• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       
Себастьян Перейра

Связной банк

9 сообщений в этой теме

Собственно,сабж...

з.ы.Простите,модераторы,но в поиске на форуме ничего не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А что там искать-то? Открываете любую тему по БРыСьке, и вперед получаем инфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки уважаемые, кто-нибудь сталкивался с этим банком? Интересует не реклама их услуг и продуктов, а именно действие банка при возникновении задолженности по его картам. Механизм общения банка с проблемным клиентом. Если у кого-то есть такая информация, поделитесь для общего пользования...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот банк совсем недавно по другому назывался. Если не ошибаюсь , то ПРОМСВЯЗЬБАНК . Могу ошибаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот банк совсем недавно по другому назывался. Если не ошибаюсь , то ПРОМСВЯЗЬБАНК . Могу ошибаться.

Вообщем не могу сказать что-то негативное, банк как банк. По сравнению с РС, Реником, Сетелемом вообще ангельский. Страховку и по картам и кредитам не втюхивает, если слово нет сказать. Бесплатный период по картам есть.

Проценты выше конечно Сбера, ВТБ24, но ниже чем у выше названных и маньки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странный банк-то...

меня интересовала дебетовая карта, так вот:

вроде обслуживание всего 600р, но заплатив сегодня 600р я с 1 января должен буду отдать снова 600р за обслуживание, т.е. получается у них расчетный календарный год, а сие не есть гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странный банк-то...

Решил взять у них дебетовую карту, т.к. это один из немногих банков в нашем регионе, через который можно без комиссии платить коммунальные платежи за квартиру. Подписал бумаги, заплатил 600 рублей за обслуживание - и все... Должна была придти смс-ка с логином к интернет-банку - и тишина. Пин-код у них получаешь, позвонив по телефону, указанному в регистрации. Позвонил - и тишина, услуга не подключена. После долгих разбирательств с сотрудниками по телефону, они создали заявку, рассмотрели и выдали - произошел технический сбой и мне нужно снова явиться на ту же торговую точку, где я оформил карту, и оформить карту заново, т.е. подписать еще кучу бумаг.

Возможности посетить эту торговую точку в ближайшем будущем нет - скоро Новый год, по работе запарка и все такое. Да и не очень хотелось бы снова куда-то ехать, т.к. за обслуживание заплатил, а извиняться в этом банке похоже никто не собирается. Просил решить проблему дистанционно, т.к. с моей стороны обязательства выполнены (договора подписаны, счета оплачены, сбой не из-за моих действий) - но девушки на телефоне отказались что-либо предпринимать.

Имея печальный опыт общения с другими банками, когда чуть что - и я им должен кучу штрафов, оставлять просто так СвязнойБанк не хочу.

Считаю, что заплатил за некоторую услугу, которая не была оказана должным образом. Куда по этому поводу можно написать? Роспотреб, ЦБ РФ, комитет по защите прав потребителей, кому-то еще или всем сразу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я и сказал - странный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не то слово странный.Сегодня приходит смс с просьбой оплатить годовое обслуживание 600 рублей и еще 100 за смс информирование.Хочу сказать о том что карточкой я не пользуюсь она мне даром то и не особо нужна была,когда оформляли сказали что все бесплатно,а сегодня 700 рублей отдай.За что!?Позвонила сотрудникам все объяснила,девушка мне и говорит с 1 января 2012 поменялись условия и т.д.,так я то об этом только сейчас узнаю 25 февраля!информация говорит есть на нашем сайте,какого простите хрена мне их сайт сдался,а смс уведомление за 50 р. в месяц на что совершенно не ясно.Говорю не нужна мне карта ваша заберите и закройте счет,отвечает так вы заплатите 600 рублей за годовое обслуживание и можете закрыть карту.Да че за бред не могу понять!Короче в Роспотреб напишу на них 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу