Аналогичная ситуация с автором темы. Тоже модем с тарифом "Дачный". Те же звонки с требованиями 500р. Но есть пара нюансов. Модем покупался по акции, где в его стоимость был включен месяц бесплатного пользования интернетом. В итоге спустя месяц (больше пользоваться не планировал) созванивался со скайлинком, хотел узнать нужно ли приезжать на расторжение, хотя я и не приезжал на подпись договора. Мне сказали, что это необязательно поскольку если не пользоваться, договор расторгнут сами при непользовании модемом. Затем на почту приходили раз в месяц выписки о состоянии счета. В первой все было по нулям. Затем же пару раз приходила выписка с появившимся долгом в 500р, но я значения этому уже не придал да и письма от скайлинка уже не читал. Но после первого звонка автоответчика из коллект.агентства я сразу перезвонил по указанному номеру и после краткого описания ситуации мне сказали связаться со скайлинком. В скайлинке же мне сообщили, что да, начисление абон.платы происходит при положит.остатке. И будто бы поэтому мне автоматом начислили месяц использования, хотя фактически я вышел в интернет первый день нового месяца при усеченной из-за не оплаты скорости. В ответ на мою ссылку о разговоре с колл-центром, про ненужность приезда для расторжения договора с указанием примерной датой разговора мне сказали, что проверят звонки (но что будет потом мне не сообщили). Месяц-два была тишина. Но с начала прошлой недели звонки продолжились и теперь поступают каждый день. Звонит автоответчик. Самое интересное, что по первой полученной выписке баланс у меня не был положительным поскольку интернетом я пользовался по акции (месяц в подарок при покупке модема, собственные средства не клал), а месяц в подарок проходил как средства полученные в рамках акции. Причем с оговоркой, что эти средства не являются балансом. В итоге выходит, что баланс стал положительным из-за того, что присутствуют средства, полученные в рамках акции, но они не входят в баланс. Чушь? Предлагаю как-то консолидироваться для решения данной ситуации.