-
-
Помощь проекту
Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs
-
Объявления
-
Правила форума 24.09.2020
Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума -
F.A.Q. для новичков 24.09.2020
Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
-
-
Публикации
45 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО variaciya
-
Звание
Пользователь
Контакты
-
ICQ
0
Посетители профиля
1 865 просмотров профиля
-
Ну я это понимаю следующим образом: клиент брал потребкредит, по которому необходимо было платить комиссию. В августе 2007г. комиссию отменяют, следовательно ежемесячный платеж становится меньше, но клиент об этом не узнал и продолжает платить прежними суммами. В итоге на счете накапливается переплаченная денежка. Когда клиент полностью расплачивается, кредит закрывается, то жта денюжка там лежит, и будет лежать, пока клиенту о ней никто не скажет. Если скажут, т опереведет куда-нить или воспользуется для оплаты другого кредита. Ежели нет, то денежку заберет себе "добрый" сотрудник банка - чего ж добру пропадать
-
Такая ситуация бывала часто (не со мной, а с клиентами). Надо написать заявление, где указывается дата и время внесения платежа, адрес, где банкомат расположен, сумму, количество и номинал купюр. Деньги они найдут (по крайней мере на моей памяти не было, чтобы деньги терялись), но готовьтесь, что эта канитель будет длиться пару месяцев, а то и больше. При проведении операции все отражается на внутренней чековой ленте, даже если Вам чек не выдан. Скажу про себя лично: в таких ситуациях я всегда у клиентов спрашивала: готовы ли они внести сумму еще раз (ну чтобы пропуска не было). Если ДА, то вносят. Если же НЕТ, то всегда предупреждала, что пока не будут найдены и зачислены на Ваш счет деньги, то будут звонить из банка и говорить о пропуске платежа. В таком случае рассказываете им о ситуации и ни о чем больеш не беспокоитесь, НО! Обязательно со своей стороны проверьте, что Вам не начислят штрафы за пропуск и лишние проценты. Банк, в принципе, обязан сам это отследить, но вы же знаете, что это БРС. Поэтому берете ситуацию под контроль со своей стороны. Если появились в выписке штрафы и проценты, то пишете заявление об их списании - обязаны списать.
-
В Липецке было 3 отделения: одно закрылось в мае, второе в сентябре. Осталось главное, оно же представительство. Сидят 3 девчонки, из которых только одна опытная и понимающая, но и у той глаза квадратные: сбежала бы при первой возможности.
-
Случайно узнала, что одну девочку, которая ушла из банка еще в марте, позвали обратно. Правда не взяли, т.к. она ушла не по собственному, а по соглашению сторон с выплатой отступных. Но вопрос-то повис: раз банк зовет обратно - неужели поднимает голову? Хотя.... может просто работать уже некому, все кто хоть малость с головой, ушли, не взирая на кризис.
-
Вот это да! Надо срочно идти в отделение, пока оно еще не закрыто, и отказываться от всех продуктов банка. Нафиг надо - ещ деньги ни за что платить.
- 347 ответов
-
У нас в городе было Представительство и 3 отделения. Одно отделение закрыли в апреле, второе в августе, щас закрывают третье вместе с представительством, оставят пару человек для консультирования клиентов, т.к. есть еще клиенты, кто выплачивает кредиты. Ходят упорные слухи, что планируется продажа банка.
-
В банке практиковалось (не знаю как сейчас) разработка СМС задним числом: например, на дворе уже 20 апреля, а нам говорят, что СМС подпишут 1 апреля и нас подгоняют, типа, давайте, работайте, вкалывайте, ведь уже апрель, денжишь получите ужасть сколько. В конце месяца еее подписывают, но по описанию СМС получается, что фиг нам чего дадут, т.к. условия практически невыполнимые.
-
Это просто пример, который прописывается всем. Он рассчитан, если клиент оплатил покупку с помощью карты, но не имеет отношения к снятию наличных. Это опять же общий пример расчета кредита по новой ставке, который рассылали всем клиентам держателям карт. Даже если у Вас карта закончилась, а за новой Вы не приходили, то договор-то считается остался в силе, Вы его не разрывали. Поэтому всем они выслали одинаковые бумажки. А вот это надо оспаривать, т.е. приходите в ближайшее отделение и пишете зявление на отмену комиссий.
-
Если подключена СМС-услуга, то однозначно капает долг за нее + уже могут быть штрафы за пропуски. Идите скорее в отделение, пока время не убежало, отключайте услугу, погашайте долг и берите справку об отсутствии задолженности.
-
Условия предоставления и обслуживания карт банка Русский Стандарт http://www.bank.rs.ru/common/img/uploaded/..._card051108.pdf
-
На момент моего ухода из банка (20 июля) все было по старому: никаких договоров не заключали. При оформлении подписывались: анкета, ЭПС, ТП и Условия по картам. На банки.ру попросила особо ярого защитника банка отсканить мне договор (вернее он предложил) - вот уже две недели жду, наверное ищет его, а найти не может
-
Ого! Я в шоке! Неужели БРС стал и на этом деньги делать? Вообще-то выписку с лицевого счета или счета-выписки (кстати, лучше их на мой взгляд) раньше делали бесплатно.
-
Уважаемая Jardo. Если не хватает данных сколько и когда платили, то идите в отделение сейчас за выписками, потому как если количество пропущенных платежей будет 4, то ВАс передадут в Отдел взыскания. Следовательно, если Вы подойдете к обычному менеджеру и попросите выписки, то им эта информация либо уже будет недоступна, либо они Вас все равно направят в ОВ (по инструкции) и будете разговаривать со злыми дяденьками! бррррр!
-
Убытки второй квартал подряд http://www.banki.ru/news/daytheme/?id=1388841
-
В Липецке было 3 отделения. Одно закрылось в апреле, второе дорабатывает до сентября. Осталось само представительство, да и то площадь размещения урезало вдвое, сидят чуть ли не на головах друг у друга.