудного счета. В разработанных банком тарифах, на основании которых был предоставлен кредит, комиссия за расчетное обслуживание определена в процентах от суммы кредита, что противоречит ее назначению – за операции по текущему счету. Данный вид комиссии не должен ставиться в зависимость от кредита. Более того, комиссия включена в эффективную ставку по кредиту. Поскольку такой вид комиссий, фактически являющейся комиссией за обслуживание ссудного счета, нормами ГК РФ, Закона РФ «О защите прав потребителей», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами не предусмотрен, действия истца по взиманию платы за ведение ссудного счета применительно к п. 1 ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» ущемляют установленные законом права потребителей, в частности, права ответчика. 4. Так называемый штраф за возникновение просроченной задолженности (600р. за раз) не подлежит взысканию так как, опять таки соглашение о кредитовании недействительно (не заключено), кроме того согласно ч. 1 ст. 330 ГК РФ неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую ответчик обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности, в случае просрочки исполнения. Штраф за образование просроченной задолженности по сути является повторной неустойкой, так как неустойки также установлены: за нарушение срока возврата основного долга и за нарушение срока уплаты процентов, то есть аналогично, за просрочку исполнения обязательства 5. Поскольку комиссия за обслуживание счета незаконна, то и штраф на комиссию счета- не подлежит взысканию. 6. Комиссия банкомата за снятие наличности ?! Большой, очень важный момент: поскольку соглашение о кредитовании недействительно (ничтожно, незаключено) я хочу посчитать деньги которые взял (снял) поскольку я не был ознакомлен с условиями кредитования, то ничего не знал о комиссии банкомата за снятие наличности, на нем самом не написано, на чеке тоже нет информации. Итак, если я снимаю 10 000р., то банк оставляет себе комиссию 700р. - 7% об этих семи процентах, соглашения нет, не подписано, ничего не знал - взысканию не подлежат (т.е. я считать буду, что эти деньги 700р. я у банка не брал). Пока все, у кого какие есть дельные мысли по этой истории ?
  11. Подробности ? Что и как...
  12. На днях пришло письмо от Гадеса вот что про них нарыл: Прокуратурой г.Уфы внесены представления об устранении нарушений в области персональных данных, допущенных ОАО «Альфа-Банк» и ООО «Гадес» 03.02.2011 В адрес Управления Роскомнадзора по Республике Башкортостан поступило обращение жителя г.Уфы с жалобой на требования ООО «Гадес» погасить долги по кредиту ОАО «Альфа-Банк». В ходе рассмотрения обращения установлено, что в нарушение требований ч.1 ст.6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» ОАО «Альфа-Банк» передало ООО «Гадес» персональные данные гражданина без его письменного согласия и иных законных оснований. В свою очередь, ООО «Гадес» использовало персональные данные гражданина, не имея на то законных оснований. Результаты рассмотрения обращения в соответствии с компетенцией были направлены в Прокуратуру Республики Башкортостан. На основании указанных материалов Прокуратурой г.Уфы проведена проверка, которая установила факт нарушения ОАО «Альфа-Банк» и ООО «Гадес» обязательных требований в области персональных данных. В адрес ОАО «Альфа-Банк» и ООО «Гадес» внесены представления об устранении нарушений федерального законодательства.
  13. Добрый день, есть у меня долг по кредитной карте перед АБ тысяч 45 (пришла смс, типа если промолчишь - то значит согласен с суммой). Будет возможность, отдам это даже не вопрос. Вот только мне до сих пор не понятно, почему они до сих пор не обратились в суд за приказом или же с иском на взыскание этой суммы, прошло уже больше года как я им должен, говорят что долг заморожен. РС на меня быстро подал и получил судебный приказ. Сегодня опять вспомнили про меня их коллекторы, в телефонном разговоре вопрос один - почему не платишь, на мой вопрос почему не подаете в суд начинают нервничать и переходят на ненормативную лексику. 1. Почему тянут с обращением в суд ? 2. Могут ли разморозить долг и насчитать чего либо сверху ? Спасибо. Баста карапузики. п. 3.5. Правил. Васько.