Ну тому что пол Росси должны банку только одно объяснение, банк занимает лидирующие позиции в области потребительского кредитования и не только потребительского, именно с этим и связано такое количество недовольных клиентов, если бы допустим у того же БМ было бы столько же клиентов, я уверен количество недовольных было бы не меньше. А по поводу реальных историй из жизни могу сказать, что довольно частая ситуация, что ты всё разжёвываешь и в рот клиенту кладешь, он тебе говорит что всё Ок и всё доходчиво и понятно, а когда приходит время платить, приходит и начинает на тебя баллоны катить, мол ты мне ничего не объяснил, я не я и жопа не моя и банк ваш гавно, что я живу на их проценты(хотя если бы они узнали мою з/п наверное расплакались бы прямо в отделении), а потом приходит сюда и пишет всякие глупости. Я сам настороженно относился к БРСу, но после того как пошёл туда работать понял что всё это из-за лично моего невежества и если бы было желание я бы сам во всём разобрался и ничего в этом сложного нет, а тем более с введением новых карточных продуктов, всё стало прозрачно и красиво, кстати у меня лично есть такая же карта как и у половины Росси и я пользуюсь и радуюсь. Готов поспорить что если бы клиенты перед тем как подписать договор читали условия, то этого форума бы просто небыло.