• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

Prabdolyubka

Пользователи
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Prabdolyubka

  • Звание
    Новичок
  1. а я разве что-то другое сказала? в чем тут иная ситуация? и уж если Вы имеете в виду то, что он не сообщил данные, то как раз, как я понимаю из его сообщения, он просто умолчал об их изменениях, о чем я и писала выше. а сообщить об изменениях это тоже обязательство клиента (а не только платить вовремя). Хотя в принципе, я говорила все то же самое, что и Вы: банк не будет ничего делать, если платить. но он может, я и не отрицаю, просто говорю, что на практике такого не встречала.
  2. хоть то, что вы не сообщили банку об изменениях, и является нарушением условий договора, я ни разу не встречала на практике, чтобы за это требовали погасить кредит полностью досрочно. если вы выплачиваете вовремя, то все будет ок))) просто если не исправили данные, то сообщите это лучше самостоятельно.
  3. 1 по поводу судов не могу ответить, это возможно, а есть ли такое на практике (именно суд по старому договору), не знаю, даже вспомнить ничего подобного не могу, к сожалению. давно это было... 2 да, банк сотрудничает с бки, но названий не помню, но это в принципе можно узнать, обратившись в банк, в тот же всем ненавистный колл-центр 3 что касается того, как банк продает долги, я не в курсе, а какие КА, мне кажется, даже не дают такую инфу сотрудникам, хотя я возможно и не помню просто, ну а если и дают, то и вам ее так же смогут предоставить сотрудники, если вы спросите. а вот по поводу кодов, если вы их не помните, но знаете, что указывали в договоре, то нужно обратиться в центральный каталог кредитных историй (можно сделать запрос и через банк, и даже через интернет-сайт, насколько я помню), можно и поменять код (код это вроде 20 символов, которые вы придумали при оформлении договора), и узнать в каких БКИ находится ваша КИ, ну и соответственно уже можно будет обратиться в это БКИ, чтобы получить инфу по вашей КИ (бесплатно 1 раз в год, далее платно), кстати говоря, без вашего согласия вашу ки банк не может передать в бки и так же не может получить ее. так что внимательнее читайте договор кредита, и ставьте галочку в зависимости от того, что там написано. так как знаю, что РС в этом плане хитро поступает. он в договоре в месте, где вы ставите (а чаще всего не ставите галочку, т.к. не читаете договор внимательно) пишет не "я хочу...."(например, ...подключить страховку или ...чтобы банк передал ки в бки и т.п.), а наоборот, "я не хочу..." или "я не согласен..." тем самым вы автоматом подключаете страховку, т.к. не поставили галочку. Еще раз увижу - забаню. Васько
  4. 1 ну в общем после идентификации в принципе можно говорить все. НО не стоит предоставлять инфу по поводу реальной стоимости кредита, включая % и комиссии. лучше предложить посчитать, как будет погашаться кредит за год, за 2 или еще что-нибудь, что клиенту понравится больше, чем значение % ставки. 2 документов много, но нигде конкретно не написано, что именно нельзя говорить клиенту (это скорее устное поручение руководства), есть электронный ресурс, где непосредственно располагаются инструкции по ответам на вопросы клиентов, информация по ТП, условиям, договорам и тому подобной фигне Знаете, мне кажется так пост смотрится более соответствующим правилам цитирования. Вот я его и поправил. И традиционно +20% Васько.
  5. а мне нечего скрывать)))) если знаю ответы на ваши вопросы, буду рада помочь))
  6. ну если честно, я не поняла, где я передергиваю. Я тоже, как и вы, не понимаю и не одобряю тех людей, что с пеной у рта орут, что они работают в супербанке. но тем не менее не понимаю, почему вы судите обо всех на примере нескольких человек. я же поясняю, что, насколько я поняла, тема создана, чтобы сотрудники делились мнением о работе банка, и мнение может не совпадать с вашим, почему же вы начинаете критиковать тех, кто все же с вами поделился? и уж если трудно прочитать мое первое сообщение, я повторю свою мысль: я тоже не одобряю политику банка, тоже недовольна обслуживанием, и тоже имею горький опыт надувательства со стороны банка. еще раз призываю к пониманию, и хочу донести, что я на вашей стороне. просто пытаюсь объяснить, что есть банке и хорошие люди, и они не виноваты в том, что банк дурит людей. просто их научили верить в то, что они говорят. я до какого-то момента тоже верила, что банк честный. и я думаю, что рано или поздно многие из ныне там работающих, поймут это. а сейчас они одели розовые очки и думают, что так и надо. вы думаете для чего созданы все эти тренинги и обучения сотрудников, а вот для того, чтобы вбить им в голову, какой замечательный банк РС и чуть ли ни наизусть заставляют учить "преимущества" того или иного продукта банка, да и самого банка!!! точно так же учат и сотрудников в магазинах впаривать кредиты, конечно они вас убеждают, это их работа. но ведь каждый человек сам знает, что ему нужно. мы тоже много раз натыкались на таких продавцов карт и прочей фигни, но ни разу не оформляли ничего подобного, потому что знаем, что бесплатный сыр только в мышеловке. я вообще считаю, что решение о взятии кредита нужно принимать дома, чтобы никто не мог надавить, если уж человек решил, что без этого не обойтись, то тогда и идти на этот крайний шаг, предварительно обдумав и взвесив все за и против, да и наконец, сравнив условия в разных банках. для lys: что касается службы безопасности, то я могу вам поверить, там хамы и работают, скорее всего, я так думаю, но в колл-ценре в принципе не могут вам нахамить, и угрожать. это я знаю наверняка, потому что там точно все разговоры пишутся, и запрещено вообще повышать голос на клиентов (за это премии лишают). Ну в общем, я рада, если меня поняли или хотя бы услышали. Если что интересно, готова ответить))) всем удачи!!!!
  7. ну во-первых, не нужно писать "ВЫ", говоря, о сотрудниках РС, я уже давно не сотрудник, а во-вторых, я уже писала, что не нужно всех ровнять, тем более сотрудников, предоставляющих инфу с коллекторами!! более доводы не буду приводить, ибо считаю бесполезным объяснять, что ВСЕ ЛЮДИ РАЗНЫЕ ОТ ПРИРОДЫ!!!
  8. И не надо про нелегкую долю. Вы еще риелтором не работали. Или милиционером. А их то уже трудно чем нибудь удивить. Как работается милиционерам я тоже в курсе, муж там работает, много чего рассказывает. а вот что касается риелторов, то по моему мнению, они гребут деньги вообще ни за что и не напрягаются особо. недавно, кстати говоря, с ними столкнулась, тоже дерут бабло, а делать ничего не делают. так что о доле я не плачусь, просто прошу вас понять, что это тоже не так-то просто там работать (тем более, если нет выхода) ну да не об этом. хочу сказать, что к кредитам всегда относилась отрицательно и никогда не пользовалась ими. но все равно попали на 70 штук в РС. так что не думайте, что надувают только заемщиков. даже я, бывший сотрудник, попалась в лапы этого монстра. а что говорить о тех, кто там не работал...
  9. Всем привет! Читаю я, читаю здесь, и такое ощущение складывается, что просто идет словесный поединок между сотрудниками и клиентами банка, и побеждает, судя по всему, тот, кто больше каки выльет на другого. интересно, а почему никто не задумывается, что правда не может быть на одной стороне. в свою очередь хочу высказать мнение: во-первых, рядовые сотрудники банка, это прежде всего люди, которые выполняют свою работу, и уж точно никого не грабят и не пытаются обмануть, они работют по внутренним инструкциям, с которыми могут соглашаться или не соглашаться. поэтому не нужно винить их, соглашусь, что банк работает нечестно, но это полностью вина руководства банка, а не тех сотрудников, которые здесь пишут. каждый выполняет свою работу. ведь посудите сами, сотрудники банка не учат вас, как правильно работать на вашей работе. во-вторых, не понимаю, как те, кто не работал в банке, рассуждают о том, как это хорошо или плохо. не нравится - уходи, а не уходишь, значит, нравится. с этим мне трудно согласиться, т.к. являясь бывшим сотрудником банка, знаю, как это трудно, я училась на дневном. единственный вариант работы с приемлемым графиком - это колл-центр. да, возможно, кому-то легко уйти и найти другую работу, но когда потеряно 2 недели на обучение, не хватает времени на домашние дела (а ведь надо на что-то жить еще), довольно трудно искать другую работу. и поверьте, там работает большая часть студентов, а остальным возможно и нравится работа. поэтому и приходится мириться и с нарушением ТК, и ходить в туалет по расписанию и справляться там за 3 минуты. вот вы говорите, должна быть дисциплина, да, должна, но когда требования переходят границы, трудно с этим мириться, когда даже ночью тебе нельзя просто прикрыть глаза или почитать книгу, тебе сразу кричат: нельзя спать, хотя и нет звонов, некого консультировать. а что прикажете делать, если спать хочется , а занять себя нечем, чтобы отогнать сон. трудно мириться с жестким контролем и такими же жесткими условиями труда, вот и пишут сотрудники здесь о своих проблемах (в конце концов об этом и тема) в-третьих, обращаюсь и к клиентам, и к сотрудникам, не нужно чесать всех под отду гребенку. есть и добросовестные клиенты, которые прочли договор и исправно платя, у которых нет проблем и просрочек, которые обращаются в банк лишь для уточнения информации, с ними легко и приятно работать. а есть конфликтные клиенты, которые поздно спохватились и хотят обвинить во всех грехах сотрудника банка, они не слушают никаких объяснений, не пытаются понять, а просто срывают злость на сотрудниках банка, не задумываясь о том, что конкретно этот человек ни в чем вовсе не виноват, а хочет помочь разобраться в ситуации. С ДРУГОЙ СТОРОНЫ, есть хорошие сотрудники, которые действительно пытаются помочь клиенту в меру своих возможностей, но есть и те, кому все равно, что клиент последнюю рубашку продает, чтоб долг погасить, думают: сам лох, читай условия. а ведь реально, условия написаны таким языком, что не сразу и понять можно, что да как, да и прочесть 10 с лишним страниц сразу мало кто возьмется. Поэтому призываю относиться с пониманием друг к другу, здесь нет правых и виноватых. да, клиенты плохо читаю условия, да, специалисты неговорят о нюансах. но вы поймите, что банк это не рядовой сотрудник а система во главе с руководящей шишкой. эта система так устроена. и быть может, если мы будем друг к другу более внимательны, мы сможем что-то изменить в системе, я не говрю, что все вдруг засияет и засветится, но возможно, мы поможем друг другу хоть немного сэкономит нервных клеток.
  10. Недавно банк ограбил нас почти на 70тыс. руб. Хотела донести информацию до общественности. Т.к. ранее там работала, смотрела отзывы на сайте http://blackjob.net. В одном из комментариев была ссылка на ваш сайт. Оказывается, в этом так сказать "банке" много подводных камней. как кто-то правильно заметил это просто "банкдиты"....