• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

LSDance

Пользователи
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О LSDance

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Ну тому что пол Росси должны банку только одно объяснение, банк занимает лидирующие позиции в области потребительского кредитования и не только потребительского, именно с этим и связано такое количество недовольных клиентов, если бы допустим у того же БМ было бы столько же клиентов, я уверен количество недовольных было бы не меньше. А по поводу реальных историй из жизни могу сказать, что довольно частая ситуация, что ты всё разжёвываешь и в рот клиенту кладешь, он тебе говорит что всё Ок и всё доходчиво и понятно, а когда приходит время платить, приходит и начинает на тебя баллоны катить, мол ты мне ничего не объяснил, я не я и жопа не моя и банк ваш гавно, что я живу на их проценты(хотя если бы они узнали мою з/п наверное расплакались бы прямо в отделении), а потом приходит сюда и пишет всякие глупости. Я сам настороженно относился к БРСу, но после того как пошёл туда работать понял что всё это из-за лично моего невежества и если бы было желание я бы сам во всём разобрался и ничего в этом сложного нет, а тем более с введением новых карточных продуктов, всё стало прозрачно и красиво, кстати у меня лично есть такая же карта как и у половины Росси и я пользуюсь и радуюсь. Готов поспорить что если бы клиенты перед тем как подписать договор читали условия, то этого форума бы просто небыло.
  2. Это не необразованность, а элементарная опечатка, потомучто писал на эмоциях, взбесила эта наглая лож, я в день по 300 раз повтаряю клиента и про комиссии и про минимальный платеж и про то что если будут плотить по минимуму, будут платить 10 лет, и после этого нас ещё и грязью поливают. Голословные обвинения неудачников, которые просто не могут признать своих ошибок и начинают тыркать пальцами в сотрудников!
  3. и двух недельного мало будет, если человек без профильного образования... Уважаемый Triniti, прочитав огромное количество ваших постов, пришёл к выводу (и не могу сдержаться), что вы ИДИОТ, обсалютно некомпетентный и не образованный человек. и самое плачевно в данной ситуации то, что из-за таких идиотов работоть в 2 раза сложнее, уже устал смотреть на кретинов которые забегают в отделения с криками и даже не пытаються тебя выслушать когда ты им на нормальном русском языке пытаешься объяснить что и как, если человек не способен разобраться с тарифами банка самостоятельно, ему уже никто не поможе (ничего там сложного нету), это клиника!