• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

AntonN

Пользователи
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О AntonN

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Ну это все как-то по чуть-чуть, а вот это применимо? В том случае, если банк "забьет болт" на мою претензию?
  2. То есть, только сумму переплаты, без всяких процентов на нее?
  3. Банк не уведомил меня о повышении тарифов.
  4. То есть, если доводить дело до суда, то на эту 3%-ю пеню я право имею? Выкладываю оферту - то, что мне прислали и что я акцептовал.
  5. Ув. admiral, мне кажется, что лучше продолжать дискуссию в форуме. Все-таки интересные подробности обсуждаем, которые могут еще кому-нибудь пригодиться. Ну да, это понятно. Активно изучаю вопрос, выяснил, что такое вполне работает и даже в рамках закона. Но у меня немного другой случай - я не собираюсь требовать возвращения всех выплат свыше тела кредита, что можно было бы сделать, если бы я пытался доказать ничтожность договора. Я требую возврат переплаты, которая образовалась из-за того, что банк поднял тарифы и не уведомил меня об этом. Смотрите в моем предыдущем сообщении про изменение тарифов. Это примечание в тарифном плане. В самой оферте про это вообще ни слова. Ближе к вечеру выложу полный текст оферты, благо она на одном листе умещается. Еще вот какой вопрос появился. Я консультируюсь на нескольких форумах, и на одном из них произошел вот такой диалог: А: "Согласно Закону о защите прав потребителя Вы будете иметь право требовать неустойку за отказ выполнить законные требования потребителя. А она от ставки рефинансирования невообразимо далеко находится. 3 % за КАЖДЫЙ день просрочки. Нормальная сумма набегает... Главное, грамотрно иск составить. Но тут уж если в своих силах сомневаетесь - нанимайте юриста." Б: "Нет, статьи 28 и 29 ЗоЗПП здесь неприменимы. Руководствоваться следует Гражданском кодексом Российской Федерации и специальным законом. Закон "О защите прав потребителей" может применяться только в части, не противоречащей ГК и ФЗ "О банках и банковской деятельности", например, ст.ст. 10,15,16,17 ЗоЗПП." А: "А в какой именно части противоречит? Поясните, пожалуйста. Опираться надо на ст. 31 ЗоЗПП "Требования потр. о......., а так же о ВОЗВРАТЕ УПЛАЧЕННОЙ ЗА УСЛУГУ ДЕНЕЖНОЙ СУММЫ... подлежит удовлетворению в 10-и дневный срок со дня предъявления соответствующего требования". Практика в последнее время неоднозначна. Повторяю - в последнее! До марта вполне успешно взыскивали с банкиров неустойку в сумме, равной основному долгу (убытку, нанесённому потребителю). Последнее решение один в один повторяет ваши слова в части неустойки. Но каких либо комментариев в обоснованиие своих позиций я от суда не услышала, кроме как "указание сверху неустойку больше не давать". Обжаловала решение, жду, что кассация скажет. Вот и прошу у вас развёрнутого пояснения, что бы уж самой точно определиться." Может, у вас есть мнение по этому вопросу? Было бы прекрасно.
  6. admiral, спасибо за ответ! Уточню: Дело в том, что договора рефинансирования у Ренессанса заключались следующим образом: по обычной почте приходила карта с распечаткой тарифа и сопроводительным письмом, в котором предлагалось всю просроченную задолженность перевести на карту. Для заключения договора необходимо было позвонить на горячую линию и зачитать (примерно): "Я, такой-то такой-то, паспорт такой-то, соглашаюсь на условия банка и активацию карты". То бишь, договор в письменной форме не заключался. На сайте банка есть бланки обращений, в них предусмотрены паспортные данные. См. чуть выше про порядок заключения договора. В тарифном плане есть такая ссылка: "При внесении изменений в Тарифы Банка и/или в Порядок по Картам, Банк направляет Клиенту соответствующую информацию с новой полной стоимостью кредита посредством почтовых отправлений, электронных средств связи, в том числе путем направления SMS-сообщений, E-mail-сообщений по адресам / номерам телефонов / адресам электронной почты, информация о которых была предоставлена Клиентом Банку, иным способом". Сообщений об изменении тарифов не было - ни телефоном, ни SMS, ни e-mail, ни обычной почтой. Хотя все эти способы связи успешно использовались банком для передачи другой информации - авписок, информации о задолженности и пр. Я так понимаю, что в соответствии с п.1 ст. 452 ГК РФ (изменения к договору должны быть оформлены также, как и сам договор), даже если бы я получил эту информацию, я бы должен был зачесть под запись "клятву", как при заключении, верно? Комиссии за ведение счета есть, но только если истекла карта. Карта истекает в этом марте, а я как раз закрываю счет. Так что обойдутся без комиссии. Сделаем. А 10 рабочих, написанных у меня в претензии - это мало? Хорошо, погуглю - впишу. Мне кажется, что в крайнем разе они сами пересчитают. Потому что если не требовать всей суммы, они кинут 1000 рублей и скажут "а мы отреагировали, у нас вот так получилось, какие вопросы?" Я все-таки надеюсь на мировую. Но если что - пойду и в суд. Кстати, хотел поинтересоваться: в нашем городе филиала Ренессанса нет. Куда в суд подавать-то? Ведь по идее по месту регистрации ответчика? То есть, в ближайший-Ростовский или в центральный-Московский? И мотаться туда-сюда? Есть ли выходы? Я так понимаю, что в крайнем случае можно просить провести слушание без меня и моего адвоката, но меня это не устраивает. Или брать адвоката и выставлять его услуги плюсом к сумме иска, и путь он ездит?
  7. Из-за болезни вручение претензии откладывается, так что продолжаю принимать советы от знающих людей.
  8. admiral, буду очень благодарен - завтра надо вручать.
  9. Приветствую всех. Предыстория: брал кредит, взял реструктуризацию, влип. Извернулся, нашел деньги, заплатил все, что требовал банк. В субботу еду в офис за 250 км закрывать счет. Заодно хочу отвезти им претензию, ибо буквально пару недель назад из разговора с коллекторами выяснил, что банк повышал проценты за просрочку. Меня банк не уведомлял никоим образом, на банки.ру нашел ответ банка по этому поводу, где они говорят, что информация была указана в выписке, однако в моих выписках я ничего подобного не нашел. Да и вообще - мне и в голову прийти не могло, что их можно вот так просто взять и повысить. Накропал текст претензии, но юридически грамотен мало, а времени и денег на адвоката уже не осталось. Подскажите, что не так. Да и может пригодится кому: ----------------------------------------------------------------------------------------------------- Председателю правления ООО «Ренессанс Капитал» Левченко А.В. от _____________________, (адрес) (Паспорт) (телефоны) (e-mail) ПРЕТЕНЗИЯ Уважаемый Алексей Валерьевич! Довожу до Вашего сведения, что я являюсь клиентом КБ «Ренессанс Капитал» (договор №00000000000 от 27.02.2009 г.). Предметом договора является реструктуризационная кредитная карта MasterCard Gold с кредитным лимитом 130565,70 руб., тарифный план ТП-31. В настоящее время сумма задолженности выплачена в полном объеме, однако мной случайно был выяснен факт неоднократного изменения тарифов Банка на обслуживание карт (в частности, тарифа ТП-31): в июле 2009 г. была увеличена процентная ставка по просроченному кредиту (с 80% до 185%), а с октября 2010 г. был увеличен штраф за нарушение сроков платежей (с 350 до 750 руб.). Поскольку я не был своевременно и надлежащим способом уведомлен о повышении тарифов, считаю их повышение неприменимым к данному договору. Также обращаю Ваше внимание, что в соответствии со ст. 820 ГК РФ все изменения по кредитному договору должны быть оформлены в письменной форме и скреплены подписями и печатями. На данный момент мной выплачено 234992,30 руб., из них переплата из-за повышенного тарифного плана составила 61533,66 руб. Предлагаю Вам перечислить переплату по следующим реквизитам: (номер счета в другом банке) Уведомляю Вас, что неисполнение перевода в течение 10 рабочих дней с момента вручения настоящей претензии сотрудникам вашего банка (ККО «такой-то», адрес ККО) будет расцениваться как отказ с последующей передачей искового заявления в суд. Также уведомляю вас, что в суде будет указано на отсутствие подписанного договора в письменной форме и будет выставлено требование о возврате денежных средств в размере 78303 руб. (за вычетом суммы кредита и начисленных процентов в соответствии со ставками рефинансирования ЦБ РФ), а также об оплате услуг адвоката и судебных издержек. В подтверждение вышеизложенной информации прилагаю расчетную таблицу с начислением платежей и пеней. (ну и тут нарисована табличка, когда сколько платил и за что оно снималось - информация взята из выписки, присланной по электронке по запросу на сайте) 19 марта 2011 г. Имярек ----------------------------------------------------------------------------------------------------- Несколько вопросов: 1. Адресат: на имя Левченко ли надо это все писать? И адрес получателя - тоже наверно надо? А как быть, учитывая, что я буду вручать это под роспись в дочернем офисе в другом городе? 2. Правильна ли ссылка на ГК? Не надо ли там что-то еще добавить? 3. Не зря ли расписывал дальнейшие действия в случае неответа? 4. Сумма переплаты. Я тупо взял все списания, которые в выписке назывались "Полученные проценты по просроченному кредиту" и "Полученные просроченные проценты", разделил их на 185 и остаток умножил на 80. Ибо фиг их гадов знает, какие там суммы платежей они ожидали. Если не сложно, подскажите что как.
  10. Приветствую всех. Сперва хочу поблагодарить за форум. Успокаивает лучше валерьянки -) Теперь о деле: брал кредит в Ренессансе, худо-бедно выплачивал (гадский кризис многих потрепал, и я тоже в стороне не остался). Но все-таки попал в "друзья" к "Приставу". Что и как с ними общаться, в принципе, понял. Интересует другой вопрос: судебные приказы. Работники "пристава" озвучили такую фразу: или плати, или предупреди мать, чтобы послезавтра была дома, дабы дверь не вскрывать - придут судебные приставы имущество описывать (живу отдельно, но прописан у матери). На вопрос "а на каком собственно основании" ответили: "на основании судебного приказа, которое завтра будет подписано". Вопросы: 1. как я понимаю, на самом деле в суд подавать "пристав" не может, поскольку платить я должен в банк - соответственно, долг коллекторам не продан 2. по идее, приказ должен выносить суд по моему месту жительства, а это больше 1000 км от Москвы, да плюс передача его приставам - и все за сутки? что-то не верится 3. где-то читал, что судебные приказы отменяются чуть ли не в уведомительном порядке - отправил письмо, что не согласен, и истец обязан решать дело в нормальном суде по моему адресу регистрации, с моим участием и прочими прелестями Что это - очередной бредовый блеф? И если можно, подкиньте ссылочку о подобном опыте общения, да и вообще о судебных приказах. Яндексом я, конечно, пользоваться умею, но сухой юридический язык понимаю с трудом, мне бы с комментариями и примерами -) Да, еще забыл упомянуть. Коллекторы подводят разговор к тому, что я обещаю заплатить n-ную сумму. Хотя на самом деле разговор идет так: "почему не платите?" - "будет возможность внесу еще" - "сколько?" - "точно сказать не могу" - "давайте половину?" - "это невозможно" - "а меньше нам мало" - блаблаблаблаблабла - "ну все, в соответствии с вашим обещанием мы ждем от вам половину". А дальше вообще интересно: "если не заплатите эту половину - то придется по суду платить сумму долга + проценты + услуги "пристава" + эту самую половину как упущенную выгоду". Как вам, не бред ли это?