• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       
matweyw

как долго будет ждать оплаты банк русский стандарт

8 сообщений в этой теме

Добрый день!! подскажите пожалуйста!!!!! Не оплатил ежемесячный платеж за декабрь по кредитной карте. Звонит девушка из банка и в грубой форме требует оплатить за декабрь и за январь минимальный платеж 7150 до 17.12.2012, но у меня сейчас нет денег, и занять не где, будущая зарплата будет только в январе 10.01.2013, банк говорит что будет требовать возврат всей суммы мол конец года. скажите есть ли у меня шансы дотянуть до зарплаты, чтобы банк не подал на возврат суммы и что это за процедура????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


У этой дамы попробуйте спросить:
/>http://forum.anti-rs.ru/index.php?showuser=21095

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация аналогичная этой
/>http://forum.anti-rs.ru/index.php?showtopic=7723&view=findpost&p=226406

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представитель банка плохо работает. Реагирует медленно. Либо вовсе не реагирует. Куда смотрит руководство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой поп - такой и приход! :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не кого не хочу обидеть.Но вот как раз БРС в этом плане очень "демократичный" (сужу по себе) им главное когда нибудь оплатить-желательно не позднее 4 месячной просрочки-будьте готовы к приличным таким штрафам, но если денежки будут, оплатите и будете вновь "любимым клиентом"", а грубить и пугать это у них в крови-так что закройте карту-и попрощайтесь с этими ребятами поскорее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представитель банка плохо работает. Реагирует медленно. Либо вовсе не реагирует. Куда смотрит руководство.

Тина 812, я представитель банка, в том числе на этом форуме. В случае, если возникает необходимость, могу помочь в возникших ситуациях. На все адресованные нам обращения на сайтах сети интернет стараемся своевременно реагировать.

Добавлю, для того, чтобы получить оперативный ответ на вопросы, можно обращаться на наши страницы в соцсетях или по e-mail socialnetwork@rsb.ru. Отмечу, что к сожалению в выходные дни возможность предоставления ответов ограничена.

Также для удобства наших клиентов работает круглосуточная справочная служба по телефону 8 800 200-6-200, а также консультация со специалистом в переписке в Интернет-банке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!! подскажите пожалуйста!!!!!

matweyw, при ухудшении материального положения Клиент может оповестить об этом Банк в соответствующим заявлением, сообщив информацию о причинах временного отсутствия возможности исполнять свои обязательства в соответствии с условиями договора, указать в нем, каким образом Клиент может погашать задолженность в сложившихся условиях. К заявлению рекомендовано приложить документы, подтверждающие временную неплатежеспособность.

Добавлю, что банк может напоминать Клиенту о необходимости оплатить пропущенные платежи путем направления смс-сообщений, либо звонками по телефонам, указанным в анкете. В случае, если у Вас есть претензии к действиям сотрудника, Вы можете сообщить об этом также в заявлении, либо направив подробности произошедшего на наш адрес socialnetwork@rsb.ru.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу