Напишу здесь скорее для того, чтобы внести свою толику в проект "Анти-РС", но и от помощи-советов не откажусь. Суть: в украинском отделении банка РС был оформлен потребительский кредит на примерно 12000 грн (около 40 000 р, наверное). Оплачивать кредит было решено через сайт следующим образом: Есть на сайте шаблон нередактируемый, по нему можно оплачивать данный кредит, в шаблон забиты реквизиты, можно изменять лишь сумму взноса. Используя этот шаблон, перечисляются деньги, занесенные на счет через терминал. Уже при второй проплате возникла ошибка на сайте, в которой сказано было "возникла ошибка, попробуйте позже". Однако же, сумма денег со счета исчезла (проплачен кредит за текущий месяц или нет - не указывается нигде на сайте). После конечного срока оплаты начались звонки ежедневные с недовольными роботами, якобы не была внесена проплата за прошлый месяц. В call-центре отвечали, что ничего не знают, денег на счету реально столько, сколько видим на сайте, так что денежки уплыли неизвестно куда (куда именно - говорить отказывались). После поездки в ближайший город — Чернигов, где есть представительство этого банка (которое нашли с большим трудом, ведь оно находится в какой-то тесной каморке, заваленной коробками, а с улицы нет ни единого опознавательного знака, только люди подсказали, что нужно зайти в телевизионную мастерскую и там куда-то повернуть, тогда мы найдем этот "офис"), выяснилось, что денежки так и лежат на счету, просто на сайте отображается неверная информация и пофиксить это они не могут, нужно просто пополнить еще раз этот счет через терминал, тогда обновится информация. Но в тот же день была написана жалоба и зарегистрирована в том же "офисе" (копия имеется). Что касается личной встречи с руководителем банка (любого уровня), то сказали, что это невозможно, можно обратиться только письменно. В жалобе была описана суть проблемы, требование устранить возможность появления такой же ошибки впредь, отмену небольшой пени за просрочку платежу (около 20 грн) и "очищение" запятнанной кредитной истории. После регистрации заявления-жалобы прошло уже более двух месяцев, ответа не поступало абсолютно ни в каком виде. Горячая линия отправляет в ближайший офис, уверен, что "офис" снова предложит заявление писать, круг замкнется. В этом время платим исправно, пеню так же погасили мы, но готовимся подавать в суд, ведь, если правильно понимаем Закон Украины "об обращениях граждан", то: С т а т ь я 20. Срок рассмотрения обращений граждан: и С т а т ь я 22. Личный прием граждан