• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       
Kvadrat

Закрытие карты BA + American Express

6 сообщений в этой теме

Доброго дня всем!

Порылся в форуме, вроде бы не нашел такую тему.

У меня была картам American Express British Airways Promo с бесплатным первым годом обслуживания. Я приехал в банк примерно недели за 3 до окончания первого года и закрыл карту и счет; при этом я предварительно консультировался по телефону, что после такого закрытия за второй год обслуживание списано не будет. При закрытии уже в отделении мне это подтвердили.

Прошло время, и мне пришла заключительная счет-выписка на 7000 руб (годовое обслуж-ие). Позвонил в банк - сообщили, что в договоре указано, что закрытие счета должно быть за 60 дней (сам не посмотрел, понадеялся на консультацию по телефону отдела, который работает с AmEX). Посоветовали приехать в банк и написать несогласие с этим счетом.

Вопрос - как лучше действовать? С одной стороны, я не уверен, что это не противоречит защите прав потребителей и тп, тк фактически я отказался от услуг в период, который по договору был бесплатным, а счет пришел за обслуживание уже утилизированной карты за период после её утилизации (что это за бредовая услуга?). С другой стороны, меня некорректно проконсультировали, те ввели в заблуждение сами сотрудники банка.

Всем спасибо и удачи с банками!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Да, и ещё вопрос, входит ли платеж за обслуживание карты в кредитную историю (карта была с лимитом в полмиллиона, но я не пользовался)?

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь на форуме есть представитель банка РС Надежда Угарина, обратитесь к ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kvadrat, добрый день. Порядок списания платы за годовое обслуживание определен договором.

Заявление о расторжении договора действительно должно быть предоставлено в банк не менее чем за 60 дней до предполагаемой даты расторжения договора.

В случае, если Вы не согласны со списанием каких-либо плат и комиссий, Вы можете обратиться с заявлением в банк. Банк рассмотрит его индивидуально исходя из сложившейся ситуации.

При желании, Вы можете сообщить мне регистрационный номер Вашего заявления (в личные сообщения, или в одну из групп банка в социальных сетях – инфо есть в моем профиле, или же на socialnetwork@rsb.ru, обязательно (!) указав ссылку на Ваш отзыв на данном сайте) - мы отследим рассмотрение заявления банком, постараемся сократить сроки его рассмотрения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kvadrat, добрый день. Порядок списания платы за годовое обслуживание определен договором.

Заявление о расторжении договора действительно должно быть предоставлено в банк не менее чем за 60 дней до предполагаемой даты расторжения договора.

В случае, если Вы не согласны со списанием каких-либо плат и комиссий, Вы можете обратиться с заявлением в банк. Банк рассмотрит его индивидуально исходя из сложившейся ситуации.

При желании, Вы можете сообщить мне регистрационный номер Вашего заявления (в личные сообщения, или в одну из групп банка в социальных сетях – инфо есть в моем профиле, или же на socialnetwork@rsb.ru, обязательно (!) указав ссылку на Ваш отзыв на данном сайте) - мы отследим рассмотрение заявления банком, постараемся сократить сроки его рассмотрения.

Надежда, здравствуйте, спасибо за ответ

В моём случае налицо предоставление банком недостоверной информации. Я специально этот момент уточнял у сотрудников. Ну а вообще тут такая ситуация - после написания заявления вне зависимости, когда закрывается счет, карта уничтожается и после этого взыскивать плату на ЕЁ обслуживание за следующий период (заметьте, не обслуживание счета, а именно карты) НЕ является услугой, определенной договором, за неимением предмета обслуживания, это подтвердит любой вменяемый суд. Счет есть, карты нет.

А вообще карта премиальная высокого уровня, через неё не так мало денег прошло, мне странно такую реакцию от РСБ наблюдать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надежда, здравствуйте, спасибо за ответ

В моём случае налицо предоставление банком недостоверной информации. Я специально этот момент уточнял у сотрудников. Ну а вообще тут такая ситуация - после написания заявления вне зависимости, когда закрывается счет, карта уничтожается и после этого взыскивать плату на ЕЁ обслуживание за следующий период (заметьте, не обслуживание счета, а именно карты) НЕ является услугой, определенной договором, за неимением предмета обслуживания, это подтвердит любой вменяемый суд. Счет есть, карты нет.

А вообще карта премиальная высокого уровня, через неё не так мало денег прошло, мне странно такую реакцию от РСБ наблюдать

Добрый день.

При желании Вы можете сообщить мне информацию о сотрудниках, с которыми общались - дату и адрес обращения, если припоминаете, то ФИО или описание внешности сотрудников, что именно сообщали сотрудники, а так же Ваш номер договора. На основании предоставленной информации банком будет инициировано расследование корректности действий сотрудников.

Кроме того, как я писала ранее, Вы можете обратиться в офис с заявлением о несогласии со списанием платы за годовое обслуживание. В свою очередь проконтролируем процесс рассмотрения, постараемся способствовать ускорению сроков рассмотрения заявления, если Вы сообщите нам его регистрационный номер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу