• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

ppp

Пользователи
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О ppp

  • Звание
    Новичок
  1. <br><br><br>Закон не требует , но в договоре прописано что клиент идёт непосредственно в банк. Что в этом случае важнее? Так или иначе, на одно и то же письмо они выполняют часть требований , другую игнорируют. <br> <br>Немного не понял Вас ,Бывалый, писать претензию по какому вопросу? По необоснованному перевыпску карты , что у меня её нет , писал претензию в том же письме заказном письме с описью. Получил в ответ выписки из из " Общих правил обслуживания" в соответствии с которыми осуществляется обслуживание заключенного Договара банковского счета.<br> "Безакцептное списание со счета средств незаконно." Так на счету как был 0 так и остался. А вот на балансе новой карты минус. <br> <br>Во всей этой истории меня больше всего интересует что произойдет с картой и её отрицательным балансом, в размере годовой комиссии, после закрытия счета к которому она привязана? Как я вижу, это не даст повода банку начислять проценты на задолженность. А по факту какие действия предпримет банк. Какая картина нарисуется.?
  2. Закон не требует , но в договоре прописано что клиент идёт непосредственно в банк. Что в этом случае важнее? Так или иначе на одно и то же письмо они выполняют часть требований , другую игнорируют. Немного не понял Вас Бывалый, писать претензию по какому вопросу? "Безакцептное списание со счета средств незаконно." Так на счету как был 0 так и остался. А вот на балансе новой карты минус. Во всей этой истории меня больше всего интересует что произойдет с картой и её отрицательным балансом, в размере годовой комиссии, после закрытия счета к которому она привязана? Как я вижу, это не даст повода банку начислять проценты на задолженность. А по факту какие действия предпримет банк. Какая картина нарисуется.?
  3. Благодарю за столь стремительный ответ! Письмо отправлял заказное с описью , после того как увидел что перевыпущена карта. Естесственно с указанием конкретного счета и указанием на статью 859 ) Также просил выписку по счету за все время. Прислали но не прошитую без печатей и подписей ) Дело в том что письмо я не заверял у нотариуса.
  4. Добрый день. Надеюсь на вашу помощь в моем скромном вопросе. Райффайзенбанк автоматически перевыпустил дебетовую карту к текущему счету. В последний месяц обращения карты , не собираясь дальше оставаться владельцем оной, все средства со счета были выведены. Т.е. к концу последнего месяца обращения карты на счете осталось 0 руб. 0 копеек. Тем не менее, на следующий месяц я увидел на счету перевыпущенную карту с тем же номером но новым сроком действия и отрицательным балансом по ней в размере годовой комиссии. Текущий счет по прежнему остается нулевым. Прошло уже порядка двух месяцев, НОВОЙ КАРТЫ НА РУКАХ НЕТ. Банк никак не извещал о своих действиях. В систему интернет банкинга в последний месяц обращения было напоминание о последнем месяце обращения карты. Было направлено письмо с требованием закрыть счет , которое они проигнорировали за невозможностью установить владельца. В ответ на письмо по необоснованному перевыпуску и требованием обоснования своих действий . узнал что " по новым правилам, карта не перевыпускается на новый срок, если на 6-ое число последнего месяца обращения на счету нет средств на годовую комиссию". Клиент обязуется получить карту в течении 2-х месяцев . далее карта уничтожается,удержанная сумма за перевыпуск карты не возвращается. Продлили хранение карты еще на месяц для меня. Дело в том что являясь клиентом райфайзенбанка с 2008 года я ни в коем разе не собираюсь и дальше оставаться клиентом этого учереждения, так что никакие их услуги и товары меня больше не интересуют. Прошу подсказать наилучший маневр в данной ситуации. p.s. Собирался подъехать и написать заявление о прекращении всех отношений с упоминанием о всех счетах. Но что делать с картой. И что получится с ней в итоге? Выставление счета на оплату долга? Но ведь услуга не оказана! и Не будет оказана. p.s. Изначально речь идёт о "Договоре банковского счёта с возможностью использования пластиковой карты".