• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

Тигр

Пользователи
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О Тигр

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Здравствуйте, Pilat! А для чего вообще вступать в полемику с этим и остальными " умными челами"??? Ваша позиция, по-моему и так ясна: есть вопросы - обращайтесь в суд! Не стоит с ними "мазязю" разводить. Просто все их усилия сводятся к одному: задавить "базаром" или интеллектом(что бывает реже)...
  2. Приветствую всех участников этого полезного форума! Я давно слежу за происходящими здесь событиями, достойными жанра триллера, искренне радуясь победам в борьбе с произволом БРС. Послушал разговоры Pilat1962 . Благодарю, взял для себя много полезного. И лишний раз не пожалел, что установил диктофон на свой смарт. Теперь он у меня на автомате все вызовы пишет. И к его чести, уже имеет неплохой "улов" "ведущих специалистов" БРСа. У меня типичная ситуация с картой, которую мне прислали после потреба. Используя материалы форума и, подключив к ним свою фантазию, составил претензию банку. Сие творение отнёс 28 февраля с.г. в одно из их представительств, считающееся главным. Написал заявление (на их бланке) с просьбой признать договор о карте №****** недействительным и вернуть мне излишне уплаченные денежные средства. Прикрепив к нему претензию, отдал "это дело" милой девушке за стойкой. Она, сняв с "этого дела" копию и зарегистрировав его, отдала мне. С чем я и удалился. Менее чем через месяц мне последовал стандартный звонок с типичными для этого случая угрозами (суд, конфискация имущества и т.п.). Спросив у звонившего, каков статус рассмотрения моего заявления, получил ответ: "ВАМ ОТКАЗАЛИ!" Спросил, почему меня не известили о результате, хотя бы по телефону (что прежде всегда делалось). Ответ меня удивил:"Мы не обязаны это делать!" Я сказал, что буду ждать отказ в письменном виде. Спустя ещё неделю мне позвонили. Голос представился ВЕДУЩИМ СПЕЦИАЛИСТОМ банка: - Здравствуйте! - Здравствуйте! - Департамент досудебного сбора БРС Вас беспокоит. Вы, судя по комментариям от оплаты кредита отказываетесь, условия договора оспариваете? - Да. - А заявление Вы кому конкретно подавали? - Девушке за стойкой. Оформили как положено, копию выдали. - Ладно, пойду, поищу Ваше заявление. - До свиданья! - До свиданья! Так, думаю, информация ВЕДУЩЕМУ СПЕЦИАЛИСТУ уже известна, а где же само заявление??? Прошла неделя, звоню ВЕДУЩЕМУ СПЕЦИАЛИСТУ: - Здравствуйте! - Здравствуйте! - Заявление моё нашли? - Нет. - А где же оно??? - Мы Вам перезвоним через 15 минут... Прошла ещё неделя, вновь звоню ВЕДУЩЕМУ СПЕЦИАЛИСТУ: - Здравствуйте! - Здравствуйте! - Заявление моё нашли? - Нет. - А где же оно??? - Мы Вам перезвоним через 15 минут... ...в этот раз повезло. Перезвонили!!! На этот раз голос оказался шефом ВЕДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА. Разговор с шефом ВЕДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА смотреть выше. Всё это меня очень позабавило. И теперь я стал их методично "доставать". Как говорится, клин клином... Жду мнений от участников форума по дальнейшему развитию событий...
  3. Приветствую, Andreas7k, а так же всех участников этого полезного форума! Я давно слежу за происходящими здесь событиями, достойными жанра триллера. И искренне радуюсь победам в борьбе с БРСом. У меня типичная ситуация с картой, которую мне прислали после потреба. Используя материалы форума и, подключив к ним свою фантазию, составил претензию банку. Сие творение отнёс 28 февраля с.г. в одно из их представительств, считающееся главным. Написал заявление (на их бланке) с просьбой признать договор о карте №****** недействительным и вернуть мне излишне уплаченные денежные средства. Прикрепив к нему претензию, отдал "это дело" милой девушке за стойкой. Она, сняв с "этого дела" копию и зарегистрировав его, отдала мне. С чем я и удалился. (Предчувствуя развитие событий я установил на свой смартфон диктофон, записывающий на автомате все входящие и исходящие вызовы) Менее чем через месяц мне последовал стандартный звонок с типичными для этого случая угрозами(суд, конфискация имущества и т.п.). Спросив у звонившего, каков статус рассмотрения моего заявления, получил ответ: "ВАМ ОТКАЗАЛИ!" Спросил, почему меня не известили о результате, хотя бы по телефону (что прежде всегда делалось). Ответ меня удивил:"Мы не обязаны это делать!" Я сказал, что буду ждать отказ в письменном виде. Спустя ещё неделю мне позвонили. Голос представился ВЕДУЩИМ СПЕЦИАЛИСТОМ банка: - Здравствуйте! - Здравствуйте! - Департамент досудебного сбора БРС Вас беспокоит. Вы, судя по комментариям от оплаты кредита отказываетесь, условия договора оспариваете? - Да. - А заявление Вы кому конкретно подавали? - Девушке за стойкой. Оформили как положено, копию выдали. - Ладно, пойду, поищу Ваше заявление. - До свиданья! - До свиданья! Так, думаю, комментарии по заявлению ВЕДУЩЕМУ СПЕЦИАЛИСТУ известны, а где же само заявление??? Прошла неделя, звоню ВЕДУЩЕМУ СПЕЦИАЛИСТУ: - Здравствуйте! - Здравствуйте! - Заявление моё нашли? - Нет. - А где же оно??? - Мы Вам перезвоним через 15 минут... Прошла ещё неделя, вновь звоню ВЕДУЩЕМУ СПЕЦИАЛИСТУ: - Здравствуйте! - Здравствуйте! - Заявление моё нашли? - Нет. - А где же оно??? - Мы Вам перезвоним через 15 минут... ...в этот раз повезло. Перезвонили!!! На этот раз голос оказался шефом ВЕДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА. Разговор с шефом ВЕДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА смотреть выше. Меня это очень позабавило. И я стал их периодически "доставать". Раньше они мне звонили, я "скрывался". Теперь стало всё наоборот. У меня вот какой вопрос, уважаемый Andreas7k: что означает сие происходящее???