• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       
Tasha44

Необходим совет юриста

2 сообщения в этой теме

Добрый ночи!

Ситуация сложилась очень уж не понятная для меня..

13. 08.2009 года взяла потреб на покупку ноутбука - все закрыла. Потом в мае 2010 года активировала эту "дебильную карту" американ экспресс, пришедшей мне по почте. Платила регулярно без пропусков. Случился момент двух просроченных платежей и начались звонки от сотрудников банка: и мебель то мне с трусам выносили, и с ножом прийти грозились, погасила я эти просроченные платежи, и дальше может быть и платила, пока дамочка из банка мне не позвонила с криком, что я погасила только процент и вообще внесла сумму не покрывающую задолженность, я в свою очередь, заявила о своем намерении посетить банк и взять распечатку и после этого производить оплату. Смутило меня сумма процентов. Через 15 минут после истиричных криков дамочки "банкирши" начались звонки на мобильные телефоны сотрудников работающих в моей компании с возгласами, что я скрываюсь от банка, что я уклоняюсь от уплаты долгов и все в таком духе ,при чем половину из этих людей я и в глаза не видела, по причине работы в разных офисах, Позвонила в банк, сказала что хочу оставить претензию, дозвонилась с тысячной попытки, первый раз мое обращение не приняли по причине того что в банке отсутствует!! отдел занимающийся обращениями клиентов. Отправили на горячую линию, телефон указан, говорят на сайте! Звоню по телефону горячей лини по номеру 8 -800-200-6-200 и слышу, что они опять таки не занимаются претензиями. Короче нашла окольными путями телефон горячей линии по претензиям 8-800-200-6-204 всего лишь разница в одной цифре. Пока надиктовывала обращение это было 18.06 на телефоны моих сотрудников опять таки поступали звонки с инфо о том, что я нечестная дама, с кучей долгов и просьбами повлиять на меня. В обращении указала, что ответ мне нужен в письменном виде! Подождала 30 дней и позвонила узнать результат и где забрать ответ? Сказали, что претензия признана обоснованной, и что я могу ответ взять в отделении банка. За время пока рассматривалась претензия пошла в банк взяла выписку и впала в состояние шока. С 24.05. 2010 года с лимитом по карте в 30.000 руб. я на момент 01.07.2012 года оплатила 179486.53 руб. А так же выяснилось, что карта у меня уже не на 30.000 а на 60 (никто не уведомлял меня о увеличении лимита) и соответственно минимальные платежи больше, поэтому тех платежей , что я платила ранее не было достаточно для погашения всяких там процентов и т.д. Решила не платить им пока не разберусь с платежами. Сегодня появилась возможность посетить банк.... У меня волосы не просто шевелились, а похоже танцевали джагу. 1.Заявили, что для получения ответа я должна написать запрос и мне его выдадут в течении 1-2 месяцев!!! Я им про ФЗ " О сроках ответа на обращение граждан" , а они мне: "Правильно, это Федеральный закон! Он на территории г. Москва НЕ ДЕЙСТВУЕТ! У меня ступор на 2 минуты точно был! 2. Прошу дать мне выписку по счету, дают... уже лимит 61 000 и оборотов на 183432.69 руб. и списание за страховку, за смс которые ни разу не приходили, за какую то бонусную программу. 3. Пишу заявление о выдаче справок о состояние счетов кредитных и дебетовых, если такие имеются и выдаче мне копий документов с моей подписью находящихся в банке. все это сопровождается словами заместителя руководителя офиса: "не понимаю, зачем вам это надо, вот держите пока справку о количестве Кредитных договоров и договорах о карте" . У меня сразу возник вопрос, а где этот договор о карте?? Я его не подписывала!! Заместитель мне говорит, что как такого договора не существует, существует только условия и анкета, что является договором о карте. А договор тот, что на потреб, так же и является одновременно и Договором о карте, потому что якобы там есть пункт о выпуске карты и сноска на условия для карты. Условия кстати не присылаются с картой, а выдаются только по требованию клиента, и нигде снова это не указанно. И страховой договор за которые мне начисляют проценты так же был в потребе. Кстати в справке которую выдали текст звучит так:

Справка

Вы обратились в ЗАО "Банк Русский Стандарт" с Заявлением о содержащими предложениями офетры, о заключении Кредитного договора или Договора о карте. На основании указанных заявлений Банк заключил с Вами:

1. 13.08.09 Кредитный договор № 8*****10, открыл счет №40**********************192 и 14.08 предоставил Кредит в размере 17647, 32 руб

По состоянию на 22.07 2012 обязательства сторон по Кредитному договору № 8*****10 исполнены.

2. 20.05.2010 Договор о карте № 8*****55, открыл счет № 40****************749 и выпустил на Ваше имя карту Русский стандарт Американ Экспресс

По состоянию на 22.07. по Договору о карте № 8*****55 задолженность отсутствует(!!)

Приложение: Выписка из лицевого счета № 40********192

Выписка из лицевого счета № 40********* 749

Смотрю Выписки и вижу, что по потребу у меня висит сумма в 4368.86 руб. интересуюсь, что за сумма, ответ в очередной накаут! "А это переплата Ваша по потребу" , спрашиваю и что с ней делать, ответ - ничего пусть висит.

В общем пришла домой зубрить договор о потребе, т.к. есть только он в наличии. Реально договор о страховании нашелся тоже но!!!! Договор о страховке действует в течении 6 месяцев со дня заключения!! Т.е . срок истек 14. февраля 2010 года!! На 3 месяца раньше выпуска карты. И ссылок на "Условия" о карте нет в договоре.

Уважаемые форумчане - юристы выскажете советы как себя вести в данной ситуации, очень буду благодарна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Данный вид заключения договора называется офертно-акцепнтый. То есть при получении потреб кредита на ноут, Вы параллельно подписали заявление о выпуске на ваше имя карты русский стандарт(сделали оферту банку). Банк выпустил на ваше имя карту (акцепт). То что это все содержится в одном заявлении, как показывает судебная практика, судами принимается. Обратитесь к нашим Московским юристам : DEN, PeterVSH, borika12. Они помогут по Москве.

По выпискам нужно будет сделать контр расчет вашей задолженности. При Ваших цифрах у банка неосновательное обогащение нужно будет через суд взыскивать. Не все так страшно, так что не переживайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу