Сегодня впервые в жизни удалось пообщаться с представителями этого агентства. Пока все прошло гладко... Позвонил днем из Моргана автоинформатор, сообщил, что у меня долг и попросил перезвонить им на бесплатный номер 8800..., номер сказал дважды. Я один единственный раз в жизни брал кредит и гашу его всегда вовремя, все квиточки сохраняю, поскольку наслушался про обувалова банков. Перезваниваю сначала в Хоум Кредит, где и брал кредит, там мне сказали, что все у меня в порядке и звонили не они и не по их инициативе. Тогда перезваниваю в справочную МТС, уточняю, сколько будет стоить разговор с номером 88005558899, меня заверяют, что бесплатный. Звоню в Морган, а там выяснилось, что в 2005 году мужик какой-то оформлял ипотеку, а не очень давно перестал платить, уточнили, как давно у меня симка, говорю, что неделю, девушка извинилась, сказала, что зафиксировала обращение и больше мне они звонить не будут. Хочу заметить, что она разговаривала весьма вежливо и доброжелательно. В этот же день часа через два позвонили из самого банка, молодой человек попросил все того же мужика и не выслушав моего ответа начал тараторить про ипотеку, задолженность и все такое, причем весьма взволнованно и даже как-то расстроенно, я его перебил и сказал, что по данному вопросу сегодня уже беседовал с Морганом и что по данному номеру этого мужика нет. Молодой человек как-то совсем грустно спросил, что типа номером что ли ошиблись - я говорю, что номером-то как раз не ошиблись, просто номер куплен на прошлой неделе. Он также извинился и попрощался. Также разговаривал предельно вежливо. Не знаю, надолго ли прекратились звонки. Буду надеяться, что навсегда, хотя судя по предыдущим постам, возможно, все только начинается :)