• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       
lex.berkshire

Неверный график платежей от банка

13 сообщений в этой теме

Брал товар в кредит в Русском стандарте 10 августа 2010 года. выдали на руки помимо товара документы - заявление, график платежей. договор страхования.

я молчу про страхование - не спрашивали нужно ли или нет, сразу принесли с грузчиками бумаги с учетом сумм страхования.

самое интересное - так это график платежей. в заявлении указано "дата платежа 11 число каждого месяца", т.е. первый платеж 11.09.10, который я благополучно совершил 09.09.10. в графике же в комплекте документов таблица выплат. в ней дата первого платежа стоит 24.09.10 и соответственно соответствующая сумма для досрочного погашения всей задолженности по кредиту. придя в банк 23.09.09 хотел доплатить сумму для досрочного погашения за вычетом уже оплаченной суммы первого платежа, но мне сообщают, что Ваш график неверный и вам надо гасить уже в размере суммы 2го платежа - т.е. на несколько тысяч рублей больше.

Но, у меня на руках график платежей из банка, и я руководствовался им при желании погасить полную задолженность в целях закрытия кредита. как я понимаю это ошибка банка, но почему за нее должен платить я - не понимаю.

написал претензию с просьбой учесть соответствующую ошибку, пересчитать суммы платежей. Но банк счел эту претензию необоснованной. Предложили написать в офисе еще одну - что не согласен с решением. Вот не знаю что дальше делать... Деньги-то пусть и небольшие пришлось доплатить (пару тысяч рублей), но сама суть проблемы меня очень тревожит. А если бы тело кредита было бы в разы больше...? это же почти мошенничеством пахнет? подскажите, что делать, куда обращаться?

Благодарю.

Если нужна еще какая-то информация - сообщу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


..........подскажите, что делать, куда обращаться?

Как ни смешно, но придется вам банк "добивать".

Параллельно в Роспотребнадзор сходите проконсультироваться (может они дадут совет в каком направлении двигаться)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..........подскажите, что делать, куда обращаться?

Как ни смешно, но придется вам банк "добивать".

Параллельно в Роспотребнадзор сходите проконсультироваться (может они дадут совет в каком направлении двигаться)..

т.е. сейчас советуете, пока не писать до консультаций с роспотребнадзором второй претензии? либо же написать еще одно заявление с предупреждением обращения в роспотреб, а также в суд в случае необходимости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. сейчас советуете, пока не писать до консультаций с роспотребнадзором второй претензии? либо же написать еще одно заявление с предупреждением обращения в роспотреб, а также в суд в случае необходимости?

ПисАть надо по любому !!! Чем больше - тем лучше. Отправьте претензию в банк заказным письмом с уведомление о вручении. Я же написАл, что в Роспотреб обращайтесь параллельно с разбирательством с банком. Если дело дойдет до суда у вас на руках будет масса доказательств того, что вы пытались урегулировать проблему в досудебном порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПисАть надо по любому !!! Чем больше - тем лучше. Отправьте претензию в банк заказным письмом с уведомление о вручении. Я же написАл, что в Роспотреб обращайтесь параллельно с разбирательством с банком. Если дело дойдет до суда у вас на руках будет масса доказательств, что вы пытались урегулировать проблему в досудебном порядке.

прошу прощения, не углядел про параллельно. спасибо Вам большое за советы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на первом (изначальном) графике платежей подписи и печати банка присутствуют ?

Есть ли ваша подпись и подпись банка в исправленном графике ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Договор не заключен - несогласованы существенные условия. Срок кредита и сроки исполнения обязательства по частям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на первом (изначальном) графике платежей подписи и печати банка присутствуют ?

Есть ли ваша подпись и подпись банка в исправленном графике ?

подпись сотрудника банка только на первом листе в комплекте документов, т.е. соответственно на моем графике отметок банка нет. в экземпляре банка есть моя подпись.

исправленный график мне на подпись не давали, соответственно я его не подписывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Договор не заключен - несогласованы существенные условия. Срок кредита и сроки исполнения обязательства по частям.

в заявлении указано, что "я предлагаю заключить кредитный договор" и бла бла бла...

"принятием Банком моего предложения о заключении со мной кредитного договора являются действия банка по открытию на мое имя счета"..

составными и неотъемлемыми частями кр.договора будут являться: настоящее заявление, условия и и График платежей (содержащий кроме прочего информацию о датах и размерах очередных платежей), с которыми я ознакомлен, полностью согласен, содержания которых понимаю и положения которых обязуюсь неукоснительно соблюдать"

так вот я ознакомлен и согласен с тем графиком, который у меня на руках! а мне говорят, что я должен был платить по другому графику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подпись сотрудника банка только на первом листе в комплекте документов, т.е. соответственно на моем графике отметок банка нет. в экземпляре банка есть моя подпись.

исправленный график мне на подпись не давали, соответственно я его не подписывал.

Тогда можно смело писать жалобу в Роспотребнадзор. Можете и в прокуратуру черкануть. Пусть они им (банку) нервы помотают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. сейчас советуете, пока не писать до консультаций с роспотребнадзором второй претензии? либо же написать еще одно заявление с предупреждением обращения в роспотреб, а также в суд в случае необходимости?

ПисАть надо по любому !!! Чем больше - тем лучше. Отправьте претензию в банк заказным письмом с уведомление о вручении. Я же написАл, что в Роспотреб обращайтесь параллельно с разбирательством с банком. Если дело дойдет до суда у вас на руках будет масса доказательств того, что вы пытались урегулировать проблему в досудебном порядке.

А еще лучше письмо с уведомлением и описью вложения. Лучше перебздеть, чем не добздеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отправил заказным с описью и уведомлением пока претензию в банк со ссылкой на обращение в роспотреб и/или суд в случае игнорирования претензии. Дальше посмотрим.

Подскажите, сколько на рассмотрение и ответ в отношении претензии по закону времени определяется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите, сколько на рассмотрение и ответ в отношении претензии по закону времени определяется?

Не уверен, но кажется в течение 30-ти дней обязаны рассмотреть и направить ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу