• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       
Temporary

Сотрудники Русского стандарта скрываются от меня

41 сообщение в этой теме

Всех приветствую, в общем моя история. Как и у многих, было тяжёлое финансовое положение. Оформил три карты РС с лимитами 50000, 55000 и 5000. Было это давно. Была крайне хреновая ситуация. Практически не было выхода. Снял всю сумму с карт - и началось. Ежемесячный платёж был порядка 6000. Лимит был всегда в нуле. Платил 6000, сразу снимал 3000 (оставляя практически ноль на счетах), правда без опозданий. Тянулось это долго. Но вот жизнь повернулась ко мне другой стороной, закончил образование, повезло с работой, устроился в... Хм... В одну скажем так структуру. С восстановлением своего армейского звания. Получил первую зарплату, сопоставимую со всей задолженностью. Честно скажу - потратил на себя. Уж очень многое надо было купить. Очень долго я ждал просвета. Ну а со второй зарплаты (плюс немного от первой осталось) решил раз и навсегда покончить с долгами. Пришёл в банк, написал заявление на закрытие счетов, заплатил 115000 разом, получил чек с подписью, попросил копию заявления - отказали, ну и ладно, подумал я и пошёл домой. Мечтая, как с уже с третьей зарплаты начну откладывать на машину. В эйфории. Потом как-то нехорошие мысли меня посетили. Позвонил, потребовал копию. Мне сказали что это уже невозможно, оригинал отсканен, скан отправлен в Москву (сам живу в Архангельске), оригинал где-то в региональном представительстве. Я спросил, получается, что если счёт закрывается через 60 дней, то через 30 дней произойдёт списание минимальных платежей, и на счёте карты опять будет меньше лимита овердрафта и счёт не будет закрыт (то есть чтобы закрыть счёт - необходимо переплатить на два минимальных платежа), на что девушка из службы поддержки ответила что так и есть, и вообще сроков, ограничивающих закрытие счёта у них нет, а ЦБ им не указ. Меня это честно говоря взбесило (деньги хоть и не проблема - но вопрос принципа). Сразу скажу, не экономист я, не разбираюсь, что именно банк нарушает этим, просто первое что в тот момент пришло в голову - это немедленно написать вот такое заявление (на фото) и отправить заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения вот такое уведомление (тоже на фото) о расторжении договоров на юридический адрес банка. Начал названивать, ненавязчиво розить судом и всевозможными карами от ЦентроБанка. На что они сначала говорили "перевожу вас на отдел претензий" - и ложили (!) трубку, а потом их знаменитый номер 88002006200 вообще перестал реагировать на звонки с моего телефона. Оформил другую сим карту - берут трубку, но как узнают, что это снова я - мягко посылают подальше. Как с этими бл...ми бороться?

post-30133-0-77512700-1397309965_thumb.j

post-30133-0-72980400-1397309972_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Прийти в отделение БРС. С двумя копиями заявлений ,на закрытие карточных счетов. Одно отдать,на втором потребовать поставить подпись и (обязательно!) печать. О том,что заявление принято. Далее,у банка 30 дней,чтобы закрыть ваш счет. Статья 859 ГК РФ. Можете погуглить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ, именно так я и сделал, пришёл ещё раз - но сотрудница банка отказалась принимать заявление, мотивируя тем, что оно уже мною написано, банком принято...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я кстати именно на эту статью (и ещё на инструкцию 28-И) как раз и ссылаюсь в своём заявлении в РосПотребНадзор / Центробанк РФ и в своём уведомлении в банк Русский Стандарт о намерении на законных основаниях расторгнуть договор. И то и другое завтра всё таки отправлю по адресатам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мотивируя тем, что оно уже мною написано, банком принято...

Раз написано, логично было спросить его копию,с отметкой,в получении. Ах,таковой нет? А как сотрудница тогда докажет,что вы его уже писали? Она видит в компьютере,в реестре? Бога ради. Распечатку этого реестра,с,опять же,печатью и подписью. И так,чтобы в нем было видно,что вы писали заявление,на закрытие определенных счетов,а не поздравительную открытку на 8 марта,в БРС передавали.

Одним словом,вам нужна бумажка,заверенная банком,что вы таковое заявление в банк передавали. Форма не так уж и важна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что позвонил с третьего номера, попросил любую информацию, хотя бы распечатку. Банк отказывается выдать какую-либо распечатку В ПРИНЦИПЕ. Как и копию заявления. Мой диалог с сотрудницей я записал. Могу выложить. Весь на нервах, это мой 100500-й диалог с ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня скорее всего один выход остаётся, прийти в банк, и с осуществлением видеозаписи поговорить с сотрудницами, чтобы записать на видео факт того, что они видят в системе, что моё заявление было написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зайду ка я завтра в ОБЭП, есть у меня там знакомые... Может чего подскажут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И напишите сюда ,что получилось eek.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чегото упустил. Какая у них мотивировка? Что говорят, почему не дают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Temporary,мож,Вам попробовать к представителю РС обратицца?
/>http://forum.anti-rs.ru/index.php?showuser=21095

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скарлетт, мне почему-то форум (или может быть её настройки приватности) не позволяет написать ей какое-либо сообщение...

Kamper, копию не дают мотивируя тем, что оригинал находится в региональном управлении банка (здесь у нас в Архангельске), скан отправлен в Москву. Чтобы снять с оригинала копию - необходимо написать об это заявление "прошу снять копию и предоставить мне..." в свободной форме, которое банк будет рассматривать 2 месяца. Предоставить данный в какой-либо другой форме просто не хотят, и ничем не мотивируют. В филиале говорят, что ЦБ РФ им не указ, РПН'а они не боятся, на Москву и своё руководство им плевать (завтра постараюсь записать на видео мой поход в филиал). Телефонная служба поддержки вообще либо отказывается общаться, иногда прямо говоря о том, что банк не заинтересован решить проблему (созданную по вине банка) и скорее даже заинтересован (!) в конфликтах с ЦБ РФ и РПН (жаль не записал этот эпичный диалог с сотрудницей); либо твердит заученную фразу "обратитесь в филиал и напишите заявление...".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скарлетт, мне почему-то форум (или может быть её настройки приватности) не позволяет написать ей какое-либо сообщение...

Ой,блин...Вы новичок же,я не подумала((После десяти саапчений должна личка открыться у Вас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,Камера неплохой выход. Но БРС может банально запретить снимать. Не с охранниками же вам драться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ, именно так я и сделал, пришёл ещё раз - но сотрудница банка отказалась принимать заявление, мотивируя тем, что оно уже мною написано, банком принято...

У меня подобная ситуация была в Альфе: принес заяву на отзыв разрешения на обработку ПД, сказали, что надо самому везти в Центр. Офис. Пришел через день и сказал что звонил в ЦО, а там ответили, что обязаны были принять, и если еще раз откажут, сообщить им какой офис, фамилию оператора и фамилию управляющего офисом (естественно я никуда не звонил). Мигом меня принял и.о. управляющего, принял, зарегистрировал, назвал рег. номер, выдал отксеренную копию с печатью и подписью, а через часа два пришло СМС о регистрации с номером из ЦО.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отзыв ПД не грозит банку ровным счетом ничем. А тут есть явная возможность поиметь деньжат,с,как они считают, "лоха".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я к тому, что надо с ними быть хитрее и наглее.

Изменено пользователем Главный редактор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я спросил, получается, что если счёт закрывается через 60 дней, то через 30 дней произойдёт списание минимальных платежей, и на счёте карты опять будет меньше лимита овердрафта и счёт не будет закрыт (то есть чтобы закрыть счёт - необходимо переплатить на два минимальных платежа)

Вы закрыли ВСЮ задолженность? О каких минимальных платежах может идти речь? Минимальный платёж = это часть Вашей ЗАДОЛЖЕННОСТИ. А у Вас её нет! Может быть только ежегодная комиссия за обслуживание карты. И проценты по части расчётного периода. Но это вопрос решаемый.

Попросите выписку.

Изменено пользователем Першинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь действительно... Хорошо договор каким-то чудом сохранился (почти весь), прочитал - при полностью восполненном лимите ежемесячный не списывается, так как ежемесячный по договору не фиксированный, а является процентом от задолженности. А ведь сотрудница банка сказала, что будет списываться... Эх надо было её записывать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык Вы привыкли к тому, что должны. Разрыв шаблона... :lol:

Какие-то проценты за часть расчётного периода Вам ещё начислят. Так что что-то доплатить, видимо, придётся. Но - Вы свободны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но заявление в РосПотребНадзор и в Ценробанк я всё равно отправлю, сегодня, если копии заявлений мне не предоставят до 20.00, такой ультиматум я предоставил сотруднице телефоного центра. Тем более что оснований добавилось: данная сотрудница прямым текстом заявила, что банк заинтересован в конфликте с РосПотребНадзором и в Ценробанкоми не заинтересован в решении обоснованного требования клиента. Запись разговора я осуществил, самое интересное то, что она о ведении записи с моей стороны была осведомлена и сказала, что ей наплевать на это. И ещё только что пришла СМС с напоминанием об оплате минимального платежа по одной из карт, и это учитывая то, что внесённые средства на каждую из карт превышают лимит+1 минимальный платёж. Да и карты аннулированы. Если банк сам "расписался" в желании конфликтовать, то смысла общаться с банком больше нет. Вот только завтра ещё в филиале банка запись осуществлю, чтобы к заявлению на флешке приложить... Появилось сильное желание собрать всех таких как я и попытаться добиться приостановки лицензии на осуществление банковской деятельности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надежда Угарина общаться "отказалась" - сообщения не проходят. Интересно, а она вообще кто в банке? Завтра начинаем воевать, буду здесь отписывать что и как.

Изменено пользователем Temporary

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СМС посылается автоматически. А вот выписку возьмите! Потому что проценты начислялись до даты закрытия счёта. Вы не пользовались интернет-банком? Там всегда можно последние выписки посмотреть.

Борьба - борьбой. А проследить всё нужно до конца. Вплоть до получения справки, что Вы банку ничего не должны.

Изменено пользователем Першинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я неоднократно сталкивался с тем, что операторы колл центра мне поочередно давали разную информацию. То есть такие были случаи, что я в разговоре даже переспрашивал, но потом в банке сотрудник совсем другое мне объяснял.

Думаю, что вам нужна не столько запись сколько такая схема, приходите в банк с договором и требуете чтобы они вам пальцем указали какие пункты договора регулируют порядок тех списаний, о которых вам в колл центре сказали, что они будут.

Ну то есть запись то она тоже не плохо, но главное, чтобы вам ясно было все в связке с договором. Я вот раза три в судах бывал и иной раз по трижды спрашивал судью о том, что значит термин, например "отвод" и т.п. Ну да, кому то лень объяснять, кому то из сотрудников лень в договор вникать.. Пусть управляющего зовут, сидят читают иобъясняют. Выгнать то все равно не смогут.

Изменено пользователем Kamper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил таки сегодня копии заявлений... Хотел уже в погонах к ним прийти, потом решил что ни к чему... Запись производил, управляющая была извещена, правда теперь инцидент можно сказать закрыт, поэтому запись я обязан стереть и никому не показывать. В ОБЭП забежал, был приятно удивлён, дежурный опер - мой сокурсник, четыре года не виделись, мило пообщались. Огромное спасибо всем за моральную поддержку. Даже не ожидал как-то...

Изменено пользователем Temporary

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу