• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

variaciya

Пользователи
  • Публикации

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О variaciya

  • Звание
    Пользователь

Контакты

  • ICQ
    0

Посетители профиля

1 865 просмотров профиля
  1. Ну я это понимаю следующим образом: клиент брал потребкредит, по которому необходимо было платить комиссию. В августе 2007г. комиссию отменяют, следовательно ежемесячный платеж становится меньше, но клиент об этом не узнал и продолжает платить прежними суммами. В итоге на счете накапливается переплаченная денежка. Когда клиент полностью расплачивается, кредит закрывается, то жта денюжка там лежит, и будет лежать, пока клиенту о ней никто не скажет. Если скажут, т опереведет куда-нить или воспользуется для оплаты другого кредита. Ежели нет, то денежку заберет себе "добрый" сотрудник банка - чего ж добру пропадать
  2. Такая ситуация бывала часто (не со мной, а с клиентами). Надо написать заявление, где указывается дата и время внесения платежа, адрес, где банкомат расположен, сумму, количество и номинал купюр. Деньги они найдут (по крайней мере на моей памяти не было, чтобы деньги терялись), но готовьтесь, что эта канитель будет длиться пару месяцев, а то и больше. При проведении операции все отражается на внутренней чековой ленте, даже если Вам чек не выдан. Скажу про себя лично: в таких ситуациях я всегда у клиентов спрашивала: готовы ли они внести сумму еще раз (ну чтобы пропуска не было). Если ДА, то вносят. Если же НЕТ, то всегда предупреждала, что пока не будут найдены и зачислены на Ваш счет деньги, то будут звонить из банка и говорить о пропуске платежа. В таком случае рассказываете им о ситуации и ни о чем больеш не беспокоитесь, НО! Обязательно со своей стороны проверьте, что Вам не начислят штрафы за пропуск и лишние проценты. Банк, в принципе, обязан сам это отследить, но вы же знаете, что это БРС. Поэтому берете ситуацию под контроль со своей стороны. Если появились в выписке штрафы и проценты, то пишете заявление об их списании - обязаны списать.
  3. В Липецке было 3 отделения: одно закрылось в мае, второе в сентябре. Осталось главное, оно же представительство. Сидят 3 девчонки, из которых только одна опытная и понимающая, но и у той глаза квадратные: сбежала бы при первой возможности.
  4. Случайно узнала, что одну девочку, которая ушла из банка еще в марте, позвали обратно. Правда не взяли, т.к. она ушла не по собственному, а по соглашению сторон с выплатой отступных. Но вопрос-то повис: раз банк зовет обратно - неужели поднимает голову? Хотя.... может просто работать уже некому, все кто хоть малость с головой, ушли, не взирая на кризис.
  5. Вот это да! Надо срочно идти в отделение, пока оно еще не закрыто, и отказываться от всех продуктов банка. Нафиг надо - ещ деньги ни за что платить.
  6. У нас в городе было Представительство и 3 отделения. Одно отделение закрыли в апреле, второе в августе, щас закрывают третье вместе с представительством, оставят пару человек для консультирования клиентов, т.к. есть еще клиенты, кто выплачивает кредиты. Ходят упорные слухи, что планируется продажа банка.
  7. В банке практиковалось (не знаю как сейчас) разработка СМС задним числом: например, на дворе уже 20 апреля, а нам говорят, что СМС подпишут 1 апреля и нас подгоняют, типа, давайте, работайте, вкалывайте, ведь уже апрель, денжишь получите ужасть сколько. В конце месяца еее подписывают, но по описанию СМС получается, что фиг нам чего дадут, т.к. условия практически невыполнимые.
  8. Это просто пример, который прописывается всем. Он рассчитан, если клиент оплатил покупку с помощью карты, но не имеет отношения к снятию наличных. Это опять же общий пример расчета кредита по новой ставке, который рассылали всем клиентам держателям карт. Даже если у Вас карта закончилась, а за новой Вы не приходили, то договор-то считается остался в силе, Вы его не разрывали. Поэтому всем они выслали одинаковые бумажки. А вот это надо оспаривать, т.е. приходите в ближайшее отделение и пишете зявление на отмену комиссий.
  9. Если подключена СМС-услуга, то однозначно капает долг за нее + уже могут быть штрафы за пропуски. Идите скорее в отделение, пока время не убежало, отключайте услугу, погашайте долг и берите справку об отсутствии задолженности.
  10. Условия предоставления и обслуживания карт банка Русский Стандарт http://www.bank.rs.ru/common/img/uploaded/..._card051108.pdf
  11. На момент моего ухода из банка (20 июля) все было по старому: никаких договоров не заключали. При оформлении подписывались: анкета, ЭПС, ТП и Условия по картам. На банки.ру попросила особо ярого защитника банка отсканить мне договор (вернее он предложил) - вот уже две недели жду, наверное ищет его, а найти не может
  12. Ого! Я в шоке! Неужели БРС стал и на этом деньги делать? Вообще-то выписку с лицевого счета или счета-выписки (кстати, лучше их на мой взгляд) раньше делали бесплатно.
  13. Уважаемая Jardo. Если не хватает данных сколько и когда платили, то идите в отделение сейчас за выписками, потому как если количество пропущенных платежей будет 4, то ВАс передадут в Отдел взыскания. Следовательно, если Вы подойдете к обычному менеджеру и попросите выписки, то им эта информация либо уже будет недоступна, либо они Вас все равно направят в ОВ (по инструкции) и будете разговаривать со злыми дяденьками! бррррр!
  14. Убытки второй квартал подряд http://www.banki.ru/news/daytheme/?id=1388841
  15. В Липецке было 3 отделения. Одно закрылось в апреле, второе дорабатывает до сентября. Осталось само представительство, да и то площадь размещения урезало вдвое, сидят чуть ли не на головах друг у друга.