<br><br><br>Закон не требует , но в договоре прописано что клиент идёт непосредственно в банк. Что в этом случае важнее? Так или иначе, на одно и то же письмо они выполняют часть требований , другую игнорируют. <br> <br>Немного не понял Вас ,Бывалый, писать претензию по какому вопросу? По необоснованному перевыпску карты , что у меня её нет , писал претензию в том же письме заказном письме с описью. Получил в ответ выписки из из " Общих правил обслуживания" в соответствии с которыми осуществляется обслуживание заключенного Договара банковского счета.<br> "Безакцептное списание со счета средств незаконно." Так на счету как был 0 так и остался. А вот на балансе новой карты минус. <br> <br>Во всей этой истории меня больше всего интересует что произойдет с картой и её отрицательным балансом, в размере годовой комиссии, после закрытия счета к которому она привязана? Как я вижу, это не даст повода банку начислять проценты на задолженность. А по факту какие действия предпримет банк. Какая картина нарисуется.?