• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

Aleves

Новички
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Aleves

  • Звание
    Новичок
  1. Вместе с тем со своей стороны также попробую разъяснить Вам произошедшее. 11.08.2010 по Вашей Карте «Transaero AmEx Classic Card» был сформирован Заключительный Счет-выписка с указанием полной суммы Задолженности, которую необходимо было оплатить до 11.09.2010. Однако с 12.08.2010 по 11.09.2010 Заключительный Счет-выписка не был оплачен своевременно и в полном объеме. Согласно Условиям предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт»: за нарушение сроков оплаты сумм, указанных в Заключительном Счете-выписке, Клиент выплачивает Банку неустойку в размере 0,2 % от суммы Задолженности, указанной в таком Заключительном Счете-выписке, за каждый календарный день просрочки. На Счет Вашей Карты денежные средства для оплаты Задолженности вносились не единовременно, а частями, в течение достаточно длительного периода (до 30.05.2011). Задолженность по Кредиту и начисленные проценты, т.е. сумма, указанная в Заключительном Счете-выписке, была оплачена 25.05.2011, однако начисленная неустойка была оплачена не в полном объеме, в результате чего продолжала начисляться в соответствии с Условиями Договора. Отмечу, что Клиент обязан самостоятельно следить за состоянием своего Счета. Банк, в свою очередь, вправе, но не обязан направлять Клиенту сведения об исполнении/ненадлежащем исполнении Клиентом своих обязательств по Договору, а также иную информацию, связанную с Договором. При этом Клиент несет все риски, связанные с тем, что направленная Банком информация станет доступна третьим лицам, либо по независящим от Банка причинам не дойдет до Клиента. С учетом того, что Вами была оплачена сумма Заключительного Счета-выписки и в настоящее время сумму Задолженности составляет неустойка, Банк готов рассмотреть возможности урегулирования ситуации. Для этого Вам потребуется обратиться в офис Банка с паспортом гражданина РФ и оформить заявление с описанием подробностей произошедшей ситуации. После его оформления Вы можете сообщить об этом мне в личной переписке на данном портале (адресат: Алимова Альфия), - я попробую посодействовать в его скорейшем рассмотрении. Однако обращаю Ваше внимание на то, что по такой заявке может быть принято как положительное, так и отрицательное решение. Поскольку в данном отзыве о Банке Вы сообщаете о том, что ранее составляли заявление о расторжении Договора, прошу уточнить дату Вашего обращения в офис для его оформления. Банком будет проведен соответствующий анализ. Также информация, предоставленная Вами, разнится с информацией, имеющейся в Банке. В связи с этим прошу уточнить: оплата Задолженности, сумма которой указывалась в Заключительном Счете-выписке, была оплачена Вами единовременно через кассу Банка? Или же Вы осуществляли погашение частями и последний платеж (от 30.05.2011) был оплачен в размере, который Вам сообщил сотрудник Отделения?
  2. Был вчера в банке..объяснив снова ситуацию, девушка начала что-то искать в компе, долго что-то считала на калькуляторе, минут 20 просто молчала.. Сначала , все подсчитав, сказала что я заплатил точь точь "копеечка в копеечку" и она просто не понимает от куда появилась задолжность. После этого провела еще какие то расчеты и нашла недоплаченную сумму в размере 40,03 копеек..на которые с 05.2011 по сей день капали проценты..и набежало 170тр.. Она сама была в шоке и сказала, что в ее практике это впервые(она заместитель директора офиса).. После всего этого позвала начальника отдела, которая быстро все это посмотрела и сказала написать заявление в свободной форме примерно следующего содержания: Прошу банк отменить неустойку в размере 170тр. Данная неустойка была начислена в результате неполного погашения заключительноо требования, а именно было недовнесена сумма в размере 40руб 03коп., которую я готов довнести. В случае не отмены начисленной неустойки вынужден буду обратиться в суд Дополнительно сообщаю о том, что на протяжении всех 3х лет(протяжение времени неустойки) ни я, ни мои родственники не были удовледомены. Мне выдали бланк с заявлением по форме банка и я сказал, что на днях принесу его.. Посоветуйте стоит писать такое заявление? и что если я внесу эти 40рублей, тогда СИД начнет с этой даты отчисление? Спасибо заранее за совет.
  3. Информации по мне на этом сайте нет никакой!
  4. Но ведь если бы дошли, меня бы явно известили?
  5. По операциям по карте дата последнего платежа 05.2011 года. После того, как я внес последний платеж и закрыл карту никто больше не звонил ни разу! СИД получается наступает в мае-июне 2014?
  6. А можно подробнее, что за сроки? Я впервые с таким сталкиваюсь. Как обычно поступают в таких случаях?
  7. В августе 2008 года открыл кредитную карту Американ Экспресс Трансаэро..пользовался ею какое то время, образовалась задолжность в размере 71000р. Было много звонков с требованием погасить задолжность..После чего внес всю сумму в офисе метро Планерная..написал заявление о расторжении довора и закрытии счета..На этом все и закончилось. Карту при мне порезали. Сегодня (спустя 5,5 лет) мне потребовалась справка о том, что никаких обязательств перед банком у меня нет и я узнаю, что задолжность по этой давно не существующей карте 170000 р..Я был просто в шоке..Объясните от куда задолжность и как мне решить этот вопрос?