• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

Kesha2003

Пользователи
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Kesha2003

  • Звание
    Новичок
  1. Сегодня опять пришла СМС-ка. Теперь должен 15600 руб. Странно, но за месяц сумма "долга" выросла всего на 600 рублей. P.S. Как там хэлпдеск поживает? Решаете ситуацию?
  2. Паспортные данные, Вы можете взять у вашего КА. Они утверждают, что у них таковые имеются (это не исключено, ввиду того, что при запросе на одобрение кредита, я их уже указывал), как и мой номер телефона. Если же таковых не имеется, то и присылать их не вижу возможности, ввиду того, что они могут быть использованы против меня. ФИО: Булатов Алексей Сергеевич. Дата рождения: 11.03.1979 Плюс ко всему, очень хотелось бы, увидеть все, что связано с моим случаем, здесь, на этом форуме.
  3. Вчера опять звонили из КА. Попросил у них бумагу о том, что я им что-то должен. Опять отказали. Что за странные люди. Объяснить каким образом дали кредит, не могут. Предоставить копии документов, которые я "предъявлял" при получении, не могут. Предоставить бумагу, что я им должен, тоже не могут. Блин, что-же они от меня хотят то?
  4. Ну, если звонят, значит они меня таковым, все-таки, считают :)
  5. Вообще никаких. Я так понял, их мало волнует, что мне звонят КА.
  6. В общем, съездил сегодня в банк. Находится в С-Пб, Московский проспект, д. 126. Ехать мне до них около 150 км, но это уже лирика. На вопрос, предоставить мне копии документов, на основании которых мне был выдан кредит, ответили другим вопросом: "А с какой, собственно, целью, интересуетесь?". На что получили все вышеупомянутые ответы. Погрустнели. Отправили в кредитно-кассовый офис. Естественно, этот офис, находится в другом конце города, а именно, на пр. Обуховской обороны, д. 120 лит. И. И хрен его найдешь, без подсказок со-стороны этого же банка. Здание бизнес-центра, и никаких опозновательных знаков снаружи. Там пообщался с гордым, но добрым, охранником, и меня пропустили внутрь. Попав внутрь, был немало удивлен "роскошью" банка. Кипы бумаг по углам и три миловидные девушки за ноутбуками. Появилось ощущение, что они сюда либо только въехали, либо собираются съезжать. Но это тоже лирика. Теперь о главном. На вопрос, откуда, собственно, кредит, если я его не брал, ответили, что, наверное, отказ от кредита до них еще не дошел! Это с октября, то, месяца прошлого года!!! Хорошо, говорю, а почему мне звонят по поводу просрочки, еще и сумма копится? Это, говорят, нормально. Это так КА развлекаются!!! И... Посоветовали НЕ БРАТЬ ТРУБКУ!!! Точнее, вообще никак не реагировать!!! Уже с нетерпением жду продолжения, и следующих звонков от КА.
  7. Здравствуйте, уважаемые форумчане. У меня довольно интересная ситуация. А именно: Существует некий Интернет-магазин, торгующий электроникой и прочими вещами. В ноябре 2011 года, хотел приобрести там ноутбук. Условия приобретения - 50% сразу, 50% в кредит. Впоследствии, пришлось отказаться от этой затеи. Ноутбук купил в другом магазине. Модель попроще, но без кредита. Магазин я об этом уведомил. Лично там не появлялся никогда. Единственное, что я им скидывал - паспортные данные, для заявки по кредитованию, и телефон. Вот тут и началось самое интересное. Через месяц, после отказа, приходит СМС из ОТП-банка, о непогашенной задолженности. Игнорировать не стал, сразу отписался у них на сайте о проблеме. В ответ получил письмо следующего содержания: В соответствии с Вашим запросом сообщаем, что по состоянию на 01.12.2011 г. заявления на возврат товара по кредитному договору № *********** от 18.10.2011 г. в ОТП Банк не поступало. Если у Вас возникла необходимость произвести возврат товара, Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобретали данный товар и, прежде всего, урегулировать вопрос возврата товара с магазином. В случае если магазин согласен на возврат товара, Вам необходимо обратиться к агенту Банка и заполнить у него Заявление на возврат товара. На основании данного заявления сотрудник Банка должен оформить Вам новый график платежей, пересчитанный с учетом состояния счета по кредиту. Если возврат товара был произведен на 2-м месяце пользования кредитом и более, Вам необходимо согласно условиям кредитного договора внести сумму процентов за пользование кредитом и платы за ведение счета за 2 месяца пользования кредитом и более. Также считаем необходимым отметить, что Ваш отказ от товара не освобождает Вас от обязанностей по возврату кредита и уплате процентов за его использование. С уважением, Контакт-Центр ОАО «ОТП Банк» Я не смог уловить связи между возвратом товара, и не появлением в магазине (точке выдачи) в принципе. О чем и поспешил сообщить в обратном письме: > > Здравствуйте. > > Вы немного не поняли ситуацию. > > Я не возвращал товар в магазин, я его оттуда не забирал вовсе. > > Никаких документов я не подписывал, копии паспортных данных никому не > > давал. > > Каким образом получилось, что я взял кредит, не подписав ни одной бумаги? На этот раз пришел более вразумительный ответ: > > Предоставленная Вами информация направлена в ответственное > > подразделение, для проведения необходимого расследования и разбора данной > > ситуации в ближайшее время, сотрудники которого при необходимости > свяжутся > > с Вами дополнительно. > > > > Также рекомендуем для написания заявления с описание данной ситуации > > более подробно, обратиться в представительство (Кредитно-Кассовый Офис) > ОТП > > Банка в Вашем регионе, адрес которого возможно уточнить на сайте Банка, И тишина. Только СМС о задолженности продолжают приходить. По прошествии некоторого времени, повторяю запрос: > Здравствуйте, еще раз. > > Так со мной никто и не связался. > Проясните, пожалуйста, ситуацию. Через пару дней, получаю ответ: > Предоставленная Вами информация передана в ответственное подразделение, > сотрудники которого при необходимости свяжутся с Вами самостоятельно. > Обращаем Ваше внимание на то, что срок рассмотрения заявления занимает от 7 > до 60 рабочих дней. > > Также рекомендуем для написания заявления обратиться в Кредитно-Кассовый > Офис. После чего, опять тишина со стороны Интернета. НО! Уже в январе раздается звонок, о требовании погасить задолженность. Еще раз, теперь уже по телефону, повторяю ситуацию. Говорят: "ОК, будем разбираться". Проходит еще месяц. Опять СМС (сумма, естественно растет, уже 15 килорублей накопилось), опять требование все оплатить в 3-х дневный срок. Несколько дней назад, раздается звонок, в котором сотрудник ОТП-банка интересуется, почему я не оплачиваю. Еще раз повторяю ситуацию. Этот отреагировал как-то странно, сказал: "Да мне все-равно, что не оплачиваете, моя задача, узнать почему. Я узнал, всего доброго". Проходит пара дней. Опять звонок. В этот раз, уже далеко не милая мадам, интересуется тем же самым. Отвечаю аналогично: не забирал, не подписывал, не получал и т.д. Грозится Басманным судом г.Москвы. Я сообщил, что тоже собираюсь подать иск. После чего разговор перешел в более мирное русло. Порекомендовала отправить мои документы им по факсу. Чуть не засмеялся в трубку. Если отправлю бумажные копии документов, понимаю, что попаду. Ехать в банк опасаюсь по той же причине. Что вы можете мне посоветовать в данной (понимаю, что затянутой) ситуации?