• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

Дух Сети

Пользователи
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Дух Сети

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • ICQ
    0
  1. У меня Мегафон. Когда я звонил на номера 8-800 всегда было бесплатно. А звонил я много - и в техподдержу Билайн, и в Майкрософт и т.д. Мне это ничего не стоило. Когда встал вопрос о переадресации вызовов - специально позвонил в абонентский отдел Мегафона и уточнил стоимость переадресации - сказали что бесплатно. Всю ночь она у меня стояла, ни копейки не ушло. Но советую поинтересоваться у своего оператора перед тем, как предпринимать какие-либо действия.
  2. Всех приветствую. Попрошайки ЭОС уже окончательно обнаглели - вчера состоялся разговор с девушкой из этого агентства по телефону, в хоте которого я сделал ей замечание о звонке мне после 22 часов, а так же сообщил: ничего не буду платить, пока не увижу все документы, которые имею законное право требовать. После окончания разговора робот этих упырей начал звонить мне на мобильный. С 23 до 23:30 прошло порядка 3-4 звонков, ночью я телефон выключил, а утром получил СМС о 6 пропущенных вызовах и 10 сообщениях на голосовую почту. Как оказалось - эти упыри поставили на всю ночь на дозвон не только мой номер, но и городской номер телефона моих родителей. Т.е. людям в возрасте 60+ всю ночь звонил этот робот, с периодичностью в 10 минут. Ситуация сегодня днем ни чуть не изменилась. Решение по части мобильных пришло мне достаточно неожиданно: если я в течение 10 секунд не отвечаю на звонок, либо если я недоступен - звонок переадресуется на номер 8-800-200-17-10. Это тот самый номер, на который просит меня позвонить робот этих упырей. Пусть принимают свои же звонки. Оператор связи мне сказал, что такая переадресация не стоит ничего. Советую всем, кого достали подобные звонки поступить ровно так же, и устроить небольшой флэш-моб. Только для начала уточните будет ли это для вас бесплатно.
  3. Это типа нормы что ли? "Выездные сотрудники, бюджет не позволяет закупать больше двух банок вазелина на сотрудника в месяц. Но профсоюз выделил средства на дополнительную еще одну банку. Перерасход придется покрывать из личных средств. Будете записаны в ряды ударников труда и почетных пассивов, что дает дополнительные льготы на пенсии".
  4. Тьфу ты еп... А я и не подумал, что это столько геморра. Так что мне теперь - из дома не выходить, ждать пока приедут? А то пропущу визит гостей, опять полтора года ждать? Нииии, на такое я не согласен *пичаль*... Интересно, а вазелин им выдают? А мушки они заранее спиливают? CreditWay, расскажите нам как оно происходит в ЧОПах и у говносборников. Ну, раз есть статья расходов на ЧОП, то и на вазелин должна быть. Ану как травму сотрудники агентства получат рЭктальную... Ну, Вы же специалист, знаете что там и как устроено. Сами часто ли выезжали?
  5. Мне вот все "ЭОС" смс шлет о том, что готовится группа на выезд. Уже год как такой текст у них появился. Вчера спросил у девушки что за группа ко мне готовится, она ответила, что обычная на автомобиле. Поинтересовался "Они на автомобиле из Москвы в Краснодар поедут?" Ответила, что у них есть филиал. Попросил адрес филиала, сказал, что сам хочу в гости зайти. Ответила, что адреса не знает, за филиалы отвечает руководство. Я вообще при разговоре прошу при мне не употреблять слово "коллектор". Ибо в Русском языке есть только одно понятие этого слова, и к долгам не имеет никакого отношения. Только к говну. CreditWay, Вы себя тоже к коллекторам причисляете? В говне копаетесь? Самокритично.